main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


27 червня 2012 року

Бизнес-ланч: как провести деловой обед?
В наше время деловые переговоры за ланчем – это неплохой способ создать непринужденную атмосферу, настроить собеседника на нужный лад. Приглашая партнеров или клиентов на бизнес-ланч, следует помнить несколько правил.

Стратегии переговоров
Чтобы деловые переговоры прошли успешно, нужно заранее выработать стратегию: она поможет вести переговоры так, как это нужно вам, а не просто «плыть по течению». Существует четыре стратегии переговоров, у каждой из которых есть свои преимущества и недостатки.

26 червня 2012 року

Этикет в офисе: джентльмен всегда пропускает даму вперед?
Нормы поведения на работе часто отличаются от правил общения, принятых в обычной жизни.

6 типов офисных сотрудников. Кто вы – «старик», «компьютерный гений» или «конек-горбунок»?
Со временем каждый сотрудник приобретает черты одного из психологических типажей офисных работников.

25 червня 2012 року

Плюсы и минусы деловых отношений с родственниками
Несмотря на давние разборки по поводу игрушек и внимания родителей и друзей, вы всегда были вместе. Понимание с полуслова и прекрасные взаимоотношения всегда были предметом гордости вас и ваших родственников. Казалось бы, ничто не в силах разрушить идиллию семейных отношений, даже использование их на пути к высотам карьеры. Шансы сохранить хорошие отношения в этом случае есть, но они ничтожно малы.

Как удержать сотрудника?
Далеко не каждый подчиненный, будет заботиться о нервах своего руководителя, и объявлять об уходе заблаговременно. Большинство сотрудников предпочитает сообщить эту не особо приятную новость, когда уже кладут заявление на стол, а следующие 2 недели необходимые для отработки, проводят на больничном.

22 червня 2012 року

Как преодолевать трудности и никогда не сдаваться?
Все мы, сталкиваясь с проблемами, порой вспоминаем наши детские беззаботные годы. Думаем о том, как же было хорошо, все казалось новым, ярким и интересным, а мир – безумно большим. Да что там мир, наш двор был безумно большим!

Что делать, если коллеги крадут Ваши идеи?
Что делать, если Вашу идею, высказанную вслух, украл другой сотрудник, получив за это награду и признание начальства?

21 червня 2012 року

ОСОБЛИВОСТІ ТЕЛЕФОННОГО СПІЛКУВАННЯ
З метою домовленості про ділову зустріч досить часто застосовується телефонна розмова. На відміну від особистої зустрічі, тут не має значення зовнішній вигляд і жестикуляція, інтер’єр офісу. Імідж підприємства-партнера буде залежати від уміння вести телефонну розмову, вихованості і мовленнєвої культури співбесідника, який представляє це підприємство.

Как влиться в новый коллектив?
Я уже семь лет работаю в одной организации, за это время у нас сложился довольно прочный коллектив. Когда к нам приходит новый сотрудник, мы с интересом в него всматриваемся и думаем о том, станет ли человек членом коллектива или, проработав не больше недели, уволится сам...

20 червня 2012 року

Смена фамилии: традиции, нумерология
В наше время менять фамилию после свадьбы спешат далеко не все дамы. Кому-то не хочется переделывать огромное количество документов, кто-то уже стал известен под своей собственной фамилией и не хочет «начинать все заново» под фамилией мужа.

Деньги и свобода
Знаете, я до сих пор удивляюсь, почему мы (и я, и большинство людей) такое огромное значение придаем деньгам? По сути мы верим в деньги. Мы наделили силой деньги и обесценили человека как такового.

19 червня 2012 року

Бизнес этикет
Если вы хотите произвести на людей нужное впечатление, необходимо знать, как правильно приветствовать их в различных ситуациях. Четкое, красивое приветствие охарактеризует вас как уверенного в себе, приветливого и просто приятного человека.

Как назвать фирму? Рекомендации по выбору наименования
По статистике, 95% бизнесов перестают существовать в течение первого года жизни. И достаточно часто разница между «потонувшими» и «выжившими» заключается в каких-то незначительных мелочах, например, в удачном названии компании.

