main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


29 липня 2011 року

Стоит ли перекупать "звезду" у конкурента?
Демонстрируя невероятные показатели в своей компании, гениальный работник может сдуться, придя к конкурентам.

Шесть признаков прослушки мобильного телефона
Получить доступ к сотовому телефону, чтобы его прослушивать, на самом деле не так уж и сложно. Однако существуют способы, позволяющие предотвратить вторжение в свою частную жизнь.

28 липня 2011 року

Какие профессии наиболее негативно влияют на психику
Хорошо, если человек увлечен своей профессией и делает свою работу с удовольствием. Но у некоторых их профессия отпечатана буквально на лбу.

10 способов не спать на работе
Если вы засыпаете на ходу после бессонной ночи, есть десять способов дотянуть до конца рабочего дня и провести это время эффективно. Конечно, первое, что приходит в голову – чашечка крепкого кофе. Но кофе далеко не все любят, не всем его можно пить, да и не всем он помогает...

27 липня 2011 року

Работа в офисе и "офисные" болезни
Вроде бы в офисе работать приятно и нетрудно: красиво, чистый кондиционированный воздух, хорошее освещение. Это совсем не то, что физический труд на улице в любую погоду – разве работа в офисе повредить здоровью?!

Как мотивировать персонал на работу в выходные дни?
Что делать, если по каким-то причинам необходимо организовать работу коллектива в выходные дни, сдвинув традиционный рабочий график с понедельника по пятницу?

26 липня 2011 року

Пять способов победить страх
Страх — это естественная реакция, обусловленная окружением. Мы рождаемся практически лишенными страха. Единственный страх, свойственный младенцам — это страх упасть с высоты и страх громких звуков. Все остальные страхи возникают позже как реакция на те или иные события. И корень их всех — это убеждение в том, что мы не способны справиться с жизнью.

О подчиненных и начальниках
О том, как правильно организовать работу в компании, написано много книг и научных работ. И некоторые даже очень неплохие. Но большинство из них написаны теоретиками, людьми, далекими от реального бизнеса...

25 липня 2011 року

Шагнуть через начальника
По-настоящему успешные менеджеры привыкли к быстрому продвижению по карьерной лестнице. Ничто не разочаровывает их больше, чем долгое пребывание в одной должности. Но что делать, если прямой руководитель не собирается уходить и перекрывает путь наверх?

Кого боятся деньги?
И не позволяют наладить хорошие отношения с окружающими...

22 липня 2011 року

Рабочие "грехи", которые могут привести к увольнению
Как узнать, что руководство задумало вас уволить, а вы об этом ни сном не духом? Но сразу возникает вопрос о причинах такого любопытства. Значит, был повод, и вы сами чувствуете, что есть за что.

Как убедить работодателя, что ему нужны именно вы
Найти хорошую работу нелегко. Но хорошие сотрудники нужны всегда. Так что поиски престижной работы стоит продолжать, невзирая ни на какие обстоятельства. Как доказать работодателю, что именно вы лучший из всех претендентов? Советы дает имидж-консультант Григорий Остроухов.

21 липня 2011 року

Не откладывайте дела на потом!
Сколько раз вы обещали себе, что сделаете что-то важное "чуть позже", "завтра", "с понедельника", "с нового года"? Пора положить конец пустым обещаниям!

5 тем, которые не надо обсуждать по e-mail
Переписка с клиентом может выйти боком. Клиенты вырывают слова из контекста и публикуют их в соцсетях, представляя вашу компанию монстром. Вот пять случаев, когда в общении с потребителями от писем лучше отказаться.

20 липня 2011 року

Собеседование: искусство самопрезентации
У одних поиск работы занимает всего пару недель, а у других – растягивается на долгие месяцы. И дело здесь не только в послужном списке, знаниях и профессионализме кандидата.

Как оставаться здоровым в офисе
Работа в офисе. Именно этим занимается большинство людей в мире. Однако помимо денег офис может принести и ряд проблем со здоровьем, которые негативно отражаются не только на рабочем процессе, но и на повседневной жизни.

19 липня 2011 року

То, что наказуемо: стимулируем инициативу
Творческая активность ваших сотрудников будет проявляться лишь в том случае, когда они будут уверены в вашей заинтересованности и стимулировании инициативы. Будьте готовы к тому, что вы столкнетесь с инертностью и даже сопротивлением.

12 самых мерзких привычек начальника
Трудно построить нормальный рабочий процесс в коллективе с «натянутыми» отношениями. Последите за собой: может, источником напряжения являетесь именно вы?

18 липня 2011 року

Куда вам деться... с подводной лодки
Директор нашего рекламного агентства решил сплотить сотрудников в одну команду и пригласил в офис опытного психолога Марью Сергеевну из «Центра оказания психологической помощи офисным работникам». Та для начала раздала всем тесты и велела заполнить их до обеда.

Как не прослыть жалким неудачником?
Продолжаем осваивать и постигать нехитрые хитрости начинающего карьериста. Задумывались ли вы, отчего это у одних все получается с первого раза, быстро и почти без усилий? Стоит им только показать свою лучезарную физиономию, как удача сама плывет в руки. А вот для других, хоть на изнанку вывернись, все равно ничего не получается!

15 липня 2011 року

Что делать с безответственным начальником
Нерадивый сотрудник - устоявшееся выражение, но безответственными бывают и руководители. В таком случае менеджера спасают особые технологии общения с начальником, которому на тебя наплевать.

