main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

 
 

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 


 


31 липня 2012 року

Что ожидает бумажников
ИНТЕРПАП ТГ, 31.07.2012, 18:31
Мнение экспертов

Новые папки с перфорацией от ТМ Axent!
ВІВАТ, 31.07.2012, 16:09
Теперь систематизировать и хранить информацию стало ещё удобнее.

Точилка с контейнером со спиральным лезвием!
ВІВАТ, 31.07.2012, 16:09
Ещё одна новинка от ТМ Axent!

Новый портфель в ассортименте ТМ Axent!
ВІВАТ, 31.07.2012, 16:09
Новинка формата В4 на 4 отделения с органайзером и 2-мя карманами на молнии!

27 липня 2012 року

Акция "Японське море знижок" 20 - 31 июля 2012
Імпорт-Офіс Україна, 27.07.2012, 12:19
Акция \"Японське море знижок\" 20 - 31 июля 2012

Новинки ТМ BUROMAX! Деловые папки из искусственной кожи.
Імпорт-Офіс Україна, 27.07.2012, 12:18
Новинки ТМ BUROMAX! Деловые папки из искусственной кожи.

Папки для зошитів А-4 та А-5, пенали "ПЧЕЛКА"
ИКЦ Кредо (ПКФ Универсальный бизнес), 27.07.2012, 11:48
Школьная продукция: пакпи для тетрадей и для труда из пластика и школьные пеналы ПЧЕЛКА.

Популярна оснастка для круглої печатки R 40 з антибактеріальним захистом Microban у новій блістерній упаковці
КОЛОП, 27.07.2012, 10:40
Нова упаковка для улюбленої оснастки

26 липня 2012 року

Что ожидает бумажников во время новой волны финансового кризиса?
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 26.07.2012, 14:02
Что ожидает бумажников во время новой волны финансового кризиса?

25 липня 2012 року

НОВИНКИ в ассортименте ТМ BUROMAX и ZIBI! Подставка для ручек круглая на два отделения.
Імпорт-Офіс Україна, 25.07.2012, 10:50
НОВИНКИ в ассортименте ТМ BUROMAX и ZIBI! Подставка для ручек круглая на два отделения.

24 липня 2012 року

Новинка! Гуашь серии Premium ТМ Olli!
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 24.07.2012, 08:53
Представляем Вашему вниманию гуашевые краски серии Premium от торговой марки Olli. В ассортименте представлены перламутровая и флуоресцентная гуаши, а также гуашь с металлическим блеском

Внимание! Последний день акции "Спекотні ціни" 12-25 июля 2012 года. Спешите успеть!
Імпорт-Офіс Україна, 24.07.2012, 08:51
Акція \"Спекотні ціни\" 12-25 липня 2012 року

23 липня 2012 року

Новинки от TM UNI! Роллеры, гелевые и шариковые ручки.
Імпорт-Офіс Україна, 23.07.2012, 15:34
Новинки от TM UNI! Роллеры, гелевые и шариковые ручки.

Типография Start-Полиграф (Киев) освоила выпуск уникального сувенира
Старт-Полиграф, 23.07.2012, 12:55
Киевская типография Старт-Полиграф освоила технологию производства и начала продажи уникального для Украины бизнес-сувенира – 3D блоков для записей.

19 липня 2012 року

ТМ «Student»: ексклюзивна колекція!
Школярик, 19.07.2012, 17:26
До переліку особливої продукції можна віднести колекцію зошитів торгової марки Student, з кріпленням на спіралі, формату B6, та з лазерною висічкою...

Оригінальна колекція від «Школярика»!
Школярик, 19.07.2012, 17:23
В асортименті торгової марки Student особливо вирізняються зошити на спіралі, формату A5 з лазерною висічкою. Це — найоригінальніший спосіб оздоблення зошитної продукції...

Новые ножницы ТМ Axent Duoton Soft – повышенный комфорт!
ВІВАТ, 19.07.2012, 17:18
Новинка среди офисных ножниц у ТМ Axent!

Документы в порядке!
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 19.07.2012, 15:55
Хотите упорядочить документы и быстро найти необходимое? Набор стикеров и индексов – это именно то, что Вам нужно!

Альбоми торгової марки «Школярик»
Школярик, 19.07.2012, 15:06
В асортименті альбомної продукції з’явилася нова лінійка альбомів торгової марки «Школярик». Різна кількість аркушів: 20, 30, 40

Ассортимент файлов ТМ Axent расширен!
ВІВАТ, 19.07.2012, 13:02
Ассортимент файлов ТМ Axent стал шире!

