main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


Конференция УАПКТ: сквозь кризис – к новым достижениям! Часть 4


05 лютого 2013 року

 

Сергей Черный, руководитель ивент-агентства «BMC Promo», член правления Ассоциации ивенторов Украины (Киев), выступил с докладом «Механизм реализации успешного события. Принципы организации event´а».

Базовыми событиями компании за год являются следующие:
тимбилдинг,
конференции,
День рождения компании,
летний корпоратив,
новогодний корпоратив.

Докладчик рассказал об этапах подготовки к событию.
С чего начать?

изучение истории предыдущих мероприятий,
составление брифа,
подбор партнеров-подрядчиков,
организация тендера (при необходимости),
постановка задачи (бриф).

От чего зависит успешность события:
1. От понимания клиента того, как должна быть правильно построена работа с подрядчиками.
2. От бюджета. Сроки подготовки и реализации проекта.
3. От выбора ивент-компании.

Сергей Черный поделился опытом успешного мероприятия, проведенного на автомобильном рынке. Реализованная акция SUZUKI SWIFT Fashion Line позволила достичь очень высоких результатов:

увеличение продаж автомобилей во время акции (2 месяца) в два раза, в сравнении со статистикой такого же периода;
в Европе Suzuki SWIFT позиционировался как молодежный автомобиль; акция Suzuki Swift Fashion Line придала еще и имидж более гламурного и стильного автомобиля;
создание резонансного информационного повода;
пост-эффект: после завершения акции все автомобили, проданные по условиям акции, стали активным инструментом environmental marketing;
акция с локальной (Киев) переросла во всеукраинскую и действует по сей день;
акция Suzuki Swift Fashion Line попала, как рекомендация, в европейский brand book Suzuki и вошла в 10-ку лучших проектов Suzuki 2007 года в Европе.

В завершение программы конференции был проведен круглый стол с общей тематикой «Правила и принципы в корпоративном сегменте продаж. Нужны ли они?».

Четверо участников круглого стола – представители сервисных компаний Наталья Пельц («Коралл», ТЗГ «Сити Офис», Одесса), Евгений Царюк («Парус Плюс», Киев), Дмитрий Морозов («Экспресс Сервис», Киев), Владимир Михайленко («Український папір», Киев) – поделились с аудиторией собственным опытом. Активное участие в обсуждении принимали Игорь Гимпельсон («Локси», Helper, Харьков), Святослав Крижевич (Office Pro, Киев).

Модератор круглого стола Александр Клюзко, директор «ВКФ «ВВ» (Чернигов), поднял насущные вопросы отрасли.
- Наценка и ее минимальный уровень.
Сегодняшняя наценка, как обозначили участники стола, составляет, в среднем, 60%-70% на канцтовары и 10%-15% на бумагу.
- Условия платежа и отсрочка.
В корпоративном сегменте отсрочки сегодня доходят до 45, 60 и более дней, фактически ‒ они равны дистрибуционным. На словах, в сервисном секторе есть компании, которые не работают под отсрочку. Как подтвердило большинство участников обсуждения и за круглым столом, и в зале, отсрочка конечному клиенту не нужна, но почти все их дают. Часто это диктуется правилами тендера, прописанными в договоре.
«Клиент берет товары для собственных нужд, и просто задайте ему вопрос – зачем вам отсрочка платежа? Часто после такого такого вопроса сам факт отсрочки снимается», – так порекомендовал бороться с ситуацией Дмитрий Морозов («Экспресс Сервис»).
- Правила доставки заказов клиентам. Сумма заказов и сроки доставки.
Средняя минимальная сумма заказов сегодня составляет 300-500 грн. Сроки доставки представляют некое конкурентное преимущество: самая оперативная доставка сегодняшнего дня – это 24 часа, наиболее распространены 48-72 часа.
Как заметили докладчики, главное правило корпоративного сектора нашего времени – это отсутствие всяких правил. Правила диктует рынок. И если раньше эти правила диктовал опт, то сегодня диктует конечный потребитель: куплю-не куплю.

 

До встречи, на следующей, XIV Конференции УАПКТ,
которая запланирована на декабрь 2013 года!
Алла Мирная, «КАРАНDАШ»



Читайте також:

Конференция УАПКТ: сквозь кризис – к новым достижениям! Часть 3, 05.02.2013
Конференция УАПКТ: сквозь кризис – к новым достижениям! Часть 1, 05.02.2013
ФОТОЗВІТ З КОНФЕРЕНЦІЇ УАПКТ-2012 ВІД ЖУРНАЛУ "КАРАНDАШ", 20.12.2012
Спонсори Конференції УАПКТ-2012 , 21.11.2012
Програма Конференції УАПКТ-2012, 07.11.2012

Последние новости
Архив новостей


 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1188
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2874
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16787
Заявок на придбання: 965
Заявок на продаж: 474
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇ ПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛУАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5