main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

 
 

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 


 


31 жовтня 2008 року

Семинар «Решения для оперативной полиграфии и книжного производства».
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, 31.10.2008, 13:42
Полиграфические системы» совместно с ключевыми партнерами XEROX и Duplo International провели семинар «Решения для оперативной полиграфии и книжного производства»

30 жовтня 2008 року

Новинка компании СТАММ шариковая ручка СТАММ 115.
СТАММ Производственное предприятие, 30.10.2008, 19:35
Компания СТАММ представляет новинку в товарной группе «Пишущие принадлежности» шариковую ручку СТАММ 115 одной из самых недорогих и удобных моделей ручек ТМ СТАММ.

Стрімко збiльшує свою популярність торгова марка Student
Школярик, 30.10.2008, 15:18
Продукцiя ТМ Student — саме те, що потрібно сучасному студенту!

Новые интерьерные часы АН-2002!
Эль-Систем, 30.10.2008, 13:09
Боитесь опоздать на важную деловую встречу?

Папки-реєстратори
ВІВАТ, 30.10.2008, 08:58
Папки-реєстратори – це найпоширеніший в діловодстві клас папок із стандартним або кільцевим механізмом і товщиною корінця 50-80 мм, призначений для впорядкування, зберігання документів і різних паперів в чималих об'ємах.

29 жовтня 2008 року

Подарочные наборы ТМ Skiper: ручка автоматическая+карандаш механический
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 29.10.2008, 18:21
Современный дизайн, металлические детали корпуса. Прорезиненные вставки на грипе обеспечивают комфортное письмо.

Карандаш механический с ластиком ТМ «Skiper»
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 29.10.2008, 12:30
Механический карандаш с ластиком, толщина стержней 0,7 мм. Эргономичный пластиковый корпус шестигранной формы с клипом.

Карандаш механический с ластиком ТМ «Skiper»
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 29.10.2008, 12:29
Механический карандаш с ластиком, толщина стержней 0,7 мм, НВ.

28 жовтня 2008 року

Пастели масляные Dong-A
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 28.10.2008, 20:45
Яркие насыщенные цвета на основе природных красителей делают пастель Dong-A безопасной как для здоровья ребенка, так и для окружающей среды.

Выставка «Безпека-2008»
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, 28.10.2008, 15:27
Компания «Полиграфические системы» приняла участие в выставке «Безпека-2008», проходившей 21-24.10.2008 в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза»

СНПЧ PATRON ДЛЯ EPSON STYLUS PHOTO R290
В.М. ООО, 28.10.2008, 14:14
Ассортиментный ряд систем непрерывной подачи чернил Patron пополнился СНПЧ для струйных шестицветных фотопринтеров Epson Stylus Photo R290. Данная СНПЧ совместима также с Epson Stylus Photo R270.

Ручка гелевая Dong-A с колпачком!
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 28.10.2008, 11:28
В продаже гелевые ручки «Zone» и «Ceber 21».

27 жовтня 2008 року

Презентация TM Brunnen и TM SAX!
Тополек, 27.10.2008, 18:26
23 октября компания «Тополек» проводила очередную презентацию для своих клиентов департамента «Офис-Сервис».

Клей ТМ Skiper!
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 27.10.2008, 17:06
В продаже клей ТМ Skiper! Канцелярский клей ПВА супер-колпачок, объемом 50 и 100 миллилитров.

Корректирующая жидкость ТМ Skiper!
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 27.10.2008, 17:05
В продаже, корректирующая жидкость ТМ Skiper.

24 жовтня 2008 року

Клей-карандаш ТМ AMOS
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 24.10.2008, 12:52
Универсальный клей-карандаш AMOS на основе PVP.

23 жовтня 2008 року

Ексклюзивна пропозиція для ефективних фінансистів
Капри, 23.10.2008, 18:02
з 1 жовтня по 15 листопада придбайте у свого дистрибьютора

Спеціальна акція по індустріальним стрічкам
Капри, 23.10.2008, 18:01
Акційні ціни на спеціальні клейкі стрічки для розмічування полос руху працівників та транспорту, маркування небезпечних ділянок виробництва, а також маркування колон, шлагбаумів, пожежних щитів і т.п.

ТМ Legamaster. Неймовірні знижки тривають!
ВІВАТ, 23.10.2008, 17:21
Досі діють неймовірні знижки на всю продукцію Legamaster!

Cтеплер SAX 519 Flat clinch
ВІВАТ, 23.10.2008, 17:17
Унікальною моделлю ТМ SAX є степлер SAX 519 Flat clinch.

Участие в выставке «БЕЗПЕКА 2008»
Д.Ф.К (Design Trading), 23.10.2008, 15:57
...

