main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

 
 

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 


 


Да, здравствует бумага


17 листопада 2017 року

Всеобщая победа интернета откладывается

Начиная с 2000 года руководители практически всех крупнейших изданий США заявляли, что через некоторое время они откажутся от печатной версии, но ни одна из этих газет так и не переехала окончательно в интернет, пишет «Новая газета».

И вот почему:

Доходы от рекламы в интернете в разы меньше, чем от рекламы в бумаге.
Доходы от подписки в бумаге иногда в десятки раз выше, чем от электронной подписки.
И аудитория американских газет голосует за это своим долларом.

Об этом заявила профессор Ирис Чуи из университета Остина (Техас) на World Publishing Expo, прошедшей недавно в Берлине. Она уверена, что почти 20 лет — это уже достаточный срок, чтобы подвести итоги.

В своем выступлении Чуи приводила данные по американскому рынку из своего фундаментального исследования. Они, в частности, показывают охват аудитории 18+. То есть это — читатели, те, кто за определенный период времени хотя бы раз держал в руках газету или заходил на ее сайт.

В 2007 году общий охват, включая бумажную и электронную версии, составлял 48,2%, сейчас он упал до 33,3%, и в основном за счет бумаги. Но при этом число людей, которые читают медиа только в интернете, хоть и выросло вдвое, но по-прежнему составляет всего 4,5% аудитории — в пять раз меньше, чем у «бумаги».

А поскольку СМИ в конечном итоге монетизируют свою аудиторию, то и с доходами медиа, по крайней мере в США, ситуация схожая. Во-первых, они драматически падают. В 2005 году доходы составляли почти 50 млрд.долларов, десять лет спустя — только 20. Доходы от бумаги упали втрое, но и сегодня они превышают 16 млрд. долларов, в то время как диджитал дает только 3,5 млрд. (в сравнении с двумя миллиардами в 2005-м).

То есть бумага падает, а диджитал растет, и довольно бодро, но от такой низкой базы, что его вклад в общее дело остается незначительным.

Где в таком случае деньги?..

Читать статью полностью:

Да, здравствует бумага
Всеобщая победа интернета откладывается
«Новая газета» № 126 от 13 ноября 2017

Источник: SBO-PAPER.RU по материалам «Новой газеты» 



Читайте також:

Секунда длиною в вечность, 07.11.2017
Гринпис России издал новый справочник по туалетной бумаге, 16.08.2017
Montblanc украсил ручки узорами кимоно, 15.08.2017
Smithers Pira: Спрос на картон в мире к 2020 году достигнет объёма в 124,1 млрд долларов , 15.08.2017
Планета - не мусорный бак!, 14.08.2017

Последние новости
Архив новостей


 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1164
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2820
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16705
Заявок на придбання: 958
Заявок на продаж: 473
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНАНОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇ ПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ УАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5