Расширение серии Magic Stones от ТМ Axent!
ВІВАТ, 19.07.2012, 13:01
Новые позиции в полюбившейся серии Magic Stones от ТМ Axent!

Ліцензійні альбоми — популярні бренди!
Школярик, 19.07.2012, 11:42
Альбоми з ліцензійними персонажами Діснея та бренду Hello Kitty стали хітами продажів і користуються популярністю серед школярів. ..

Розширення колекцій ліцензійних альбомів
Школярик, 19.07.2012, 11:18
В асортименті альбомної продукції «Школярика» — лінійка 20-аркушевих ліцензійних альбомів Fizzy Moon, Disney, Me to You. Ці альбоми — чудове доповнення до зошитів ліцензійних марок!

18 липня 2012 року

Набор для творчества "Памятные моменты"
Тополек, 18.07.2012, 17:21
...

Наши цены танцуют ЛИМБО!
ТехноЮГ, 18.07.2012, 17:12
Мы хотим Вам представить новую ежемесячную акцию «ТОП 10», которая выходит в рамках нашего постоянного издания «Офис+».

17 липня 2012 року

Новинка! Ручки шариковые автоматические ТМ BUROMAX в блистерной упаковке.
Імпорт-Офіс Україна, 17.07.2012, 12:22
Новинка! Ручки шариковые автоматические ТМ BUROMAX в блистерной упаковке.

Мы предлагаем вниманию наших партнеров дисплеи для гелевых и шариковых ручек ТМ BUROMAX.
Імпорт-Офіс Україна, 17.07.2012, 12:21
Мы предлагаем вниманию наших партнеров дисплеи для гелевых и шариковых ручек ТМ BUROMAX.

Нова ліцензійна продукція
Школярик, 17.07.2012, 11:42
Серед ліцензійної продукції з’явилися новинки брендів Disney, Fizzy Moon, Hello Kitty, Me to You. Це – зошитна продукція з традиційним кріпленням на скобі...

16 липня 2012 року

НОВИНКИ ТМ BUROMAX! Ручки шариковые автоматические.
Імпорт-Офіс Україна, 16.07.2012, 14:03
НОВИНКИ ТМ BUROMAX! Ручки шариковые автоматические.

Колекція блокнотів — чудові дизайни — стиль та індивідуальність!
Школярик, 16.07.2012, 12:57
На складах «Школярика» з’явилися блокноти формату A6! Ці 80-ти та 200-аркушеві блокноти можна буде використовувати тривалий час, вести записи...

Новинка! Ваш личный кармашек на любом документе
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 16.07.2012, 11:26
Новый пластиковый стикер-кармашек станет Вашим незаменимым помощником! Удобен для хранения чеков, визиток или заметок.

«Тонкі» зошити — тонкі відчуття!
Школярик, 16.07.2012, 11:04
Насолоджуйтеся абсолютно новим підходом у дизайнуванні: зошити торгової марки «Школярик»!

13 липня 2012 року

Ліцензійні колекції: Hello Kitty!
Школярик, 13.07.2012, 13:19
Оновлено продукцію під маркою «Hello Kitty». До слова, товари з Hello Kitty не вважаються винятково дитячими, можна зустріти навіть весільне плаття із символікою HK, або ж...

Ліцензійні колекції: Fizzy Moon!
Школярик, 13.07.2012, 13:18
Cеред ліцензійних зошитів видавництва «Школярик» — і продукція із зображенням ведмедика «Fizzy Moon».

Ліцензійні колекції: Disney «Хоробра»!
Школярик, 13.07.2012, 13:08
Поспішайте купити нові колекції зошитів з героїнею нового диснеївського анімаційного фільму “Brave” (“Хоробра”), прем’єра якого відбулася нещодавно, і вже зібрала в світовому прокаті 220 млн. доларів, із них майже 1,2 млн. доларів в Україні! Це незвична історія про шотландську принцесу Меріду...

12 липня 2012 року

Мультфильм от ТМ Koh-I-Noor
ВІВАТ, 12.07.2012, 08:39
В 2009 году был создан мультфильм «На чердаке», партнёром которого выступила ТМ KOH-I-NOOR.

