main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


Конференция УАПКТ: сквозь кризис – к новым достижениям! Часть 2


05 лютого 2013 року

 

Владимир Чайковский, директор компании «Тетрада» (Киев) в своем докладе «Производство и реализация тетрадной продукции в условиях кризиса» представил официальные статистические данные.

Как отметил докладчик, тетрадная сфера – единственная сфера канцелярского рынка, которая может сегодня производить в 2 раза больше, чем потребляет рынок.
За 9 месяцев 2012 года в общей цифре произведено 295,82 млн шт. тетрадей. В 2011 году эта цифра достигала 385,34 млн шт., в 2010 – 422,55 млн шт.

                                                      

Владимир Сергеевич Чайковский выступил модератором круглого стола, участниками которого стали прозводители тетрадной продукции: Анатолий Ясницкий (директор компании «Мрії збуваються»), Алексей Ковалев (член наблюдательного совета компании «Полиграфист»), Дмитрий Хлудеев (руководитель тетрадного и биндерного направления «Днепропетровской бумажной фабрики»).

Как было отмечено докладчиками круглого стола, с 2011 года произошло уменьшение рентабельности тетрадной продукции на 15%, производственные мощности в 2 раза превосходят емкость рынка, и сегодня важно концентрироваться на сокращении издержек, уходить в малые тиражи.
Докладчики рассмотрели наиболее болезненный вопрос тетрадной сферы – вопрос реализации продукции через неспециализированную розницу (сети, гипермаркеты) и долги сетей. По горькому опыту компании «Мрії збуваються», данный вопрос не получилось решить даже после 10-ти выигранных судов.
Докладчики призвали производителей тетрадной продукции к объединению усилий, к созданию комиссии, чтобы на государственном уровне поднимать вопросы отрасли и иметь возможность диктовать сетям вопросы ценообразования, регулировать сотрудничество.

Андрей Геймбух, генеральный директор GrossHaus (Нижний Тагил), представил коллегам из Украины свой доклад о первом проекте федерального франчайзинга по продаже канцелярских товаров, расходных материалов, техники и демонстрационного оборудования для дома, школы и офиса в России.

Как отметил докладчик, предпосылками для создания проекта федерального франчайзинга стал ряд негативных тенденций рынка. Среди которых ‒ конкуренция крупных участников рынка, усиление власти покупателей и их переход в сетевую розницу, снижение доходности бизнеса, рост затрат и дефицит ресурсов развития.
Торгово-закупочная группа позволила решить многие из вышеуказанных факторов.
Стартовав в 2006 году с двух компаний и с оборота в 300 млн рублей, в конце 2012 года ТЗГ достигла расширилась до 17-ти компаний с годичным оборотом в более чем 1,5 млрд рублей.
Развитие ТЗГ привело к успешному старту в 2009 году розничного франчайзингового проекта GrossHaus.
Андрей Геймбух поделился наработками данного проекта. Так, мастер-франчайзи GrossHaus имеет следующие преимущества:
- формирование стабильного канала сбыта;
- уникальные условия от поставщиков ТЗГ;
- эксклюзивное право открытия новых франчайзи;
- перспективную защиту от конкуренции.
Докладчик отметил, что франчайзинг является наиболее перспективным явлением на рынке. Как показывает мировая практика, 40% мирового товарооборота составляют именно франчайзинговые предприятия. По статистике, после 5 лет работы на рынке выживают 85% бизнес-структур, открытых по системе франчайзинга, и всего 14% собственных бизнесов. 
На данный момент розничная сеть GrossHaus насчитывает 76 магазинов в 38 городах России. В ближайших планах – активное расширение сети.
До конца 2013 год запланировано достичь цифры в 300 магазинов, в 2014 год – 500 магазинов.

Что предлагает GrossHaus сегодня:
стандарты и бизнес-процессы;
узнаваемый фирменный стиль бренда;
дизайн помещения и оборудования;
бюджет и план открытия магазина;
бюджет доходов и расходов;
маркетинговые акции.

Перспектива развития проекта – поиски партнеров в странах ближнего зарубежья, среди которых докладчиком были отмечены Белоруссия, Казахстан и Украина.
В конце доклада Андрей Геймбух ответил на вопросы зала, украинская публика интересовалась буквально всем. Из наиболее интересных представим несколько вопросов и ответов (в основу взяты среднестатистические примеры магазина площадью 100 кв. м):

Стоимость открытия магазина? – 65$ тыс.
Сколько артикулов, в среднем, представлено в магазине? – 5000.
Каков средний месячный оборот магазина? – 33$ тыс.
Средняя наценка – 100%.
Прибыльность – 10%-15%.
Сколько было случаев, когда розничная точка была открыта в соответствии с нормами, но магазин не смог просуществовать? – 2 случая.
Правда ли, что проект GrossHaus – не что иное, как выстраивание системы дистрибуции для 3-х крупных компаний-учредителей? – Как отметил господин Геймбух, на начальном этапе именно эта тенденция подкосила проект и серьезно заторомозила его развитие. Как следствие, было принято решение изменить подходы к работе, и сегодня учредители-производители/импортеры и импортеры не навязывают ассортиментную матрицу и не имеют влияния на функционирование проекта GrossHaus.

 

Алла Мирная, «КАРАНDАШ»



Читайте також:

Конференция УАПКТ: сквозь кризис – к новым достижениям! Часть 4, 05.02.2013
Конференция УАПКТ: сквозь кризис – к новым достижениям! Часть 3, 05.02.2013
Конференция УАПКТ: сквозь кризис – к новым достижениям! Часть 1, 05.02.2013
ФОТОЗВІТ З КОНФЕРЕНЦІЇ УАПКТ-2012 ВІД ЖУРНАЛУ "КАРАНDАШ", 20.12.2012
Спонсори Конференції УАПКТ-2012 , 21.11.2012

Последние новости
Архив новостей


 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1190
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2874
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16787
Заявок на придбання: 965
Заявок на продаж: 475
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇ ПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛУАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5