main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

 
 

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 


 


31 серпня 2005 року

Поповнилась колекція оптичних провідних мишей!
Арника ПКФ, 31.08.2005, 18:08
Колекція мишей поповнилась новою оптичною провідною "мишею""Арніка". Основні характеристики миші: роздільна здатність 800 dpi, кількість кнопок - 2+колесо прокрутки, інтерфейс - PS/2, сумісність - Windows 95/98/ME/NT/2000/XP. За допомогою цієї миші Ви зможете ефективніше працювати у всесвітній мережі без допомоги лінійки інструментів і клавіатури. Надчутливе колесо прокрутки може бути використане як третя кнопка. Найнижча ціна в Україні!

Представляем новую торговую марку "MERCUR"
Ерідан ЛТД, 31.08.2005, 14:10
Линия резинок от ТМ "Mercur": инновации в традициях

Самые интересные подробности АКЦИИ "ЦВЕТАСТАЯ" от ТД ДУКАТ и ТМ XEROX !!!
Впервые на рынке!

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РОСПИСИ ТКАНЕЙ
ГАММА, 31.08.2005, 10:07
Для тех, кто увлекается росписью тканей, компания ГАММА разработала краски "БАТИК-АКРИЛ" на основе акрилатных смол...

ООО "Локси" приносит свои извинения!
ТД Локси, 31.08.2005, 00:00
ООО "Локси" приносит свои извинения компании "АСВА"...

30 серпня 2005 року

ООО "КАНЦЛЕР ЛТД" представляет серию уничтожителей документов "GEHA PRIMO" фирмы HSM (Германия)!!!
КАНЦЛЕР ЛТД, 30.08.2005, 17:55
ООО "КАНЦЛЕР ЛТД" представляет серию уничтожителей документов "GEHA PRIMO" - мирового лидера в производстве уничтожителей документов - фирмы HSM (Германия)!!!

"Цветастая" АКЦИЯ от ТД ДУКАТ и ТМ XEROX !!!
В акции участвует весь спектр цветной бумаги Symphony и бумаг для цветной печати Colotech+ от ТМ «XEROX» формата А4 и А3 !!!

Новая высокоскоростная пленка GBC на складе «Полиграфических систем»
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, 30.08.2005, 15:48
На складе компании «Полиграфические системы» появилась новая «Высокоскоростная» конвертная пленка для ламинирования GBC. Формат пленки — А4, плотность — 75 и 125 микрон.

ООО "КАНЦЛЕР ЛТД" представляет широкий ассортимент немецких клеющих средств ТМ "UHU"!!!
КАНЦЛЕР ЛТД, 30.08.2005, 13:51
ООО "КАНЦЛЕР ЛТД" представляет широкий ассортимент немецких клеющих средств ТМ "UHU"!!! ТМ "UHU" - склеит ВСЁ, что нужно!!!

Новое средство для чистки салона автомобиля!
Арника ПКФ, 30.08.2005, 11:33
Абсолютно новое средство "Combi Clean" арт. № 82284 - влажные салфетки для чистки салона автомобиля (100 шт. в тубе) облегчает жизнь профессионалам и любителям. Они эффективно удаляют загрязнения: следы насекомых, машинного масла, дорожной пыли со стеклянных, зеркальных и пластиковых поверхностей. Не оставляет разводов и липких пятен.

29 серпня 2005 року

Увага! Оновлено прайс листи!
Світ Канцелярії, 29.08.2005, 22:05
Увага! Оновлено прайс листи. Шкільний сезон 2005 вже підходить до завершання! Поспішайте! Зробіть свої замовлення!

Ежедневники 2006 год
Компания Деварос, 29.08.2005, 18:39
Поступили в продажу ежедневники А5 и А6 формата производства Юго-Восточной Азии. Ежедневники датированы русским и английским языком. Есть модели с золотым торцом и разделению по месяцам. Невысокая цена и хорошее качество несомненно привлекут Ваше внимание.

Внимание! Акция по офисным бумагам.
Київ-Техноінформ, 29.08.2005, 15:04
Внимание! Акция! С 5-го сентября по 28 ноября компания «Киев- Техноинформ» будет проводить акцию по офисным бумагам «CARTBLANK» , «HP home & office» и « HP office».

Писать ручками Cello - одно удовольствие!
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 29.08.2005, 12:44
Поступили на склад ручки и стержни всемирно известной ТМ Cello производства Индии

Новинка от ТМ Weiyada
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 29.08.2005, 12:35
Новинки этого сезона - автоматическая гелевая ручка Alfa с прорезиненным корпусом и автоматическая шариковая ручка Rexton с эластичным резиновым грипом.

ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА - ГОТОВНОСТЬ №1
ГАММА, 29.08.2005, 11:19
Компания ГАММА, совместно с художественными салонами, приступила к реализации дисконтной программы...

