main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


Конференция УАПКТ: сквозь кризис – к новым достижениям! Часть 1


05 лютого 2013 року

 

8 декабря 2012 года в г. Киеве, в зале заседаний Института международных отношений, состоялось одно из центральных ежегодных бизнес-мероприятий канцелярской отрасли Украины – Конференция Украинской Ассоциации Поставщиков Канцелярских Товаров.
Форум состоял из семи докладов и двух круглых столов, объединенных ключевой тематикой «Канцелярский бизнес в Украине: путь к успеху».
Количество участников мероприятия этого года составило 158 человек, которые представляли 76 компаний из разных регионов Украины.

Юрий Антонович Федорчук, президент УАПКТ, поприветствовал всех участников мероприятия и представил спонсоров. В этом году спонсорами конференции выступили компании: ACCO BRANDS (генеральный спонсор), АНКОР (спонсор награждения), ПЕРСПЕКТИВА-СЛАВУТИЧ, а также торговые марки: Brisk Office, Zibi, Гамма.

Коуч-тренер Алла Коняева, управляющий партнер компании «Анкор С.В.» (Киев), выступила перед аудиторией с докладом «Вознаграждение и мотивация – благодаря или вопреки?».

Остановимся на ключевых тезисах доклада.

Механизмы приверженности организации:
 Мотивировать ‒ это значит знать, что важно для человека, и предложить это важное в обмен на желаемое рабочее поведение. Главная идея: «Знать, что важно профессиональным работягам, инноваторам и героям, и предложить это в обмен на желаемое поведение.

Эффективность поведения f (SKM) = функция от произведения «уметь, знать, хотеть» (умение и способность выполнить задачу; знание фактов, правил, принципов и методик; мотивация на выполнение задачи или функция от произведения).

• «В поисках новейших механизмов повышения заинтересованности в достижении целей организации нельзя не видеть, что… денежные поощрения дают самые большие повышения эффективности деятельности, почти в два раза больше, чем эффекты от декларации цели или обогащения содержания работы. Деньги ‒ это ключевое поощрение, ни один другой поощрительный или мотивационный механизм даже рядом не стоит с ними»  (Выводы исследования университета штата Айова, 2002 г.).
• Приверженность или лояльность к компании  взращивается на трех основаниях: удовлетворенности, величине вклада и наличии альтернатив. 

Деньги в роли мотивирующего желания – это о чем?
• Деньги представляют собой чаще средства достижения целей, чем сами цели.
• Заглянув дальше, за «маркировку желания высокой зарплаты», мы увидим более фундаментальные цели личности.  Деньги – это образование, помощь близким, имидж, завоевание любви и т. п.

В заключение, докладчица подытожила: организация – это комплекс доходов, и необходимо спроектировать его таким образом, чтобы каждый параметр способствовал успеху организации.
1. Признание и статус.
2. Гарантия занятости.
3. Удовольствие от самой работы.
4. Возможность обучаться новому.
5. Моральное удовлетворение от успешного преодоления трудностей.
6. Членство в хорошей команде.

Успех будет у тех, у кого части будут работать в унисон!

Анастасия Кожевникова, руководитель представительство ACCO Brands в России (Москва), выступила с коммерческим докладом. Докладчица провела исторический экскурс о 100-летнем опыте компании ACCO Brands на рынке офисной продукции и представила публике современные новинки. Так, в 1922 году компания American Clip становится ACCO Incorporated, сделав революционные открытия для рынка офисной продукции, создав папку на кольцах, скрепку для бумаги, первые степлеры. Под ТМ Rexel во время ВОВ был произведен первый шредер.
В 2012 году компания Acco Brands стала лидером отрасли после приобретения компании Mead (США) – производителя товаров для школы и офиса.
Сегодня в портфеле брендов компании представлены торговые марки Rexel, GBC, Kensington, Nobo.
Среди новинок были отмечены интуитивные переплетные машины GBC QuickStep C20 и С12:
• пробивают бумагу «одной левой рукой»;
 снабжены картинками на корпусе машины, демонстрирующими алгоритм работы на переплетной машине;
• оснащены системой цветовой кодировки пружин.
Самый быстрый в мире пакетный ламинатор QuickStart от ТМ GBC готов к работе менее чем через 1 минуту после включения – он в 5 раз быстрее стандартных пакетных ламинаторов.
2013 год ознаменуется вводом новой серии ламинаторов Fusion с автоматическим уничтожением стопы бумаги.
Анастасия Кожевникова: «Что говорят наши потребители? Я редко уничтожаю документы, но сразу стопку. Я устаю от длительности процесса уничтожения».
Что разработала компания ACCO Brands? ‒ Ассортимент из 7-ми автоматических шредеров Rexel Hands Free, уничтожающих за один раз стопку от 60-ти до 750-ти листов бумаги.
Партнером ACCO Brands на рынке Украины является компания «ЕСКО» (Киев). Как отметила докладчица, с 1 января 2013 начинает работу сайт для партнеров «ЕСКО» –
www.accobrands.com.ua.

Руслан Томилин, директор «Мапед Рус» (Санкт-Петербург) выступил с докладом «Кризис, или новая жизнь».

Докладчик обратил внимание аудитории, что кризис «обитает» у нас в головах. Рынок меняется – так будет всегда, и кризис – не что иное, как способ изменения рынка и его структуры. Для кого-то это может стать лучшим временем. «Кто лучше готов – тот и выигрывает!», – такова формула выживания.
Руслан Томилин высказал предположения, как может развиваться рынок стран СНГ в перспективе 10-ти лет.
Кто останется?

 Компании, имеющие выход на конечного покупателя (розничные компании, корпоративный сектор).
• Разработчики новых моделей/коллекций канцелярских товаров (продукты, которые отличаются от того, что есть на рынке).
• Частично ‒ производственники.
• Считанные дистрибьюторы.

Докладчик озвучил предположение, что рынком будут управлять компании с максимальным выходом на конечного потребителя. Это ‒ самый трудный, капиталоемкий, но и устойчивый канал.
Достаточно показательными стали примеры, иллюстрирующие процесс «ужимания» опта. К примеру, крупнейшая российская компания сегодня  активно инвестирует в розницу, в Интернет-сайт («Комус»). Инвестиции в конечника – такими являются тенденции нового времени.
Докладчик озвучил предположение о ближайшем будущем брендов.
Канцтовары – товар импульсного спроса. То, что понравилось, то и покупает потребитель. При выборе товара для клиента важны два фактора:
- Нравится/не нравится.
- Сколько стоит?
Сказочность бренда тает, бренды перетекают в privat lable. Товары массово привозятся из Китая, именуются названием, к примеру, любой канцелярско-книжной сети и обеспечивают хорошую маржу.
Что ж, не заграница поможет, как говорил Остап Бендер, а Китай поможет!
Руслан Томилин высказал предположение, что словосочетание «Сделано в Китае» через 15 лет будет аналогом выражения «Сделано в Японии» и будет являться гарантом качества.

 

Алла Мирная, «КАРАНDАШ»



Читайте також:

ФОТОЗВІТ З КОНФЕРЕНЦІЇ УАПКТ-2012 ВІД ЖУРНАЛУ "КАРАНDАШ", 20.12.2012
Спонсори Конференції УАПКТ-2012 , 21.11.2012
Програма Конференції УАПКТ-2012, 07.11.2012
Заявка учасника Конференції УАПКТ-2012, 07.11.2012
13 Міжнародна Конференція УАПКТ-2012, 28.04.2012

Последние новости
Архив новостей


 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1188
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2874
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16787
Заявок на придбання: 965
Заявок на продаж: 474
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇ ПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛУАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5