main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


5 причин того, почему вы - плохой сотрудник


14 грудня 2011 року

Завершить карьеру в 30 лет, сдать квартиру и бездельничать на Гоа — лучший вариант для homo sapiens. Наш мозг не поддерживает многозадачность, мы не умеем объективно оценивать себя, и даже новый компьютер надолго выбивает нас из колеи. Разве может быть хорошим такой сотрудник? Нет. И точка.

Причина № 5. Ваш мозг не поддерживает многозадачность
За этой громоздкой компьютерной формулировкой скрывается ни много ни мало - неумение выполнять несколько дел одновременно. Не спешите ниспровергать эту точку зрения. Она доказана нейробиологами. Ваша же многозадачность, которой вы могли бы похвастаться, обусловлена способностью мозга быстро переключаться с одного дела на другое. Однако таким людям, как вы, сложно сосредоточиться на каком-то одном деле и выполнить его с максимальным качеством. С точки зрения работы, такая мнимая многозадачность — штука контрпродуктивная.

Причина № 4. Вы не понимаете, как достичь взаимопонимания, общаясь только по электронной почте
Если у вас с коллегами в рабочем процессе никогда не возникало недопонимания в ходе обсуждения какой-либо проблемы по электронной почте, значит: а) вы никогда не пользовались электронной почтой; б) вы не обращали на возникшую дискоммуникацию внимания. Особенно тяжелы для понимания сообщения, которые содержат шутки и сарказм — во многом из-за того, что шутки и сарказм могут быть понятны только их автору, но не всем остальным. Среди тех, кто не оценит приколов, может оказаться ваш босс. Карьера под угрозой.

Причина № 3. Перспектива работать с новыми инструментами и технологиями ставит вас в тупик
Вспомните, как долго вы ждали смены старого и «тормозного» ПК на новенький ноутбук с продвинутой операционной системой. Вот ваша мечта сбылась, вы получаете электронного помощника прямо из заботливых рук системного администратора, включаете компьютер и... понимаете, что привычный порядок вещей нарушен. Вам придется привыкать к проклятой железяке или к новому софту минимум пару недель, чтобы восстановить былую продуктивность. И ваша тонкая душевная организация тут ни при чем. Неуверенность и подозрительность ко всему новому — это свойство человеческой психики. Мы переоцениваем свои возможности к адаптации и жестоко в этом ошибаемся.

Причина № 2. Вы гораздо больший расист/националист, чем думаете о себе
Лозунги о том, что на рынке труда все равны — не более чем бахвальство и заигрывание с демократическими ценностями. На самом деле, HR-менеджеры — ужасные националисты. Они охотнее зовут на собеседование Владимиров и Дмитриев, нежели Рашидов и Артуров. То, что Рашиды и Артуры могут быть намного более полезными для компании, чем Владимиры и Дмитрии, HR-ов не трогает. Встречают ведь по одежке.

Причина № 1. Вы не умеете объективно оценивать свои компетенции
Каждый участник Сообщества E-xecutive (особенно если он тусуется в форумах и стремится первым написать развернутый комментарий к каждому материалу выпуска) считает себя экспертом в ряде отраслей. Если попытаться эксперта урезонить, переход на личности и другие «приятности» вам обеспечены. В собственных глазах эксперта его знания сакральны, и малейшее сомнение в их качестве рассматривается как посягательство на личную территорию. Тому есть научное объяснение. Практически никто не думает о том, что он хуже других в какой-то области. А уж лидерские навыки у себя обнаруживают 70% респондентов, чего не может быть в принципе.


http://delfi.lv/



Читайте також:

Информация решает все, 26.12.2011
Новый год: планируем перемены!, 26.12.2011
Решаем коллективные споры: пошаговая инструкция, 13.12.2011
Хотите расти на работе? Не делайте роковых ошибок, 13.12.2011
5 вещей, которые сводят трудоголиков в могилу, 12.12.2011

Последние новости
Архив новостей

АРХIВ

 
 

 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1165
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2820
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16738
Заявок на придбання: 958
Заявок на продаж: 473
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ УАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5