Классический пластилин KOH-I-NOOR – отличное предложение к сезону!
ВІВАТ, 12.07.2012, 08:38
О классическом пластилине.

Необычный пластилин KOH-I-NOOR – отличное предложение к сезону!
ВІВАТ, 12.07.2012, 08:35
О плавающем, антибактериальном и керамическом пластилине

11 липня 2012 року

Новые формы, яркие акценты
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 11.07.2012, 15:27
10.07.2012 Новинка Бумага для записей с клейким слоем Расширился ассортимент бумаги для заметок с клейким слоем ТМ Skiper - замечательные новинки - это отличное средство оставить сообщение, напоминание или выразить свои эмоции.

10 липня 2012 року

47 мм - в новом корпусе!
ШАЙНІ-УКРАЇНА ТОВ, 10.07.2012, 20:15
И снова пополнение в ассортименте...

Новинка-малютка
ШАЙНІ-УКРАЇНА ТОВ, 10.07.2012, 19:58
Миниатюрная оснастка ищет своего покупателя...

Новые цвета - новые эмоции
ШАЙНІ-УКРАЇНА ТОВ, 10.07.2012, 19:56
Цвет имеет значение...

Новости модельного ряда ТМ SHINY
ШАЙНІ-УКРАЇНА ТОВ, 10.07.2012, 18:15
Не пропустите!!

Неканцелярские новости
Арника ПКФ, 10.07.2012, 17:07
неканцелярские новости

09 липня 2012 року

Новые серии блокнотов TM Skiper
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 09.07.2012, 14:24
TM Skiper предлагает новые коллекции блокнотов на любой вкус и цвет.

07 липня 2012 року

1-го июля стартовала акция по продвижению всех круглых оснасток 40 мм
ТРОДАТ-Україна, 07.07.2012, 16:55
...

Акция!
Тополек, 07.07.2012, 16:49
Акция

«Новый человек-паук» в канцелярском мире
ТехноЮГ, 07.07.2012, 16:33
Масштабная премьера американского научно-фантастического боевика «Новый человек-паук» состоялась 5 июля 2012. В оригинальной версии название блокбастера звучит «The Amazing Spider-Man», т.е. «Удивительный Человек-паук».

Лето, красивые девушки и футбол! Евро-2012 глазами нашего корреспондента
ТехноЮГ, 07.07.2012, 16:26
Компания «ТехноЮГ» принимала активное участие в жизни страны в период проведения чемпионата Европы по футболу.

Производство салфеток
Арника ПКФ, 07.07.2012, 15:58
производство салфеток

Skelanimals - ТОПовая тенденция в хит-параде лицензий!
Компанія ТОП, 07.07.2012, 11:29
Компания ТОП в ближайшем будущем будет рада представить Вашему вниманию коллекцию канцелярских изделий стильной и актуальной серии Skelanimals!

Charmmy Kitty - успешное пополнение в портфеле лицензий!
Компанія ТОП, 07.07.2012, 11:29
Уважаемые друзья и партнеры! Мы рады сообщить вам о новой героине, поселившейся под лицензионным куполом Компании ТОП. Белая персидская кошечка со скромным характером, успевшая завоевать грандиозную популярность по всему миру вслед за своей хозяйкой Хелло Китти, - это все она - Чарми Китти (Charmmy Kitty).

05 липня 2012 року

Новинка "Маша и медведь"!!!
Бренд \"Маша и медведь\"

Новинка "Як козаки..."
Бренл \"Як козаки\"

Открой для себя письмо без усилий!!!
НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД ПИСЬМА InkJOY

04 липня 2012 року

Мифическая Земля Санникова
ШАЙНІ-УКРАЇНА ТОВ, 04.07.2012, 18:18
Романтикам и реалистам посвящается....

Акция «Дубайские каникулы»
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 04.07.2012, 12:10
Компания \"Демис Канц\" приглашает провести осенние каникулы в Дубае вместе с ТМ Olli! Много положительных эмоций и приятных впечатлений от поездки гарантируется!

02 липня 2012 року

Спешите забрать свой "Сладкий горшочек!
ШАЙНІ-УКРАЇНА ТОВ, 02.07.2012, 11:43
Все вкусненькое когда-нибудь заканчивается... Торопитесь.....



 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1159
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2819
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16660
Заявок на придбання: 956
Заявок на продаж: 471
Повідомлень у форумах: 2372
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНАНОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇ ПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ УАПКТ НЕПЛАТНИКИ