6 апреля отдельный тематический блок бизнес-форума B2B Show в рамках выставки RemaDaysKiev будет посвящен рекламному текстилю. Организатором Форума является Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины («АВІРСУ»). Партнерами бизнес-форума B2B Show в 2016 г. выступят ТМ Fruit of the Loom, Russell и компания «Треле» (официальный дистрибьютор ТМ Fruit of the Loom).
Как известно, весна в рекламной отрасли – самый яркий сезон для текстиля. По оценкам Ассоциации «АВІРСУ», кризис последних двух лет на рекламно-сувенирном рынке наименее сказался именно на сегменте текстиля. Если на протяжении 10 лет текстиль входил в десятку наиболее эффективных рекламных подарков, то за последние два года текстиль выбился в первые позиции. Причем, такая тенденция замечается не только в Украине, но и во всем мире. Связано это с тем, что люди стали предпочитать получать в подарок практичные вещи. В свою очередь и бренды в своих рекламных кампаниях также стали уделять особое внимание тому, чтобы их подарки (носители бренда) как можно большее количество времени пребывали в контакте с аудиторией, и даже стали частью жизни, внедрились в повседневность. Подарок в виде футболки, майки, реглана, жилета, куртки, кепки, сумки идеально выполняет рекламные задачи самых разных компаний и брендов.
Однако подарок подарку рознь, даже если он практичный. Сегодня как никогда актуален индивидуальный подход к аудитории, ее многогранная сегментация. Просто футболки с логотипам сегодня актуальны только в качестве промо-одежды и единичных акций по стимулированию продаж. Все чаще компании уделяют внимание интересному, эксклюзивному, и даже фешн и арт-дизайну подарков, которые они дарят. Ведь сегодня наверно в каждом доме найдется хотя бы одна чашка с чьим-то лого, сумка, футболка, ручка и т.п. Гораздо меньшее количество людей хотят принимать участие в акциях, где они могут получить просто подарок с логотипом. Индустрия рекламы все больше уделяет внимания работе с эмоциями своих потребителей. Растет количество нишевых компаний, развивается сегмент небольших тиражей.
О рекламном текстиле с концептом, в фешн и арт-трендах пойдет речь в специальном конференц-блоке бизнес-форума B2B Show, 6 апреля, с 13.40 до 16.00, в рамках международной рекламной выставки RemaDaysKiev.
Спикеры:
- Юлия Градобык, представитель ТМ Fruit of the Loom и Russell в Украине, России и странах СНГ
- Леся Букина, руководитель отдела продаж компании «Треле»
- Николай Смоков, директор «Metal Shop», соорганизатор Pagan Black Metal фестиваля «Коловорот»
- Ольга Малая, директор торгово-развлекательного агентства SunDay (технология Spin Art Ukraine)
- Алёна Клепко, дизайн-мыслитель, директор дизайн-студии Signum, создатель брендов "Диво" и Charodeyki
Партнеры текстильного блока конференции - ТМ Fruit of the Loom, Russell и компания «Треле» - приготовили много приятных сюрпризов и подарков.
Подробнее с полной программой можно ознакомиться здесь: http://b2bshow.com.ua/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=8&Itemid=61
Или здесь: http://remadays.com.ua/index.php/ru/dlja-posetitelej/2016
Участие в конференции – по пригласительным. Получить бесплатный пригласительный могут только представители промоушн индустрии (рекламные агентства, рекламные отделы и подразделения компаний различного профиля, закупщики сувенирной продукции и текстиля, маркетологи, руководители компаний различного профиля, рекламные агентства, СМИ, производители, поставщики и заказчики рекламно-сувенирной продукции и текстиля).
Регистрация здесь: https://goo.gl/RgQYjS
!!! Каждый третий участник акции от компании «Треле» в Facebook получит тубус с тремя футболками Fruit of the Loom в подарок! Присоединяйтесь, акция продлится до 2 апреля! Условия здесь: https://www.facebook.com/tovtrele/