main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


31 березня 2011 року

Стресс: что делать?
В принципе, стрессы человеку нужны. Без них человек становится безынициативным. Стресс — это своеобразный стимул к деятельности. Но есть правило — не дать стрессовому состоянию приобрести длительную непрерывную форму.

16 способов как приятно удивить ваше руководство
Если вы желаете, чтобы ваше руководство заметило вас на работе, предлагаем воспользоваться следующими советами...

30 березня 2011 року

Что полезно знать об увольнении
«Иначе будешь уволен по статье!» — это, наверное, самая действенная ивнушительная фраза для работника, которого «вежливо» просят написать заявление «по собственному желанию».

Скажи, кем ты работаешь, и я скажу, с какими заболеваниями тебе следует бороться
Большую часть своей жизни мы бываем на работе. Поэтому не удивительно, что наша профессия влияет на наше здоровье. И достаточно ощутимо. У медиков даже существует условное деление пациентов на людей "сидячей" и "стоячей" профессии.

29 березня 2011 року

Правила этикета в офисе
Все мы хотим иметь такую работу, которая принесет нам высокую зарплату, общение с интересными коллегами и понимание от хорошего шефа. Такое случается довольно часто, но при несоблюдении правил, принятых в коллективе, отношения не складываются, ни с шефом, ни с коллегами.

12 признаков "мании величия"
Если карьера идет в гору, а клиенты и удача сами плывут в руки, насторожитесь! Уже завтра вы можете стать героем глумливых шуток коллег в курилке. А все из-за вашей гордыни. Предлагаем список из 12 симптомов обостренного чувства величия.

28 березня 2011 року

Как первое место работы влияет на развитие карьеры
Первая работа - как первый секс. Может оставить после себя странное недоумение, а может подарить ощущение безграничных возможностей. В любом случае забывается она редко.

Хачю быть праграмистам
70% компаний не примут на работу за неграмотное резюме

25 березня 2011 року

Приметы и суеверия в разных профессиях. Чему верить?
Многим людям, независимо от их рода деятельности, свойственны предубеждения против черной кошки, числа «13» и пустых ведер в руках встречного… Но есть и приметы, которые объединяют не всех, а исключительно коллег.

Как избежать дневной сонливости - 10 советов
Почти у каждого человека бывают дни, когда он чувствует сонливость. Но для некоторых людей, чрезмерная сонливость на самом деле мешает повседневной работе, уходу за детьми и даже проведению досуга.

24 березня 2011 року

10 основных советов при выборе офиса
Каждый владелец своего бизнеса хотел бы иметь офис. Ведь офис является лицом любой компании или даже самой маленькой фирмы. Очень часто люди судят о вашей надёжности по помещению, в котором вы работаете.

Собеседование: язык тела
Вначале – подготовка. Как известно, в любых переговорах (а собеседование – это переговоры) на 95% важно как вы говорите, и только на 5% – что вы говорите.

23 березня 2011 року

Как применить фэн-шуй в офисе, или Десять золотых правил
...

Под лежачий камень... или польза и вред от лени
Даже несмотря на то‚ что большинство героев наших сказок любят лежать и ничего не делать‚ а многие из нас легко признаются в лености. Однако именно ленивцы‚ у которых было время на размышления‚ изобрели колесо‚ чтобы не ходить пешком‚ и порох‚ чтобы избежать рукопашной.

22 березня 2011 року

Как эффективно использовать письменный стол?
В статье «Что советует фэн-шуй для вашего офиса?» я описывал метод деления офиса на пять частей, а здесь рассмотрим именно традиционный метод ба гуа, который рекомендуется для рабочего стола.

Деловой костюм
Задача деловой одежды - демонстрировать благополучие, придавать уверенность и значимость.

21 березня 2011 року

Офисная головная боль: причины, симптомы, лечение
Головная боль и офисная работа - с каждым годом взаимосвязь между ними становится все сильнее. Причем страдает самая активная часть населения - люди среднего возраста.

Выбираем друзей: 10 правил успеха
Известная пословица гласит: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты». Другими словами, начиная с кем-то дружить, мы можем заранее сказать, к каким последствиям это приведет. Поэтому к выбору подруг и друзей следует подходить не менее ответственно, чем к выбору спутника жизни.