Как говорить, чтобы вас понимали?
Всегда ли, когда разговаривают двое, можно сказать, что между ними происходит настоящий диалог – в котором оба слушают, слышат и понимают друг друга?

18 червня 2012 року

Как сохранить должность и не умереть
В глубине души мы уже давно знаем: работодатели неохотно нанимают на работу и хотят больше производительности от меньшего количества людей. В век круглосуточной работы и постоянной связи как нам оправдать ожидания компании, получая при этом необходимый отдых и имея хоть какое-то подобие личной жизни? Рано или поздно все мы задаемся этим вопросом.

Научитесь относиться к себе лучше
На вопрос, любим ли мы себя, большинство из нас ответит утвердительно. Потому что любить себя принято априори. Но почему же тогда у одних есть все – и карьера, и деньги, и любимый и любящий человек, а другим годами не повышают зарплату, а личная жизнь фатально не ладится?

Розпорядча діяльність підприємства: витяги з наказів
«Секретарь-референт» № 6, 2012

15 червня 2012 року

5 причин прекратить забивать гвозди микроскопом
Если вы попросите начальника подразделения вникнуть в работу подчиненных, наверняка он согласится. Хотите нагрузить его обязанностями ниже должности и в дальнейшем?

Привычка к оптимизму
Начните с того, что отведите несколько минут в день для того, чтобы подумать о приятных событиях, ждущих вас сегодня, завтра, на следующей неделе, в следующем месяце и в следующем году, вместо того, чтобы беспокоиться о неприятностях, которые могут с вами случиться.

Нужны ли нам враги?
Если меня окружают враги, то в первую очередь мне стоит задать себе вопрос, что или кто их порождает: злой мир, в котором я живу, или я сам?

14 червня 2012 року

Что отвечать на "неудобные" вопросы
«А ты все так же мало получаешь?», «Когда второго ребеночка думаете заводить?», «Вы разводитесь, да?» - перечень бесцеремонных вопросов, которые мы слышим за свою жизнь, можно продолжать бесконечно.

Определите цель жизни - 7 вопросов
Вы пришли в этот мир решить определенную задачу, а вот какую – вам предстоит выяснить. Определив проблему, которой должны заняться именно вы, вы определите и цель вашей жизни. Решив проблему, - достигните цели. Как же определить проблему и цель? В этом вам помогут нижеперечисленные семь вопросов, которые вам следует задать себе.

13 червня 2012 року

Почему люди врут? Врать или не врать?
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ВСЕГДА ГОВОРИТЬ ПРАВДУ? Наверняка окажешься в психушке! Люди нередко считают сумасшедшими тех, кто всегда говорит только правду.

Офис: коллектив против индивида?
На работе, где мы проводим большую часть жизни, человек чаще всего реагирует на коллектив, а не на собственные принципы и цели. Как же остаться собой, не потерять себя в коллективе, одновременно не вступая с ним в нарочитое противодействие?

12 червня 2012 року

Как продать? Шесть правил по созданию конкурентного преимущества
Если вы хотите увеличить продажи в своей компании, не спешите нанимать тренера. Вы можете довести его до инфаркта требованием за один день научить ваших мерчендайзеров или аналитиков хорошо продавать, доказывая при этом заказчику, что тот потратил 0 тыс. не зря. Лучше найдите аргументы, по которым ваш товар – лучший, советует Вадим Мальчиков.

Семь типов «растратного» руководства на примере совещаний
Они живучи и «неубиенны». Создают видимость кипучей работы, поэтому начальство их любит. Но бизнесу от них только вред. Как выявить «растратного» руководителя по его манере проводить совещания, рассказывает Галина Сартан.

11 червня 2012 року

Старт собственного бизнеса. Как вести себя с компаньонами? 5 рекомендаций
Все больше людей каждый год приходят к выводу, что посланы на Землю с миссией стать бизнесменами. Они покидают спокойные рабочие места, отбрасывают страхи и игнорируют сомнения, которые остановили многих несостоявшихся предпринимателей.

