30 червня 2011 року
Что делать с безответственным начальником
Нерадивый сотрудник - устоявшееся выражение, но безответственными бывают и руководители. В таком случае менеджера спасают особые технологии общения с начальником, которому на тебя наплевать.
Любовный роман на работе - что надо знать
Дальновидные и умудренные жизненным опытом люди советуют никогда не заводить романы там, где вы живете или работаете...
29 червня 2011 року
Можно ли поменять судьбу?
Есть ли у человека судьба? Над этим вопросом бились еще древние философы и мудрецы. Но и в наши дни ответ на него не найден. Кто вообще может знать, как устроен мир, кроме того, кто его сотворил? Однако, если события будущего существуют во времени и пространстве до того как они произойдут, и люди способны получать информацию о них, это означает, что у них есть судьба…
Гороскоп профессий
Вы выпускник ВУЗа и ищете работу? Или просто решили сменить профессию? Звезды укажут вам правильный путь! Астрологи составили список самых распространенных и необычных профессий. Узнайте, в какой именно области вы сможете построить успешную карьеру.
25 червня 2011 року
Как управлять подчиненными через эмоции
Такие негативные эмоции как гнев, страх, отчаяние, разочарование и постоянное ощущение давления сверху, снижают трудоспоспособность персонала. И тут вся надежда на руководителя. О том, как топ-лидеру управлять эмоциями подчиненных, направляя их потенциал в правильное русло, читайте в материале Марши Рейнолдс, сертифицированного коуча ICF, экс-президента Международной Федерации Коучей.
Как бороться с вампирами в офисе?
Если вы трудитесь в коллективе, то приходится на протяжении всего рабочего дня находиться в окружении людей. Обычное дело, когда один или несколько человек вызывают у вас раздражение. Как правильно вести себя, чтобы при неизбежном общении с ними не испытывать стресс?
24 червня 2011 року
ТОП-7 самых ярких примет, в которые верят офисные сотрудники
Менеджеры и IT-специалисты очень суеверны
Стратегия выбора рабочего места
...
23 червня 2011 року
Офис как поле брани
Кому из нас порой не приходилось после общения со сложными клиентами или с собственным начальством сдерживаться, чтобы не употребить "крепкое словцо" - если не адресно, то хотя бы "в воздух"?
Сопроводительное письмо: 9 советов
Первые секунды внимания работодателя: раз, два, три… Настроит ли Ваше письмо с интересом прочитать резюме?
22 червня 2011 року
ВЕЛИКІ ТА МАЛІ ЛІТЕРИ В НАЗВІ КОМПАНІЇ
Відповідаємо читачам, журнал «Секретарь-референт» №6, 2011 року
Группа волков... То есть стая коллег
Мы все разные, каждый по-своему уникален – факт. Но когда собираемся в коллектив, будь то редакция, госучреждение или престижная компания, возникает мысль, что присутствующих отбирали по кастингу. У каждого своя роль и сценарий, отступления и импровизация – редкость.
21 червня 2011 року
Избавься от синдрома офисного работника!
У каждой профессии свои «личные» заболевания. Их можно не только предотвратить, но и вылечить, утверждают медики.
33% работодателей отдают предпочтение соискателям в деловых костюмах
...
20 червня 2011 року
Коллеги по офису: всех убить или всех любить?
...
5 способов найти себя в жизни
Настоящий успех, а потом и деньги, приходит к тем, кто занимается любимым делом. Страсть есть у каждого, надо только выяснить, что вам действительно нравится. Вот пять простых упражнений, которые подскажут, к чему лежит душа.
17 червня 2011 року
Ступайте переоденьтесь!
Рекрутеры нередко вынуждены убеждать клиентов присмотреться к претенденту внимательнее: за странной внешностью может скрываться достойный профессионал. Готовы ли работодатели к компромиссам?
Начальник в отпуске: 3 угла зрения
...
16 червня 2011 року
13 популярных причин вылета с работы
Уволить могут по многим причинам. Аналитики подсчитали 13 самых распространенных из них. В список попали сексуальные домогательства, слишком частые походы в туалет и пьяные дебоши в офисе. Предлагаем весь перечень с примерами.