18 березня 2011 року

Дружба на работе: хрупкое равновесие
Создать по-настоящему дружеские отношения на работе – возможно ли это? Да, отвечают наши эксперты. Однако комбинация «коллега-друг» остается для нас одной из самых деликатных.

Как они ведут себя на работе?
Что можно ожидать от Крысы на рабочем месте? Какие характерные черты проявляет Лошадь в своей деятельности? Кто из знаков восточного гороскопа лучше справиться с ролью руководителя?

17 березня 2011 року

Шесть компонентов имиджа
Редко встретишь человека, который может преодолеть первое негативное впечатление о ком-либо, чтобы потом рассмотреть его глубоко скрытые, истинные ценные качества и таланты.

Мистические совпадения в истории
В жизни порой происходят невероятные, поразительные совпадения, когда даже отъявленные скептики начинают задумываться о мистическом предначертании судьбы. Что это - закономерность или игра случая?

16 березня 2011 року

Роман с коллегой: 5 толковых советов
Если Вы питаете романтические чувства к коллеге по работе, прочтите особенно внимательно! Хотя мысль о романе в офисе весьма привлекательна на первый взгляд, она может привести к печальному исходу: Вы можете сломать сами себе карьеру.

Апокалипсис назначен на субботу?
Грядущее 19 марта сближение Земли и Луны грозит нашей планете большими бедами. Последние новости из Японии, объяснение причин и природы разрушительного землетрясения.

15 березня 2011 року

Родинки на теле: о чём они могут поведать?
Родинки – врождённый порок развития кожи или же приобретённые в течение жизни доброкачественные опухоли вирусной природы. Так говорит современная медицина.

Идеальный сотрудник: инструменты оценки
Сложно ли нам принять решение, кому именно из финальных кандидатов доверить ключевую позицию? Да!

14 березня 2011 року

Как научиться пунктуальности
Одной из характерных женских черт считается привычка опаздывать. Иногда это может быть полезно, например, в случае со свиданием.

По частям лица определяется здоровье
Специалисты могут определить здоровье человека по его частям лица.

12 березня 2011 року

Религиозный пост и здоровье
Пост — частичное или полное воздержание от любых или избирательный отказ от запрещённых религиозными мотивами определенных продуктов питания с целью духовного очищения.

11 березня 2011 року

Подчиненный? Не умничай!
Встречают по одёжке — провожают по уму, гласит пословица. Как выяснилось, за большой ум вас действительно могут проводить... а точнее, спровадить с работы.

10 березня 2011 року

Счастье дает ощущение стабильности
Практически универсальный ответ на этот вопрос отыскали западные психологи.

09 березня 2011 року

Шефиня: инструкция по эксплуатации
Если раньше считалось, что женщина по определению не может быть хорошим руководителем, то теперь общественное мнение изменилось.

04 березня 2011 року

Интервью у разума
Как правило, маркетологи стремятся использовать несколько методов исследования одновременно: индивидуальные интервью, опросы, фокус-группы, пытаясь охватить проблему в целом, ведь мышление человека очень сложно исследовать

Страх перед начальником
...

02 березня 2011 року

6 заблуждений начальника-мерзавца
Почему у руководителей плохой характер? Почему они вытирают ноги о подчиненных?

Понравиться всем? Репутация в бизнесе
Репутации «вообще» существовать не может. Коль скоро бесполезно пытаться угодить всем, выстраивая некую универсальную репутацию, разумнее сосредоточиться на тех ключевых аудиториях, которые наиболее важны для организации.

01 березня 2011 року

О пользе стресса
Запуганный призраком стресса руководитель часто не в состоянии решить, как справиться со все возрастающим объемом дел

Нужен ли отдых на работе
Ученые выяснили, нужно ли делать перерывы во время рабочего дня? Оказалось, что от наличия или отсутствия отдыха зависит эффективность труда.


АРХIВ

 
 

 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1164
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2820
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16705
Заявок на придбання: 958
Заявок на продаж: 473
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ УАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5