Дыроколы ТМ «Letack»!
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 23.10.2008, 15:28
Продукция ТМ «Letack» отличается оригинальным, стильным дизайном, удачными эргономичными решениями, широким ассортиментным рядом.

ВНИМАНИЕ!!!
DUMKA, 23.10.2008, 15:22
...

Лучшие в мире этикетки Avery стали дешевле на 5%!
Бумажный Змей, 23.10.2008, 10:12
Доллар укрепляется... Цены растут... А этикетки Avery стали дешевле на 5%

22 жовтня 2008 року

НОВИНКА от ТМ PAPER MATE!
Предлагаем Вашему вниманию новую гелевую ручку известной торговой марки PAPER MATE - GEL 2020.

Новинка от ТМ LUXOR
Новый вид упаковки ручки RANGER от ТМ LUXOR

Акция по ТМ COMIX
КАНЦЛЕР ЛТД, 22.10.2008, 00:00
С 1 по 31 октября действует акция на продукцию ТМ COMIX (пластиковые папки, визитницы, уголки т.д.)

21 жовтня 2008 року

Новинки від ТМ “Eco Eagle”
Час-Пік, 21.10.2008, 19:02
Поступили у продаж нові позиції ТМ “ECO EAGLE” – сегрегатори з шириною торця 5 і 7 см., візитниці на 40, 96, 180 і 480 візитних карток, а також широкий асортимент пластикових папок та портфелів.

Новорічні прикраси та декорації від ТМ “Світ свят”
Час-Пік, 21.10.2008, 19:01
Компанія «Час-Пік» пропонує величезний вибір новорічних і різдвяних прикрас, подарунків та сувенірів, які неодмінно створять святкову атмосферу на роботі та вдома.

Всеукраинская студенческая карта
Тополек, 21.10.2008, 18:59
Вниманию Всех студентов!

Расширение ассортимента продукции, готовой к применению
ТРОДАТ-Україна, 21.10.2008, 18:53
...

Новые позиции в линейке оснасток для печатей и штампов
ТРОДАТ-Україна, 21.10.2008, 18:50
...

Набор ластиков ТМ Skiper!
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 21.10.2008, 15:03
Набор ластиков ТМ Skiper состоит из трех ластиков, изготовленных из натурального каучука, упаковка – полибег.

20 жовтня 2008 року

Диплом лауреата
Арника ПКФ, 20.10.2008, 10:26
На Всеукраинском конкурсе "100 лучших товаровУкраины" 2008 года компания "Арника" награждена дипломом лауреата.

17 жовтня 2008 року

Участь у виставці «Decor&Gifts»
ВІВАТ, 17.10.2008, 16:56
8-11 жовтня 2008 року Відокремленим підрозділом «Інокскром-Україна» ТОВ «Компанія «ВІВАТ» в рамках участі у міжнародній виставці подарунків та декору "Decor & Gifts" була представлена сувенірна та подарункова продукція всесвітньо відомих торгових марок Inoxcrom (Іспанія) та Tecnodidattica/Nova Rico (Італія).

16 жовтня 2008 року

Услуги - Grawerton, термотрансфер, матирование стекла
Бумажный Змей, 16.10.2008, 12:59
Рекламно-сувенирная продукция изготавливается в собственной мастерской, оснащенной широкоформатным экосольвентным принтером для печати на различных поверхностях, принтером для сублимационной печати, термопрессами, резаком для металла, станком для горячего тиснения, и другим оборудованием. При изготовлении полиграфической продукции мы используем мощности собственной полиграфической базы, что дает нам возможность предложить доступные цены при неизменно высоком качестве

Наборы для детского творчества от ТМ AMOS!
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 16.10.2008, 10:38
Серия «i Clay» от AMOS - для реализации множества творческих идей! Набор Glass Deco «Хэллоуин» от AMOS

14 жовтня 2008 року

Koh-I-Noor
ВІВАТ, 14.10.2008, 16:56
Новина для тих, хто цінує стиль та якість – поповнення в асортименті графітних олівців – 1802 Triograph.

Новинки від ТМ 4Office®
АКС опт, 14.10.2008, 10:48
Оновлення в асортименті реєстраторів 4Office®

Защити свою информацию с Fellowes!
Імпорт-Офіс Україна, 14.10.2008, 09:43
Компания «Импорт-Офис» и ТМ Fellowes начали публикацию информационно-образовательных материалов, посвященных корпоративной безопасности и конкурентной разведке, в рамках рекламной кампании в самых популярных деловых изданиях Украины.

13 жовтня 2008 року

Выиграйте поездку на Formula 1 Monaco Grand Prix 2009
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, 13.10.2008, 15:29
«Полиграфические системы» совместно с ACCO Brands объявляют о розыгрыше призов для пользователей уничтожителей документов Rexel Mercury.

