main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

 
 

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 


 


30 вересня 2008 року

Золото - вагомий аргумент
КОЛОП, 30.09.2008, 17:46
Компанія «КОЛОП Україна» представляє...

Успiшно завершена Акцiя «Романтика на двох»
Школярик, 30.09.2008, 17:12
Видавництво «Школярик» нагородило преможцiв унiкальної акцiї «Романтика на двох» для дистриб’юторiв та дилерiв, яка тривала з 20 червня до 1 серпня 2008 року.

29 вересня 2008 року

Ежедневники ТМ Skiper 2009!
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 29.09.2008, 19:46
Торговая марка Skiper предлагает ежедневники стильного дизайна по хорошим ценам!

Новинки от TM Buromax!
Імпорт-Офіс Україна, 29.09.2008, 13:08
Ассортимент механических карандашей ТМ BUROMAX насчитывает более десятка артикулов, которые пользуются стабильным спросом у покупателей, совершенно логичной плановой новинкой стали стержни для механического карандаша, диаметром 0.5мм (арт. BM.8699) и 0.7мм (арт. BM.8698).

25 вересня 2008 року

Конкурс Ballet глазами детей
ИНТЕРПАП ТГ, 25.09.2008, 18:39
С чем ассоциируется торговая марка у конечного потребителя?

Пополнился асcортимент ТМ CANPEL
Канцелярiя вiд А до Я, 25.09.2008, 18:38
Пополнился ассортимент кожгалантерейных изделий ТМ CANPEL

Новинка Учимся играя!
Канцелярiя вiд А до Я, 25.09.2008, 18:37
В розничную сеть наших магазинов поступили в продажу наборы для детского творчества ТМ JOVI (Испания)

Итоги акции!
Тополек, 25.09.2008, 18:28
...

Тайм-центр – новий підхід у плануванні часу
ВІВАТ, 25.09.2008, 18:06
Нова модель від ТМ Brunnen, яка не має аналогів на українському ринку - щотижневик «Тайм-центр» . Щотижневик та блокнот з пронумерованими сторінками, об’єднані в одній моделі, представляють собою унікальну можливість планування часу.

Выставка «T-REX 2008»
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, 25.09.2008, 17:17
По традиции компания «Полиграфические системы» впервые в Украине продемонстрировала на выставке абсолютно новое оборудование для цифровой печати.

Новинка!!!
Радуга Трейд, 25.09.2008, 17:01
Расширение ассортимента.

Новинка!!!
Радуга Трейд, 25.09.2008, 16:58
Уважаемые партнёры и коллеги!

Новинка в ТМ «Dong-A»!
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 25.09.2008, 12:04
Ассортиментную линейку ТМ «Dong-A» дополнил линер «Hexaplus»!

24 вересня 2008 року

Промо-дисплей от ТМ UNI
Імпорт-Офіс Україна, 24.09.2008, 17:13
ТМ UNI вместе с компанией Импорт-Офис представляют вниманию своих партнеров еще один эффективный промо – инструмент, спроектированный специально для наглядного и компактного представления ассортимента пишущих принадлежностей UNI.

23 вересня 2008 року

Компания "Бумажный Змей" провела конференцию
Бумажный Змей, 23.09.2008, 16:29
20 сентября 2008 года компания «Бумажный Змей – Опт» провела конференцию для партнеров на базе парусного спорта – Киев, Труханов остров.

Новый комплекс полноцветной печати Xerox 700 Digital Color Press для оперативной полиграфии
XEROX, 23.09.2008, 15:41
Киев, 22 сентября, 2008 г. - Компания «Xerox Украина» объявляет о выпуске нового многофункционального цветного устройства - Xerox 700 Digital Color Press, предназначенного для решения задач оперативной полиграфии.

22 вересня 2008 року

До офісного сезону ТМ Koh-I-Noor оновила дизайн офісного асортименту
ВІВАТ, 22.09.2008, 15:34
До офісного сезону ТМ Koh-I-Noor оновила дизайн офісного асортименту, випустивши його у сірій гаммі. Тепер офісна продукція буде гармонічно вписуватися у робочий інтер’єр, не відволікаючи від роботи, але знаходячись завжди під рукою.

19 вересня 2008 року

Семинар «Осенние новинки АССО Brands»
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, 19.09.2008, 15:54
5 сентября 2008 года в центральном конференц-зале ГК «Datalux» «Полиграфические системы» совместно с АССО Brands провели семинар, посвященный новым продуктам АССО Brands.

16 вересня 2008 року

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ LEDIBERG
СТИМПЕКС, 16.09.2008, 14:20
...

Внимание!!! Акция!!!
Черная речка - Украина, 16.09.2008, 13:30
...

Магазин "Лавка Художника" переезжает в г. Харьков
Черная речка - Украина, 16.09.2008, 13:27
...

12 вересня 2008 року

Розширено асортимент канцелярських клейких стрічок AXENT!
ВІВАТ, 12.09.2008, 17:15
Розширено асортимент канцелярських клейких стрічок AXENT!!

Хотите?
Эль-Систем, 12.09.2008, 15:15
Хотите узнать, как разнообразить и подчеркнуть корпоративный стиль своей компании оригинальными элементами?

11 вересня 2008 року

Обучающий семинар по новинкам офисного оборудования для менеджеров компании «Мой офис»
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, 11.09.2008, 18:42
«Полиграфические системы» продолжают представлять новинки оборудования для офиса и обучение своих партнеров.

