main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


Доклад Юрия Урсоя, компания «Астрея-XXI», Харьков


30 грудня 2013 року

Юрий Урсой, директор компании «Астрея-XXI» (Харьков), выступил с докладом «Построение социальных связей – инструмент повышения эффективности».
Докладчик обратил внимание на ключевые особенности построения связей и на их значимость.
Возглавляя сегодня компанию «Астрея-XXI» – официального представителя ТМ Assistant в Украине, Юрий Урсой представил достижения предприятия, достигнутые не без участия социальных связей. Уровень доверия к торговой марке Assistant в Украине сегодня составляет 85%, осведомленность о марке – 51%, марка занимает 4-е место по продажам планшетов в Украине.
На собственном примере Юрий Анатольевич рассказал, как можно эффективно усилить возможности социальных контактов, тем самым увеличить доходность бизнеса.
Первое простое правило: «Знакомьтесь!». Нет ничего проще! Так, по статистическим опросам, 84% людей, которые устроились на работу благодаря знакомым, имели с ними короткое шапочное знакомство.
Второе правило: «Будьте социально активны!». В Facebook, как проанализировал докладчик, вы найдете профессиональные связи (участники этой соцсети – это журналисты, специалисты отраслей и пр.), ВКонтакте ваша компания имеет возможность держать связь с молодежной аудиторией, а сеть LinkedIn – это так называемая платформа headhunting’a.
Социальные сети, безусловно, являются продуктивным инструментом для построения социальных связей, но крайне важны также сообщества, мероприятия. Необходимо создавать так называемые круги по интересам (это могут быть тренинги, благотворительные акции, объединения профессионалов и мн. др.).
«Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию, но они станут успешными только тогда, когда Вы имеете сеть, через которую можно сообщать об этом людям», – процитировал докладчик слова Роберта Кийосаки.



Алла Мирная, «KARANDASH»
Фото: Яна Ткаченко



Читайте також:

Доклад Вадима Зиброва (компания «Импорт-Офис», Киев) и Михаила Иванова (компания «Юридическая коллегия Иванова», Киев), 28.12.2013
Доклад Дмитрия Морозова, компания «Экспресс-Сервис», Киев, 28.12.2013
Доклад Александра Ладыгина, компания «Гештальт Консалтинг Груп», Киев, 27.12.2013
Доклад Марии Рогожиной, портал «Вестник лицензионного рынка», Москва, 25.12.2013
Доклад Виталия Балабанова, компания «АРД», Москва, 24.12.2013

Последние новости
Архив новостей


 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1188
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2874
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16787
Заявок на придбання: 965
Заявок на продаж: 474
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇ ПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛУАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5