main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


Доклад Павла Дубровского, компания ACCO Brands, Аулсбери


30 грудня 2013 року

Павел Дубровский, менеджер по сотрудничеству с ключевыми клиентами компании АССО Brands (Великобритания), рассказал о трендах, которые задает АССО Brands в офисной сфере, и представил новинки торговых марок Rexel, Kensington, Nobo, GBS, Derwent, Mead.
Сегодня АССО Brands – это глобальный лидер, с более чем 100-летней историей и опытом на рынке офисной продукции, с широким ассортиментом товаров (более 30-ти брендов), с разветвленной инфраструктурой, современным центром исследований и разработок, со штатом около 6 000 сотрудников.
Компания имеет амбициозные задачи и четкий план действий на будущее. Прежде всего, это – желание двигаться вперед, расширение ассортимента (например, с 2012 года – введение в линейку школьных товаров Mead), поиск новых каналов продаж (к примеру, с 2011 года – сотрудничество с Amazon), поддержание сотрудничества с существующими партнерами и поиск новых клиентов.


Глобальное лидерство: ACCO Brands и основные конкуренты (на мировом уровне, по состоянию на начало 2013 года)

Источник: данные компании и международных статистических агентств (по состоянию на начало 2013 года).

Докладчик детально остановился на всех видах продукции в линейке АССО Brands.
Мировое признание получила серия уничтожители с автоподачей Rexel, удостоенная наградой The European Office Products Awards в 2013 г. в номинации «Лучшая технология года». Показательны отзывы членов жюри мероприятия: «Эта серия действительно отличается от всех остальных, поскольку ACCO удалось создать на нее особый спрос (иной, чем на другие линейки шредеров). Это абсолютно новый подход, вполне заслуживающий соответствующего признания».
АССО Brands также продемонстрировала новые задачи и их реализацию. Таким шагом стало приобретение компанией бренда Mead.

Сегодня Mead ‒ это:
лидер на рынке школьных товаров в США, Канаде и Австралии;
широкий ассортимент (более 5 000 наименований);
оригинальный дизайн и отличное качество.

В серии уничтожителей Павел Дубровский отметил шредер Rexel Auto+, который обеспечивает высочайшую экономию времени. Результаты независимого тестирования показывают следующие цифры:
- на измельчение тратится до 98% меньше времени;
- при измельчении 500 листов экономится до 14 минут.

В переплетной продукции ТМ GBC компания удерживает высокую планку и при разработке продукции акцентирует внимание на таких показателях, как продуктивность, портативность и дизайн. Все эти качества реализовались в новой серии брошуровщиков CombBinding.
Внимания также заслуживает инновационная серия ламинаторов Fusion от ТМ GBC с уникальной техникой быстрого нагревания.
При производстве презентационного оборудования ТМ Nobo компания сделала серьезный рывок, проанализировав все претензии и пожелания потребителей. Так, благодаря инновационным решениям, были устранены важные недостатки, которые озвучил Павел:
- «Трудно рисовать линии/прямо писать» (15% замечаний от пользователей).
Решение: в комплекте – скользящий кронштейн, помогающий рисовать прямые горизонтальные и вертикальные линии.
- «Теряются принадлежности» (24%). Решение: дополнительные приспособления для хранения пишущих и чистящих принадлежностей.
- «Трудно стирать» (26%). Решение: планка-щетка скользит по ширине всей доски; щетки «2 в 1»; щетка большого размера для быстрого стирания и маленького – там, где нужна точность; дозатор салфеток для очистки и обслуживания доски.
- «Слишком маленькие/не хватает места» (17%). Решение: навесной поворотный кронштейн, позволяющий добавить поверхность для письма; в комплекте – крючки для блокнотов, подставки; дополнительные пробковые полоски для крепления печатных материалов.
- «Трудно вешать или крепить» (18%). Решение: направляющие для крепления, исключающие ошибки и упрощающие установку.

Докладчик представил и наиболее модные новинки от ACCO: стеклянные доски ТМ Nobo Glass в различных цветовых решениях, а также невероятно красочные и стильные доски Quartet в штучной упаковке, удобные для использования не только в офисе, но и дома.
Живой интерес аудитории в зале вызвала представленная докладчиком новинка EVAP от ТМ Kensington – инновационный продукт, гель специального состава, позволяющий извлекать воду из батарей смартфонов. Гель обладает уникальными свойствами «высасывания» влаги из телефона за период времени от 6 до 24 часов.


Алла Мирная, «KARANDASH»
Фото: Яна Ткаченко



Читайте також:

Доклад Юрия Урсоя, компания «Астрея-XXI», Харьков, 30.12.2013
Доклад Вадима Зиброва (компания «Импорт-Офис», Киев) и Михаила Иванова (компания «Юридическая коллегия Иванова», Киев), 28.12.2013
Доклад Дмитрия Морозова, компания «Экспресс-Сервис», Киев, 28.12.2013
Доклад Александра Ладыгина, компания «Гештальт Консалтинг Груп», Киев, 27.12.2013
Доклад Марии Рогожиной, портал «Вестник лицензионного рынка», Москва, 25.12.2013

Последние новости
Архив новостей


 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1188
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2874
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16787
Заявок на придбання: 965
Заявок на продаж: 474
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇ ПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛУАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5