main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


Обращение Президента Ассоциации «АВІРСУ» к профессионалам рекламной индустрии


02 квітня 2015 року

 

Уважаемые Коллеги и Партнеры!

Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины приглашает на специализированный бизнес-форум промоушн индустрии B2B Show, который состоится в рамках Международной выставки рекламы и полиграфии RemaDaysKiev 2015, 7 апреля, в Международном Выставочном Центре (Броварской проспект, 15).

Ассоциация «АВІРСУ» стала Генеральным информационным партнером RemaDaysKiev 2015. В этом году мы впервые проводим бизнес-форум B2B Show в рамках выставки RemaDaysKiev. Кто знает, ранее проект B2B Show существовал в формате узко специализированной выставки рекламно-сувенирной продукции, в рамках которой проходила отраслевая конференция. В прошлом году мы приняли решение перевести B2B Show в формат бизнес-форума, который будет проходить отдельным мероприятием и гостевым, т.е. в гостях у отраслевых выставок. Первый гостевой бизнес-форум промоушн индустрии B2B Show в рамках выставки RemaDaysKiev мы посвятили самым волнующим вопросам отрасли в данный период. И несмотря на то, что у рекламистов сейчас не сезон, нам есть о чем поговорить.

С программой форума B2B Show Вы можете ознакомиться здесь >>>

Обратите внимание, что участие бесплатное, но только для специалистов, поэтому нужна обязательная регистрация (после которой Вы получите пригласительный).

На форуме у Вас будет возможность ближе познакомиться и пообщаться с членами нашей Ассоциации и ее партнерами. Вы сможете поднять волнующие Вас вопросы и передать их инициативе Ассоциации. Также наша организация познакомит Вас с актуальными тенденциями промоушн индустрии, свежей статистикой и новыми «черными списками».

Некоторые компании, которые интересуются деятельностью нашей Ассоциации (как, впрочем, и других отраслевых организаций), периодически спрашивают: «А что я получу, если вступлю в Ассоциацию?». Когда вы принимаете кого-то на работу, наверняка в первую очередь учитываете то, что будущий сотрудник сможет сделать для вашей компании, и вряд ли сразу начинаете уговаривать работать у вас, перечисляя бонусы. Деятельность любой организации, а отраслевой тем более, в первую очередь зависит от людей, которые трудятся на ее благо. В отраслевые организации вступают компании, которые достигли значительных успехов,  готовы поделиться своим опытом и сделать нечто большее - уже не только во благо себе. Любая отраслевая организация - только на бумаге числится как организация. А в реальности - это люди, готовые что-то делать не только для своего бизнеса, готовые что-то менять, чтобы отрасль развивалась. В нашу организацию мы принимаем именно таких людей - готовых работать, а не почивать на лаврах. И только директоров, а не «менеджеров на зарплату», поскольку в данном случае только директора смогут сделать то, что им нужно, глобально. Поэтому нас немного, и вряд ли когда-то станет много, хотя  мы не стремимся к количеству. Мы хотим, чтобы члены отраслевой организации  интересовались  не тем, что они получат взамен, не скидками и преференциями перед другими коллегами по рынку. А чтобы они, построив успешные бизнесы и являясь лидерами отрасли, имели потребность развивать ее, делиться опытом.

Аналогично - касательно участия в выставках, конференциях, планирования рекламных кампаний. До тех пор, пока мы будем думать о том, что получим взамен потраченных денег, результата не будет никогда. Любая инициатива должна подразумевать готовность: к работе, собственной ответственности, изменениям. Сегодня уже нельзя просто что-то купить, так сказать «под ключ». Любое действие предполагает дальнейшие действия. Ни один продукт, ни одно решение не будет работать само по себе без постоянной поддержки. Поэтому мы призываем Вас отказаться от идеи «откупиться деньгами», когда вы предполагаете, что результат в любом случае будет, если вы «просто купите стенд на выставке», «просто закажете рекламу» или «просто подарите подарки». Времена изменились, и «просто сам факт покупки чего-либо» уже ничего не значит.

Сегодня мы живем во времена очередных перемен.  Уже который год бизнес испытывает определенные трудности и неопределенности. Но я  хотел бы напомнить, что черная полоса часто  является взлетной. Поэтому приглашаю Вас к диалогу и совместным реальным действиям.

До встречи 7 апреля на бизнес-форуме B2B Show в рамках RemaDaysKiev 2015!

С пожеланиями плодотворной работы,
Максим Коробка, Президент Ассоциации Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины



Читайте також:

Стамбульская Выставка Канцелярских и Офисных Товаров, 22.12.2014
Выставка Central Asia Office-2015, Алматы, Казахстан, 22.12.2014
European Paper Week 2013, 24.09.2014
China Paper 2014 , 09.09.2014
ПРОГРАМА ВИСТАВКИ «МЕДВІН: РУКОДІЛЛЯ ТА ХОБІ», 02.09.2014

Последние новости
Архив новостей

 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1191
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2874
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16787
Заявок на придбання: 965
Заявок на продаж: 475
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ УАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5