main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


Сезон охоты на текстиль открыт!


31 березня 2016 року

6 апреля отдельный тематический блок бизнес-форума B2B Show в рамках выставки RemaDaysKiev будет посвящен рекламному текстилю. Организатором Форума является Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины («АВІРСУ»). Партнерами бизнес-форума B2B Show в 2016 г. выступят ТМ Fruit of the Loom, Russell  и компания «Треле» (официальный дистрибьютор ТМ Fruit of the Loom).

Как известно, весна в рекламной отрасли – самый яркий сезон для текстиля. По оценкам Ассоциации «АВІРСУ», кризис последних двух лет на рекламно-сувенирном рынке наименее сказался именно на сегменте текстиля. Если на протяжении 10 лет текстиль входил в десятку наиболее эффективных рекламных подарков, то за последние два года текстиль выбился в первые позиции. Причем, такая тенденция замечается не только в Украине, но и во всем мире. Связано это с тем, что люди стали предпочитать получать в подарок практичные вещи. В свою очередь и бренды в своих рекламных кампаниях также стали уделять особое внимание тому, чтобы их подарки (носители бренда) как можно большее количество времени пребывали в контакте с аудиторией, и даже стали частью жизни, внедрились в повседневность. Подарок в виде футболки, майки, реглана, жилета, куртки, кепки, сумки идеально выполняет рекламные задачи самых разных компаний и брендов.

Однако подарок подарку рознь, даже если он практичный. Сегодня как никогда актуален индивидуальный подход к аудитории, ее многогранная сегментация. Просто футболки с логотипам сегодня актуальны только в качестве промо-одежды и единичных акций по стимулированию продаж. Все чаще компании уделяют внимание интересному, эксклюзивному, и даже фешн и арт-дизайну подарков, которые они дарят. Ведь сегодня наверно в каждом доме найдется хотя бы одна чашка с чьим-то лого, сумка, футболка, ручка и т.п. Гораздо меньшее количество людей хотят принимать участие в акциях, где они могут получить просто подарок с логотипом. Индустрия рекламы все больше уделяет внимания работе с эмоциями своих потребителей. Растет количество нишевых компаний, развивается сегмент небольших тиражей.

О рекламном текстиле с концептом, в фешн и арт-трендах пойдет речь в специальном конференц-блоке бизнес-форума B2B Show, 6 апреля, с 13.40 до 16.00, в рамках международной рекламной выставки RemaDaysKiev.

Спикеры:

  • Юлия Градобык, представитель ТМ Fruit of the Loom и Russell в Украине, России и странах СНГ
  • Леся Букина, руководитель отдела продаж компании «Треле»
  • Николай Смоков, директор «Metal Shop», соорганизатор Pagan Black Metal фестиваля «Коловорот»
  • Ольга Малая, директор торгово-развлекательного агентства SunDay (технология Spin Art Ukraine)
  • Алёна Клепко, дизайн-мыслитель, директор дизайн-студии Signum, создатель брендов "Диво" и Charodeyki

Партнеры текстильного блока конференции  - ТМ Fruit of the Loom, Russell  и компания «Треле» - приготовили много приятных сюрпризов и подарков.

Подробнее с полной программой можно ознакомиться здесь: http://b2bshow.com.ua/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=8&Itemid=61
Или здесь: 
http://remadays.com.ua/index.php/ru/dlja-posetitelej/2016

Участие в конференции – по пригласительным. Получить бесплатный пригласительный могут только представители промоушн индустрии (рекламные агентства, рекламные отделы и подразделения компаний различного профиля, закупщики сувенирной продукции и текстиля, маркетологи, руководители компаний различного профиля, рекламные агентства, СМИ, производители, поставщики и заказчики рекламно-сувенирной продукции и текстиля).
Регистрация здесь:
https://goo.gl/RgQYjS

!!! Каждый третий участник акции от компании «Треле» в Facebook получит тубус с тремя футболками Fruit of the Loom в подарок! Присоединяйтесь, акция продлится до 2 апреля! Условия здесь: https://www.facebook.com/tovtrele/ 



Читайте також:

РЕГИСТРАЦИЯ НА БИЗНЕС-ФОРУМ B2B SHOW 2016 ОТКРЫТА! , 31.03.2016
PaperWorld - 30.01 - 02.02.2016, Франкфурт-на-Майне, Германия, 09.12.2015
Бизнес-тур в Варшаву за 100 евро!, 09.12.2015
О рынке, клиентах, тендерах, судебных спорах + тест «на кризис»: не пропустите встречу с «АВІРСУ» на REX! , 14.09.2015
Програма виставки МЕДВІН: Рукоділля та хоббі. Київ, 3-5 вересня 2015, 31.08.2015

Последние новости
Архив новостей

 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1191
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2874
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16787
Заявок на придбання: 965
Заявок на продаж: 475
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ УАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5