main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


29 лютого 2012 року

Как сделать переговоры максимально эффективными
Известно, что работа руководителя более чем на 50% состоит из переговоров, от успешности которых напрямую зависит успех компании.

Как бороться с ленью подчиненных?
Твои подчиненные не таясь живут задверной жизнью. В контору приходят попить кофейку, потрепаться с коллегами и посидеть в интернете, при этом мечтают о блистательной карьере и ежеквартальных премиях — увы, не в твоей компании.

28 лютого 2012 року

Если деньги не приносят вам счастья, вы неправильно их тратите
Три четверти украинцев считают показателем жизненного успеха материальное благополучие - такой результат показал опрос, проведенный в рамках исследования "Украинский характер". Таким образом, известная поговорка о том, что счастье не в деньгах, а в их количестве, полностью подтверждается на практике.

Как не попасть в ментальную ловушку на работе
Научитесь не нравиться, или Как не попасть в ментальную ловушку на работе. Об этом известный психиатр и бизнес-консультант Марк Гоулстон пишет в книге "Ментальные ловушки на работе", выпущенной издательством "Манн, Иванов и Фербер". Мы публикуем отрывок.

Ошибки, совершаемые женщинами на работе
При устройстве на работу мужчины и женщины могут иметь одинаковые стартовые позиции. При равном образовании, опыте работы, связях и способностях, женщины часто вырываются вперёд и получают повышение.

27 лютого 2012 року

Как вежливо ввести неприятного собеседника в ступор?
Нас постоянно окружают люди самых разных возрастов, религий, мировоззрения...

Прелести и ужасы работы в open space
Open space — одна из популярных ныне форм организации офиса, но с точки зрения комфорта для работников, увы, это отнюдь не идеальное решение. Хотя у подобной планировки есть некоторые плюсы, сотрудники открытых офисов страдают от множества источников шума и запахов, а также от постоянного вторжения в личное пространство. Как же со всем этим справиться?

24 лютого 2012 року

Как правильно работать с электронной почтой?
Все, кто знаком с Интернетом, пользуются электронной почтой. Но многие с трудом ориентируются в своем почтовом ящике…

Как все успевать на работе: 10 советов
Современный высокоскоростной ритм жизни диктует свои правила, главное из которых – сделать как можно больше дел. Но как все успевать, когда нужно и работать, и следить за домашним хозяйством, а вдобавок к этому еще хочется выделить время на свои хобби и увлечения, да и просто отдохнуть?

23 лютого 2012 року

Бизнес по-украински: в интернет или на рынок?
Сегодня интернет-торговля, как и электронная коммерция в целом, считается полноценным видом бизнеса.

Настоящему мужчине нужно дарить вещи, которые подчеркнут его статус
Хороший подарок защитнику «расскажет» о вашем отношении к нему.

Три причины, по которым вас не любит начальник
Не только у подчиненных есть масса причин, чтобы не любить начальника – босс также может найти немало поводов, чтобы невзлюбить вас.

22 лютого 2012 року

9 способов увеличить читаемость рассылки
...

10 вещей, которые вам никогда не скажет босс
Сотрудники считают работодателей скупыми, бездушными всезнайками, но самые ужасные черты боссов иногда оказываются жесткой необходимостью. Вот десять признаний, которые владельцы бизнеса хотели бы донести до команды, но не могут.

21 лютого 2012 року

Хит-статья журнала «Секретарь-референт», №2, 2012
На ваше запитання відповідає Олена Загорецька, канд. іст. наук, с. н. с., провідний науковий співробітник відділу документознавства Українського науково-дослідного інституту архівної справи та документознавства

Секреты получения хороших рекомендаций
У кадровиков каждой отдельной компании своя политика насчет эффективности проверки потенциальных работников посредством рекомендательных писем или устных рекомендаций с предыдущих мест работы. Если должность, на которую претендует соискатель, подразумевает широкий круг обязанностей или материальную ответственность, то, скорее всего, рекомендации потребуются.