Один в поле воин. Нужны ли компаньоны в бизнесе?
В настоящее время бизнес-структуры, особенно довольно крупные, не могут управляться одним человеком ввиду своей сложной производственной и технологической специфики. Да, собственник может быть один, а вот руководителей должно быть несколько. Но это относится к сфере большого и среднего бизнеса, ну а как же быть с малым?

08 червня 2012 року

Деловой этикет в разных странах
...

Как правильно хвалить людей?
У нас достаточно часто возникает ситуация, когда хочется похвалить любимого человека, ребенка, кого-то из близких людей или коллегу по работе за какой-то хороший поступок. Существует несколько универсальных приемов, которые помогут вам сделать это наилучшим образом.

Каких привычек у вас больше? Путь к финансовому процветанию
Как вы уже знаете, на нашу жизнь очень сильное воздействие оказывают наши привычки.

07 червня 2012 року

Были бы деньги, и..? Пословицы, приметы и суеверия наших предков
Как ни крути, а без денег не прожить. И с давних пор в народе складывались приметы, поверья, традиции и суеверия, связанные с ними. У славян они, например, были такими.

Законы выживания на рабочем месте
...

Простой способ избавиться от лени
Третий год собираетесь бросить ненавистную работу? Планируете ремонт в ванной комнате десятилетиями? О том, как легко сделать первый шаг на эскалатор, который принесет вас к успешному завершению дела – в главе из книги Сергея Занина «Как преодолеть лень, или как научиться делать то, что нужно делать».

06 червня 2012 року

ОСОБЛИВОСТІ ВИБОРУ ДІЛОВИХ ПОДАРУНКІВ
Подарунок — і з певного приводу, і несподіваний (сюрприз) - завжди має не лише свою пряму вартість, а й певну конотацію (від лат. connotatio - додаткове значення) - оцінно-емоційне “співзначення”, а тому по-різному сприймається адресатами.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ОФИСНЫХ РАБОТНИКОВ
«Чем больше на столе бумаг, папок и записочек, тем эффективнее работает сотрудник» — это утверждение не совсем соответствует истине. Ведь большинство офисных работников знают, как легко в кучках бумаг, разложенных на столе, теряются нужные документы, телефоны, ежедневники, ручки и записки.

Скука на работе убивает
Феномен эмоционального выгорания на работе хорошо известен врачам по всему миру. Похоже, что обратное явление — недостаток эмоций или попросту скука — может быть не менее опасным для здоровья работника и, кроме того, вредным для его работодателя.

05 червня 2012 року

Как распознать неудачника
Все люди делятся на две категории, одни счастливы и прекрасно живут, радуются каждому дню, у них все легко получается, а вторые наоборот постоянно жалуются на жизнь, всем недовольны и кажется, что удача от них отвернулась. Почему так происходит?

20 вещей, которые я не знал в 20 лет
...

С экрана на полку
Популярная за рубежом модель взаимоотношений ритейлеров с лицензиарами direct to retail только начинает развиваться в России. Если еще пару лет назад такую схему при продаже своих товаров использовала только X5 Retail Group, то в 2011-м к компании присоединились и другие сети.

02 червня 2012 року

Что такое инвестиционные фонды
Если вы хотите инвестировать в фондовый рынок, но не имеете особого желания или возможности самостоятельно заниматься исследованием, куда и как вкладывать средства, инвестиционные

01 червня 2012 року

Визитки деловой этики
Знаете ли Вы, какой угол визитной карточки нужно загнуть, оставляя ее лакею, чтобы обозначить, что целью визита было осведомиться о здоровье хозяина? Мы тоже. А ведь всего каких-то сто лет назад это знали все...

Как стать хорошим советчиком?
Не каждый и не всегда готов принять полезный опыт других людей. Даже если совет волшебный и универсальный, его легко могут проигнорировать. А потом кто-нибудь скажет то же самое (или сделает), словно первый раз, и ему «несправедливо» достанутся все лавры.

Когда думать вредно?
Между прочим, думать не только полезно, но и вредно! И я смею утверждать, что иногда не думанье – единственный выход из ситуации.


АРХIВ

 
 

 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1163
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2820
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16691
Заявок на придбання: 957
Заявок на продаж: 472
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ УАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5