main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


Правила бизнес-переписки


22 лютого 2011 року

Подумайте, прежде чем нажимать кнопку «Отправить». Сейчас стало слишком просто заваливать окружающих вас людей неиссякаемым потоком ваших мыслей по электронной почте. Офисный ли вы новичок или просто заразились дурной привычкой, пора приручить свой электронный ящик. Вот несколько советов, как выдержать правильный тон и стать профессионалом электронной коммуникации.

1. Милостивый государь. Витиеватые приветствия ни к чему. Но удостоверьтесь, что вы правильно написали имя адресата. Не стоит основываться только на своих предположениях, когда вы переписываетесь с незнакомым человеком. Чаще всего путают пол собеседника или переставляют части имен китайцев.

2. Установите контакт. Всегда приветствуйте собеседника, а если вы отвечаете на письмо, обязательно цитируйте то, на которое отвечаете. Чаще всего обмен электронными письмами происходит очень быстро, так что не экономьте на создании хорошего впечатления, особенно, если не знакомы с собеседником лично.

3. Пользуйтесь телефоном. Задайтесь вопросом, не лучше ли позвонить клиенту и представиться ему лично? Не бойтесь разговаривать с кем-то по телефону, даже если ваш собеседник сидит четырьмя этажами ниже, живое общение может быть более теплым, чем электронное.

4. Всем пользователям. Одно дело — случайно разослать письмо всем, когда оно предназначалось только одному адресату, совсем другое — послать намеренно письмо всей организации вплоть до генерального директора с просьбой одолжить зарядку для телефона. Таких расточителей рабочего времени очень скоро настигнут санкции за антисоциальное поведение.

5. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ. Всегда страшно, когда люди кричат.

6. Корпоративный дух. Забудьте о причудливом оформлении и придерживайтесь принятого в компании формата. Когда письмо покидает пределы родной компании, веселое оформление может потерять актуальность. Никогда не используйте смайлики, не пересылайте шутки и не используйте аббревиатуры, не понятные другим людям.

7. Будьте кратки. Если вам необходимо написать длинное письмо, используйте абзацы или маркированные списки. Придумайте информативные заголовки, чтобы выразить общую мысль вашего послания, а также кратко изложите основные моменты письма в первом абзаце. Информацию о прошлой переписке в таком случае лучше будет выслать прикрепленным файлом, чтобы не перегружать собеседника.

8. Не преследуйте. Ждите ответа не менее суток, конечно, если речь идет не о чрезвычайно срочном деле. А если все так срочно, лучше позвонить. Но не звоните, чтобы выяснить, получил ли адресат письмо, если вы его отправили три минуты назад.

9. Подумайте, перед тем как отправить письмо. Убедитесь, что вы отправляете письмо тому, кому оно предназначено. Подумайте дважды, прежде чем поставить кого-то в копию. Всегда приходится решать, что приемлемо, а что нет.

10. Общайтесь, а не читайте нотации. В случае если вам предстоит говорить о спорных вещах, о чем-то, что может расстроить собеседника или вызвать бурную реакцию, лучше прибегнуть к помощи телефона.

По материалам TimesOnline.co.uk



Читайте також:

Интервью у разума, 04.03.2011
Сдают нервы: 20 способов помочь себе, 21.02.2011
XEROX COLOUR IMPRESSIONS: ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ БРЕНДОМ БУМАГИ, 07.02.2011
15 самых важных продуктов., 02.02.2011
Если хочешь преуспеть в работе, никогда не говори..., 17.01.2011

Последние новости
Архив новостей

АРХIВ

 
 

 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1168
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2820
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16738
Заявок на придбання: 959
Заявок на продаж: 473
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ УАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5