Бейлисс снова победил!
XEROX, 13.10.2008, 13:03
Киев, 13 октября 2008 г. – Шестого октября на трассе Магни-Кур (Magny Cours) во Франции Трой Бейлисс в третий раз выиграл Чемпионат мира по Супербайку. Это стало его второй победой в составе команды Ducati Xerox.

12 жовтня 2008 року

Заблудились при выборе ежедневника?
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 12.10.2008, 19:40
Близится начало нового года, а Ваши клиенты еще не определились с выбором верного помощника – хранителя распорядка и необходимых заметок?

09 жовтня 2008 року

«Осенние акции «Полиграфических систем»
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, 09.10.2008, 16:06
Компания «Полиграфические системы» сообщает о продолжении регистрации желающих принять участие в акциях «АССО REXEL.

Ручки ТМ «PENTEK»!!!
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 09.10.2008, 15:38
Шариковые ручки ТМ «Pentek» созданы специально для ценителей аккуратного, мягкого и комфортного письма.

08 жовтня 2008 року

Новое оборудование для изготовления календарей на металлической пружине
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, 08.10.2008, 17:59
Компания «Полиграфические Системы» предлагает со склада в г. Киеве высококачественное оборудование для изготовления календарей на металлической пружине известного итальянского производителя RileCart.

Xerox DocuColor 242 c RIP Fiery в «АРТПОИНТ»
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, 08.10.2008, 17:54
В начале октября 2008 года, специалистами сервисного центра «Полиграфических систем» завершена инсталляция цифровой печатной машины Xerox DC242 c RIP Fiery для оперативной полноцветной печати в киевской компании «АРТПОИНТ»

Свято читання в Країні Ангелят с ТМ Olli!
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 08.10.2008, 17:51
14 сентября во Львове, в парке около университета им. И. Франка, с 13.00 до 18.00, в рамках XV Форума издателей, состоялся третий «Свято читання в Країні Ангелят».

Новая полимерная продукция Xerox для цветной печати
XEROX, 08.10.2008, 13:01
Киев, 08 октября, 2008 г. – Компания «Xerox Украина» расширяет ассортимент синтетической продукции для цветной лазерной печати. Компания представляет новый высокопрочный материал DuraDocument Paper, а также объявляет о начале выпуска полимерных наклеек DuraPaper Labels в двух новых форматах.

07 жовтня 2008 року

Акция от Post-it!
С 1 по 31 октября покупайте 6 стандартных стикеров Post-it и получите в подарок еще 6!

Сільські діти відкривають світ з енциклопедіями видавництва «Пелікан»
Фактор-Друк, 07.10.2008, 13:54
Видавничо-консалтингова корпорація «Фактор» за традицією взяла участь у щорічній благодійній акції «Харківські автори, книговидавці та книгопродавці — сільським шкільним бібліотекам», яка в цьому році відбувалася під девізом «Дитячу книгу — сільській школі».

06 жовтня 2008 року

Фломастери 8515/06 JUMBO COLORFIX
ВІВАТ, 06.10.2008, 14:16
Фломастери 8515/06 JUMBO COLORFIX мають конічне вістря, завдяки цьому ширина лінії складає 1-6 мм. Чорнила екологічно чисті, відповідають стандарту ASTM D 4236, легко відрипаються.

03 жовтня 2008 року

Внимание! Акция!
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, 03.10.2008, 11:38
Компания «Полиграфические системы» совместно с компанией ACCO brands предлагает Вам принять участие в акции «Золото острова NOBO».

Беспроводная компьютерная мышь ASSISTANT AX-6002
Эль-Систем, 03.10.2008, 11:16
ТМ ASSISTANT представляет беспроводную оптическую мышь АХ-6002.

01 жовтня 2008 року

Нове застосування маркера ТМ edding
ВІВАТ, 01.10.2008, 18:08
Маркер e-140 S OHP Permanent уже досить давно та успішно продається на ринку України. Із самого початку він був задуманий для креслення на плівках для проектора. Але потім, завдяки своїм характеристикам (тонкий наконечник у металевій оправі, стійкі чорнила), цей маркер почали застосовувати для написів на різноманітних пластикових матеріалах, склі, слайдах, ламінованих поверхнях, фотографіях.

День Рождения!
Тополек, 01.10.2008, 17:47
...

Покупать легко и просто
Офис-сервис, 01.10.2008, 17:19
Акция!!!

Металлические брелоки
USON, 01.10.2008, 17:14
...

Новые фотографии часов
RecTime, 01.10.2008, 17:03
Часы Jibo

Расширение ассортимента часов.
RecTime, 01.10.2008, 16:58
Часы JIBO



 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1163
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2820
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16691
Заявок на придбання: 957
Заявок на продаж: 472
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНАНОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇ ПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ УАПКТ НЕПЛАТНИКИ