Плохое настроение - убийца бизнеса
Плохое настроение – убийца бизнеса. Ученые выяснили, что эффективность работы компании напрямую зависит от уровня эмоционального интеллекта ее сотрудников. От «неправильных», тормозящих рабочий процесс эмоций нужно срочно избавляться.
15 червня 2011 року
Что делать, если босс глупее вас?
Умных боссов мало, глупых – много. Это аксиома, которую в нашей стране даже не надо доказывать. С новой работой каждый раз лотерея – «повезёт / не повезёт»? Но что делать, если босс дизайнерского отдела приходит на совещание с книгой «Дизайн для чайников»? Ну, не убить же?!
Офисные джунгли: правила выживания
Нормы поведения на работе часто отличаются от правил общения, принятых в обычной жизни.
14 червня 2011 року
Резюме на английском: вредные советы
...
Выступление на публике: побороть страх
Руководитель тренингового центра «Сила слова», профессиональный психолог, бизнес-тренер о том, как справиться с волнением перед общением с многочисленной аудиторией.
10 червня 2011 року
Кого нанимают на работу?
Если бы проводились специальные исследования на тему «Эффективность приема персонала», думаю, они бы открыли печальную картину. В большинстве случаев на работу берут далеко не самого лучшего и компетентного кандидата.
7 преимуществ стеснительных людей
Несмотря на то, что многие люди, в том числе и сами застенчивые люди, считают застенчивость слабостью, в действительности в этой черте характера есть несколько сильных сторон.
09 червня 2011 року
Чем опасен "грязный" кондиционер на работе
Кондиционеры очень важны в нашей жизни. Особенно сейчас, учитывая экологическую обстановку, кондиционеры просто необходимы. Тем не менее, без достаточного ухода кондиционер способен приносить вред.
Нездоровая атмосфера офиса: какие болячки мы получаем от коллег
Обмен мнениями на рабочем месте превращается в обмен флорой и фауной: утренние рукопожатия, дружеский поцелуй в щеку, жаркий спор в курилке, во время которого мельчайшие капли слюны спорщиков становятся общим достоянием, – такая степень близости не проходит даром.
08 червня 2011 року
Проблемные коллеги: способы общения
Американский бизнес-тренер Реджина Лидс утверждает: чтобы осадить вредного сослуживца, нужно для начала определить его психотип.
6-часовой рабочий день - залог счастья
Благополучие сотрудников зависит от многих факторов.
07 червня 2011 року
Как побороть привычную рутину?
Карьера не складывается? Вы все больше утопаете в рутине? Ваша работа не приносит вам никакого удовлетворения? Рутина — это существование, но не жизнь, это работа ради денег, но не для получения удовлетворения.
Внешний вид как фактор карьерного роста
В американской версии английского языка появился новый термин – «лукизм» (lookism). Так называют вид дискриминации по внешним признакам.
06 червня 2011 року
Важнейшие правила удачного публичного выступления
Если ты – не профессиональный оратор, усвой четыре важнейших правила
Подцепил на работе!
Нездоровая атмосфера офиса: какие болячки мы получаем от коллег?
03 червня 2011 року
Ты плохой оратор?
Сделай несколько шагов к публичным выступлениям
Шеф сорвался на вас? Научитесь его нейтрализовать
Как избежать конфликтов в офисе
02 червня 2011 року
Что подарить деловому партнеру?
Подарки - тоже часть бизнеса
Установка на неуспех
Существуют различные семейные истории и родительские послания, предопределяющие наше поведение. Среди них есть те, которые поддерживают нас, вселяют уверенность, придают мужество в трудных жизненных ситуациях, а есть другие — они, напротив, позволяют зародиться сомнению в собственных силах и способностях.
01 червня 2011 року
Три типа личности
Еще древние замечали, что в психике каждого из нас можно выделить три компонента: познавательный, эмоциональный и практический. О правильности их наблюдений говорит уже то, что эту схему успешно используют современные психологи-практики.
Стоит ли общаться с неудачником?
«Если хотите добиться в жизни успеха – никогда не общайтесь с неудачниками!» - подобную рекомендацию приходилось встречать не раз. Как правило, ее дают действительно успешные люди – сделавшие карьеру, обеспеченные.