20 лютого 2012 року

О чем нельзя говорить начальнику
Составлен список самых опасных фраз, и если вы заставите себя не произносить вслух хотя бы некоторые из них – не произносите. Этим вы сделаете своему начальнику, себе и своей карьере неоценимую услугу.

Вещи, о которых не стоит говорить на работе
Там, где мы проводим минимум восемь часов в день, почти всегда заводятся друзья. С ними можно общаться. Только не на все темы. Вспомним, какие табу есть в беседах с друзьями-коллегами?

ТОП-8 привычек для успешного ведения бизнеса
Эти привычки не "врожденные" или "генетические" - их может выработать каждый из нас. Точно так же, как восемь привычек Стивена Кови помогут стать эффективнее.

17 лютого 2012 року

Знаки в нашей жизни: великий дар или грандиозная шутка?
Машина, окатившая вас из лужи с ног до головы, зеленый светофор, который зажигается прямо перед вами, внезапно засветившее солнце, банан, на котором вы подскользнулись, чья-то фамилия, преследующая вас – что общего между этими, казалось бы, совершенно не связанными вещами?

Как распознать и разрешить рабочий конфликт, скрытые конфликты в рабочих отношениях
Эта информация для общего ознакомления. В случае, если Вы испытываете какое-либо из перечисленных расстройств, Вам лучше обратиться за консультацией к психологу.

Как правильно составить резюме — взгляд работодателя
В резюме недопустимы грамматические ошибки и размытое описание достижений на предыдущем месте работы. Работодатели в первую очередь обращают внимание на описание опыта работы соискателя, а не его образование.

16 лютого 2012 року

День рождения компании, фирмы, предприятия: событие или повод? Важные акценты
Что празднуем, когда, как и, самое главное – зачем? Порой, взглянув на самые привычные вещи и события другими глазами, можно обнаружить массу неожиданно нового и зачастую весьма полезного.

Как правильно работать с электронной почтой?
Все, кто знаком с Интернетом, пользуются электронной почтой. Но многие с трудом ориентируются в своем почтовом ящике…

15 лютого 2012 року

Как понять, что ваши дни в компании сочтены
Фраза "Вы уволены!" для многих людей звучит как приговор.

Что может повлиять на ваше повышение
Вы, вероятно, полагаете, что повышение в должности жалуют за отличную работу и эти награды даются абсолютно справедливо — в соответствии с заслугами каждого работника. Продвижение по карьерной лестнице принято считать закономерным процессом, в ходе которого должности сменяются по определенным правилам (словно наследники королевского трона).

Лечение алкоголизма
Алкоголизм - это заболевание, характеризующееся психофизической зависимостью от алкоголя, в основе которой лежит включение алкоголя в обменные процессы организма.

14 лютого 2012 року

Деловой этикет в разных странах
...

Офисные войны
Если бы я знала, сколько неприятных моментов мне придется пережить и сколько нервных клеток потратить, поссорившись с коллегой по работе, я бы, наверное, постаралась избежать конфликта.

13 лютого 2012 року

Как отпраздновать 14 февраля: 10 оригинальных сценариев
Приближающийся праздник сердечек и плюшевых мишек, известный как День cвятого Валентина, требует немало приготовлений. За несколько недель до 14 февраля влюбленные уже начинают ломать себе голову, как отпраздновать и что подарить. Предлагаем 10 оригинальных сценариев для проведения этого праздника.

Как ликвидировать юридическое лицо: варианты
Существует несколько способов самоликвидации юридических лиц. У большинства из них общие недостатки — это срок процедуры (к примеру, ликвидация в общем порядке может длиться годами) и необходимость проведения проверки ГНИ, результатами которой обычно становятся внушительные суммы различных штрафов.

10 лютого 2012 року

10 привычек, из-за которых могут уволить
Жаловаться на босса, играть в онлайн-игры в офисе, срывать злость на коллег – вот верный способ потерять работу.