Xerox WC 50xx искусно решает все современные бизнес-задачи
XEROX, 11.09.2008, 15:37
Киев, 10 сентября 2008 - Компания «Xerox Украина» предлагает оптимальное решение для малых и средних рабочих групп, которым необходима работа с документами не только А4, но и А3 формата - многофункциональные устройства серии Xerox WorkCentre 50xx.

Новое направление – клининговое оборудование!
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 11.09.2008, 14:42
«Планета Сервис-К» является эксклюзивным представителем ТМ Lavorpro (Италия) концерна LavorWash S.p.A. в Украине.

Карандаши «Elegance» в металлической коробке
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 11.09.2008, 14:06
Профессиональные цветные карандаши (12 и 24 цвета) серии «Elegance» в подарочной металлической коробке ТМ Olli для тех, кто хочет с помощью карандашей создавать художественные шедевры.

ТМ Inoxcrom – це амбіційний новатор, що задає стиль.
ВІВАТ, 11.09.2008, 10:28
ТМ Inoxcrom – це амбіційний новатор, що задає стиль. Серед новинок цього сезону – оновлені моделі з колекції Poeme, що вже давно завоювали численні симпатії.

20 сентября, Киев - Конференция РАСХОДКА-2008
Бумажный Змей, 11.09.2008, 08:24
Компания "Бумажный Змей" приглашает на конференцию "Современные расходные материалы для струйной и лазерной печати. Технологии, оборудование и материалы, применяемые в рекламе".

10 вересня 2008 року

К бизнес-сезону выпущены новые виды расходных материалов Patron
В.М. ООО, 10.09.2008, 15:14
Группа компаний «В.М.» (Киев) выпустила к осени шесть новых совместимых расходных материалов для печати, а также расширила совместимость для уже существующих чернил и струйных картриджей Patron. На постоянную основу поставлено производство цветокорректирующих ICC-профилей.

РЕСПЕКТ вашему офису!
СТАММ Производственное предприятие, 10.09.2008, 14:25
...

Счётные палочки в компактном пенале от компании СТАММ.
СТАММ Производственное предприятие, 10.09.2008, 14:19
...

Премьер Папир начал поставки офисной бумаги IQ
Премьер Папир, 10.09.2008, 14:16
...

Новинка от ТМ Olli для ярких, насыщенных рисунков!
...

ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ!!!
ИНТЕРПАП ТГ, 10.09.2008, 14:00
...

Полиграфический департамент Баден - безупречного поставщика на Полиграфии 2008
Баден-проект, 10.09.2008, 13:42
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

TRODAT PRINTY - БЕСТСЕЛЛЕР
ТРОДАТ-Україна, 10.09.2008, 13:15
...

Новинка!!!
Радуга Трейд, 10.09.2008, 11:49
Уважаемые партнеры и коллеги!

09 вересня 2008 року

Фломастери 3669 Double Magic 20 in 6
ВІВАТ, 09.09.2008, 10:38
Перший «чарівний» (змінює колір) фломастер із трикутною зоною захвату з обох сторін. Він заповнений двома кольорами «чарівних» чорнил, які змінюють свій колір при перефарбовуванні іншими чорнилами

08 вересня 2008 року

Новый магазин открылся.
Тополек, 08.09.2008, 18:29
Компания «Тополек» существует на рынке уже более 15 лет.

Новинки от TM Buromax!
Імпорт-Офіс Україна, 08.09.2008, 09:33
Алфавитный и цифровые индексы разделители

05 вересня 2008 року

Спешим на T-REX 2008
Баден-проект, 05.09.2008, 18:14
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!

Горловское отделение переехало
...

04 вересня 2008 року

Erich Krause, Bestar, PMP
КанцОптТорг, 04.09.2008, 16:37
Поступление товаров Erich Krause, Bestar, PMP

03 вересня 2008 року

Приглашаем ВСЕХ на открытие нового магазина
Тополек, 03.09.2008, 15:38
Вас ждут сказочные герои - Шрек и Фиона, которые будут вместе с вами играть, проводить конкурсы.

Новинка! Впервые в Украине калькулятор с водонепроницаемым корпусом!
Эль-Систем, 03.09.2008, 15:35
ТМ ASSISTANT не перестает удивлять новыми моделями.

ТМ ГАММА поповнила дитячу серію «Бджілка» новими наборами воскового пластиліну
ВІВАТ, 03.09.2008, 12:15
М’якість воскового пластиліну полегшує процес ліплення, не залишає жирних слідів, швидко зігрівається і не липне до рук.

Dragon Gifts приглашает посетить свой стенд на выставке «IPSA. Рекламные сувениры. Осень-2008»
Dragon Gifts, 03.09.2008, 09:09
Самые последние новинки и настоящие хиты продаж будут представлены нашей компанией в период с 9 по 11 сентября в Международном Выставочном Центре «Крокус Экспо».

02 вересня 2008 року

Акция
ИНТЕРПАП ТГ, 02.09.2008, 17:00
...

01 вересня 2008 року

Новинки від ТМ Tecnodidattica/Nova Rico
ВІВАТ, 01.09.2008, 09:31
Асортимент високоякісних італійських подарункових глобусів поповнився сувенірними глобусами діаметром 11 см. Глобус Giramondo (Джирамондо) з політичною картографією.



 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1164
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2820
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16730
Заявок на придбання: 958
Заявок на продаж: 473
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНАНОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇ ПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ УАПКТ НЕПЛАТНИКИ