13 вещей, которые должны знать ваши работники
Люди покупают у таких же людей, не из систем, красивых брошюр или хитроумного красноречия.

14 липня 2011 року

Несколько слов о канцелярии
Любая работа руководителя и других сотрудников организации начинается именно с подписи. Казалось бы, достаточно простые предметы, которые все называют канцелярскими товарами, должны сами по себе присутствовать в нашей повседневной жизни.

Как стать общительным и успешным оратором
С целью того дабы проявить самого себя и, собственно, свое недюжинное ораторское искусство у себя на работе, начинать лучше с близких и знакомых вам людей.

13 липня 2011 року

Рекомендации по работе с новыми сотрудниками
Одна из важнейших задач менеджера — правильно подобрать людей, провести расстановку на ключевые должности, сплотить группу и найти подход к каждому. Все это объединяется термином "кадровая политика".

Как молодому специалисту начать свою карьеру?
Проблема первого найма вчерашних студентов зачастую связана не только с отсутствием опыта работы у выпускников (хотя это, безусловно, немаловажный фактор), но и с завышенными амбициями и нескрываемым самолюбованием, с которым молодые специалисты приходят на собеседования.

12 липня 2011 року

Как правильно одеваться на работу
...

Типы карьеры: исполнитель
Для достижения успеха человеку недостаточно определить подходящую ему профессию, важно еще не ошибиться в выборе типа карьеры.

11 липня 2011 року

Всё по-взрослому: имидж делового человека
Можно ли ходить в одном и том же костюме. Что делать, когда кто-то чихает на встрече. Поможет ли загар получить работу. Допустимы ли жвачка и короткие рукава в офисе. Имидж-консультанты дают советы, как выглядеть и вести себя в деловом мире.

Дружба на работе: за и против
На работе мы проводим большую часть жизни. Однако многие опасаются заводить слишком тесные отношения с сослуживцами. Оправданны ли эти опасения? Сегодня это тема нашей дискуссии.

10 худших нарушений электронного этикета
Хорошие манеры никогда не выходят из моды, а при развитии технологий приходится быть любезным не только при общении лицом к лицу, но и во время удаленных контактов. Приходилось ли вам оказываться в ситуации, когда вы не знали, можно или нельзя ответить на звонок во время обеда?

08 липня 2011 року

БУДЕМ ЗНАКОМЫ (этикет приветствия, рукопожатия и знакомства)
Каждый день мы встречаемся, знакомимся и общаемся с разными людьми, приобретаем новый опыт и навыки общения. С одними людьми мы общаемся по долгу службы, с другими — ради удовольствия. Дейл Карнеги писал, что успех человека в его делах на 15 % зависит от его профессиональных знаний, и на 85 % — от умения ладить с людьми. Именно этому умению посвящена статья.

КІЛЬКІСТЬ ЖУРНАЛІВ РЕЄСТРАЦІЇ ТА ПРИНЦИП ЇХ СТВОРЕННЯ
...

07 липня 2011 року

ОСОБЛИВОСТІ ТЕЛЕФОННОГО СПІЛКУВАННЯ
З метою домовленості про ділову зустріч досить часто застосовується телефонна розмова. На відміну від особистої зустрічі, тут не має значення зовнішній вигляд і жестикуляція, інтер’єр офісу.

Cоветы мафии для предпринимателей
Вот 14 правил успеха из мира мафии.

06 липня 2011 року

Сам себе босс: а надо ли?
Вы стали профессионалом в своем деле, нанявшая вас компания «жмет вам в плечах», а в душе поселилось стремление стать самому себе хозяином?

Быть правильно уволенным
Самое важное при увольнении - погоревать немного и немедленно заняться устройством своих дел. Сделайте все от себя зависящее, чтобы получить причитающееся вам по праву, а именно - выходное пособие и другие выплаты.

05 липня 2011 року

На работу по знакомству. Проблемы и советы
Давным-давно, когда еще не устала от ежедневной офисной рутины, права финансовой подписи и многочисленных совещаний, я была начальником. Небольшим, но все же.

За что вас ненавидят коллеги
Вас ненавидят, а вы даже не догадываетесь об этом. Ваш мобильник, приколы, угощения, насморк, заигрывания с начальством, даже тот факт, что вы мужчина или женщина, выводят коллег из себя. Вот перечень того, о чем люди в офисе и хотели бы вам сказать, но совесть и воспитание не позволяют.

04 липня 2011 року

Как уберечь себя от увольнения по статье
Работодатели все чаще ищут любые лазейки, чтобы уволить надоевшего сотрудника по всем правилам трудового законодательства. Не опаздывайте. Не нарушайте трудовой регламент, установленный трудовым законодательством и работодателем.

13 вещей, которые должны знать ваши работники
Люди покупают у таких же людей, не из систем, красивых брошюр или хитроумного красноречия.

01 липня 2011 року

Первый день на работе
Вы долго искали работу и наконец нашли. Завтра предстоит встреча с новым коллективом. Как себя вести?

Синдром хронической усталости: 7 причин
Синдром хронической усталости бывает не только у трудоголиков. И вообще, с обычной усталостью это явление никак не связано.


АРХIВ

 
 

 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1164
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2820
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16729
Заявок на придбання: 958
Заявок на продаж: 473
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ УАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5