8 вещей, которых хотят сотрудники
Забудьте о зарплатах и вознаграждениях. Деньги важны, но истинные желания сотрудников ― эти восемь составляющих. Причем все это можете дать людям только вы.

09 лютого 2012 року

Психологія офісного життя
...

Какие подарки уместно дарить на работе!
К выбору подарка для коллеги необходимо отнестись серьезно. Главное – это учесть вкусы и интересы человека, которому предназначен подарок. Он должен соответствовать его роду занятий и специфике работы.

08 лютого 2012 року

Офис: правила этикета
В последнее время стало очевидным, что для успешной карьеры одних знаний и рабочих качеств недостаточно. Усидеть на тепленьком местечке можно только в том случае, если соблюдать правила делового этикета.

7 пагубных привычек, которыми страдают несчастливые люди
Хэнрик Эдберг, автор The Positivity Blog выделил 7 привычек, которые лелеют несчатливые люди. Некоторые из них на первый вглязд кажутся безобидными… но первое впечатление может быть обманчиво. В общем… читатаем что, как и почему!

07 лютого 2012 року

Как не стать изгоем в новом коллективе
В офисных джунглях cоблюдайте ритуалы и не подлизывайтесь.

Бизнес этикет: Деловой обед, правила поведения за столом и прочие особенности
...

06 лютого 2012 року

Как создать хорошую команду. Советы предпринимателям
...

Интроверт: 3 правила успешной карьеры
Без общения карьеру не построить. При этом почти половина всех людей - интроверты, разговоры и встречи вызывают у них дискомфорт. Все это можно исправить. Вот три совета.

03 лютого 2012 року

Откат мне друг, но истина дороже
Эксперты предполагают, что в рекламной индустрии от 30 до 50% всех сделок сопровождаются откатами. Некоторые игроки рынка уверены, что эта цифра гораздо больше, и весь рекламный рынок пронизан вдоль и поперек откатными схемами. Поговаривают, что на соседнем российском рынке откат - это едва ли не норма бизнес-отношений.

Юмор, как помощник при трудоустройстве
Кроме всего прочего, сами же работники достаточно часто признаются в том, что им в трудоустройстве сильно помогло именно это самое чувство юмора. Многие из опрошенных даже заявляли, что они считают, что без этого чувства в нашем мире будет попросту невозможно существовать.

02 лютого 2012 року

ТОП-20 способов быстрого дополнительного заработка в кризис
Подыскать себе «халтурку» сегодня можно и без отрыва от своей основной работы.

10 обязательных навыков для работы будущего
Через десять лет ключом к успешной карьере станет способность выносить информационный шум и умении работать с оппонентами.

Идеальный сотрудник: инструменты оценки
Сложно ли нам принять решение, кому именно из финальных кандидатов доверить ключевую позицию? Да! Лично для меня этот вопрос не связан с оценкой профессиональных компетенций. Источников получения информации об этом предостаточно, да и система оценки дает минимальную погрешность.

01 лютого 2012 року

5 причин того, почему вы - плохой сотрудник
Завершить карьеру в 30 лет, сдать квартиру и бездельничать на Гоа — лучший вариант для homo sapiens. Наш мозг не поддерживает многозадачность, мы не умеем объективно оценивать себя, и даже новый компьютер надолго выбивает нас из колеи. Разве может быть хорошим такой сотрудник?

Что делать, когда вас оклеветали перед начальником
У вас были нормальные, спокойные отношения с начальником. Вдруг все встало с ног на голову. Он смотрит на вас волком и, кажется, планирует уволить. Кто-то распустил слухи, что вы метите на его место и не считаете руководителя адекватным. Эксперты дают шесть советов, как вернуть расположение босса.


АРХIВ

 
 

 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1164
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2820
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16729
Заявок на придбання: 958
Заявок на продаж: 473
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ УАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5