main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

 
 

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 


 


Несмотря на кризис, россияне покупают новинки


17 серпня 2015 року

Несмотря на кризис, россияне покупают новинки
46% россиян покупали новые для себя товары и продукты питания во время последнего посещения магазина, следует из нового маркетингового исследования Nielsen.

67% россиян любят, когда производители предлагают новинки, а каждый четвертый готов купить их сразу после поступления в продажу.

Задумываясь о мотивах, побудивших их приобрести новый продукт взамен привычных, 33% российских респондентов говорят о его более низкой цене, 27% отмечают, что хотели побаловать себя, и столько же ссылались на его универсальность – на то, что он подходит для всей семьи. Пятая часть россиян (21%) купили новинку, потому что она была выпущена под брендом, который им нравится.

«Со стороны россиян запрос на новые товары высок, однако сегодня к их приобретению прибегают не столько ради удовольствия, сколько в целях экономии. Готовых переплачивать за новинки в России гораздо меньше, чем во всех других мировых регионах. Сегодня путь к созданию успешного продукта начинается с четкого понимания того, на какой компромисс готовы пойти потребители в своем стремлении сэкономить, какие опции в товаре для них наиболее важны, а от каких они могут отказаться. Зная это, производителям будет легче сократить собственные издержки на создание новинки и обеспечить ей успех на рынке», - комментирует Олег Кравченко, руководитель практики «Инновации» Nielsen Россия.

Информацию о новых продуктах россияне узнают от друзей и семьи (58%), непосредственно в самом магазине (52%), а также из рекламы по телевизору (49%). Три года назад, в 2012 году, топ-5 источников информации включал рекламу на телевидении, получение бесплатного образца товара, наружную рекламу, рекламу на радио и рекомендации семьи и друзей.

 

Сообщает портал Анти Кризис в преддверии  Центра  закупок сетей 2.0



Читайте також:

Smurfit Kappa представила инструмент управления выбором упаковочных материалов, 17.08.2015
На Тайване начали производить бумагу из... камня, 14.08.2015
В узбекских школах запретили звёзд и героев мультфильмов, 14.08.2015
Stora Enso продаст картоноделательную фабрику в Испании, 13.08.2015
Топ-10 самых покупаемых в мире брендов товаров народного потребления, 13.08.2015

Последние новости
Архив новостей


 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1164
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2820
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16731
Заявок на придбання: 958
Заявок на продаж: 473
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНАНОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇ ПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ УАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5