main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


«Заговорите» конфликт


21 серпня 2010 року

Как научиться избегать конфликтов с помощью слов

Иногда избежать конфликтов на работе не удается. Что же делать? Орать, ругаться и топать ногами, выплескивая на окружающих свою отрицательную энергию? Ведь даже на самой любимой работе всегда найдется кто-то или что-то, что вызывает желание рвать и метать. Вопрос  только в том, стоит ли это делать?

Негатив может не только разрушить имидж, но и вообще  оставить вас без работы. Поэтому в конфликтной ситуации стоит действовать дипломатично.

Противоречия и на работе, и за ее пределами всегда были и будут. Но мы должны управлять ими, а не они нами. Ведь проблему проще нейтрализовать сразу, не усугубляя ее и не затрачивая на нее силу, энергию и здоровье.

Нейтрализуем

Для начала нужно понять, что вы имеете дело с конфликтом. Даже если эмоции переполняют вас, оценивайте ситуацию нейтрально. Если вы понимаете, что столкновение неизбежно, не нужно подключать свои эмоции. Загасите их и постарайтесь тихо уйти в тень.

Уходим в тень

В этот момент вам нужно срочно выйти из зоны конфликта. Извинитесь  и скажите, что вам нужно отлучиться. Походите по коридору, умойтесь  холодной водой, сделайте несколько физических упражнений. 

Переключаемся

Еще один способ избежать агрессии со стороны коллеги - воспользоваться манипуляцией сенсорного переключения. Закашляйтесь, уроните ручку, скажите что-то нейтральное и не по делу. В общем, переключите всеобщее внимание.

Соглашаемся

Если вас обвиняют «по всем статьям», соглашайтесь со всеми замечаниями. По делу или не по делу - какая разница? Для вас сейчас главное - переключить и нейтрализовать собеседника. Еще лучше начать разговор на тему: «Виноват, но я исправлюсь». Пожалуйтесь, как вам тяжело, и попросите о помощи.

Хвалим

Коллега явно настроен против вас? Ситуацию нужно переломить! Обращайтесь к нему по профессиональным вопросам. Хвалите его компетентность и опыт. Поищите его сильные стороны и поблагодарите за помощь. Результат не заставит себя ждать.

Провокация?

Если вас откровенно задевают, обвиняют и провоцируют на конфликт, сделайте вид, что вы не слышите. А затем равнодушно переспросите.  Как правило, человек теряется и   не может четко сформулировать, чего конкретно от вас хочет.

Проясните конфликт

В личной беседе выясните, чем именно недоволен ваш коллега. В непринужденной обстановке, как правило, легче выяснять отношения. Задавайте конкретные вопросы: «Что вам во мне не нравится?» «Я неправильно себя веду?» «Не умею одеваться?» Делайте это спокойно и непринужденно.  Проблема может полностью себя исчерпать, а вы сможете увидеть свои ошибки и недостатки.

Задавайте вопросы

Если выяснения отношений на повышенных тонах избежать не удалось, то постарайтесь услышать то, что говорит вам собеседник. Очень важно понять не только ЧТО он говорит, но и ПОЧЕМУ он это говорит вам. Постарайтесь перевести диалог в рациональное русло. Задавайте конкретные и уточняющие вопросы. Просите разъяснить и объяснить, в чем именно вы были неправы, или почему к вам относятся именно таким образом. Не бойтесь задавать вопросы, тогда управление конфликтом перейдет к вам.

А как вы ведете себя в конфликтной ситуации?

Источник - http://lady.tochka.net



Читайте також:

Интервью у разума, 04.03.2011
Страх перед начальником, 04.03.2011
О пользе стресса, 01.03.2011
Нужен ли отдых на работе, 01.03.2011
Правила бизнес-переписки, 22.02.2011

Последние новости
Архив новостей

АРХIВ

 
 

 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1165
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2820
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16738
Заявок на придбання: 958
Заявок на продаж: 473
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ УАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5