26 серпня 2005 року

Слава богу, заканчивается лето!!!!!!!!
СЭМ, 26.08.2005, 15:28
Слава богу, заканчивается лето!!!!!!!! Поздравляю всех нормальных "офисников" с последней пятницей уходящего лета и искренне сочувстствую "школьникам"- у них сейчас просто дурдом.

"ЦВЕТАСТАЯ" Акция от Торгового Дома ДУКАТ и ТМ XEROX !!!
В акции участвует весь спектр цветной бумаги Symphony и бумаг для цветной печати Colotech+ от ТМ «XEROX» формата А4 и А3 !!!

"ЦВЕТАСТАЯ" Акция от Торгового Дома ДУКАТ и ТМ XEROX !!!
В акции участвует весь спектр цветной бумаги Symphony и бумаг для цветной печати Colotech+ от ТМ «XEROX» формата А4 и А3 !!!

"Скоро в школу мы идем" вместе с ГАММОЙ
ГАММА, 26.08.2005, 10:27
Компания ГАММА приняла участие в Пятом Фестивале канцелярских товаров...

25 серпня 2005 року

Пошук нових партнерів
Колорекс, 25.08.2005, 17:33
Відтепер продукція розфасована в нові полімерні флакони на ПЕТ-корок по 50 мл. Тара забезпечує герметичність при транспортуванні та зберіганні, легка та зручна в користуванні.

Новая акция от компании «V&V» «Концерт для офиса с оркестром»!
ВІВАТ, 25.08.2005, 15:32
В программе принимают участие следующие исполнители: KOH-I-NOOR, SAX, edding, ICO, Scholz, Арніка

ООО «Импорт-Офис» официально приносит свои извинения компании «Гривел ООО (Эльф - трейд)».
Імпорт-Офіс Україна, 25.08.2005, 15:10
ООО «Импорт-Офис» официально приносит свои извинения компании «Гривел ООО (Эльф - трейд)» г. Мукачево, ул. Купальная 8, за ошибку, допущенную при подаче данных о должниках для публикации на портале в разделе «НЕПЛАТНИКИ». Сообщаем всем операторам рынка, что информация о компании «Гривел ООО (Эльф - трейд)», публиковавшаяся в разделе «НЕПЛАТНИКИ», не соответствовала действительности. Эта компания полностью рассчиталась за поставки еще в марте 2001 года, и с тех пор не имеет никаких долговых обязательств перед ООО «Импорт-Офис».

На складе «Фирмы V&V» очередное поступление товара ТМ ICO
ВІВАТ, 25.08.2005, 14:41
Качественные одноразовые шариковые ручки Signetta, Orient, Lenia, Twins, а также некоторые другие канцелярские мелочи

Уважаемые клиенты!!!
ВІВАТ, 25.08.2005, 14:34
На складе «Фирмы V&V» долгожданное поступление: дыроколы, степлеры, антистеплеры и скобы SAX

Удобная ручка-корректор e-7700 от ТМ edding!
ВІВАТ, 25.08.2005, 12:00
Удобная ручка-корректор e-7700 с металлическим наконечником для исправления практически всех машинописных и рукописных текстов на обычной бумаге, бумаге для факсов и ксерокопиях

23 серпня 2005 року

Изделия из натуральной кожи.
BELTGUYS, 23.08.2005, 15:38
Принимаем заказы на изготовление изделий из натуральной кожи (весь модельный ряд).

В продаже НОВИНКА: набор цветного картона ТМ BUROMAX!
Імпорт-Офіс Україна, 23.08.2005, 13:03
В ассортиментном ряду продукции TM BUROMAX новинка: набор цветного картона ВМ.2730. Формат А4. Плотность: 230 г/м2. 10 листов - 10 цветов в полноцветной картонной папке. Папка выполнена в двух дизайнах, содержит шрих-код EAN и всю необходимую информацию о продукции. Упаковка: 20 штук (10 штук с одним дизайном, 10 штук с другим).

ООО "КАНЦЛЕР ЛТД" представляет самую узнаваемую капиллярную ручку "STABILOpoint 88"!!!
КАНЦЛЕР ЛТД, 23.08.2005, 09:18
ООО "КАНЦЛЕР ЛТД" представляет самую узнаваемую в Украине капиллярную ручку "STABILOpoint 88" от всемирноизвестного немецкого производителя пишущих инструментов Schwan STABILO!

22 серпня 2005 року

Поступление НОВЕЙШИХ моделей калькуляторов ТМ Brilliant на склад ООО "ТАИС-Е"!!!
Tais-E, 22.08.2005, 14:45
Новейшие модели калькуляторов ТМ Brilliant на склад ООО "ТАИС-Е" г.Киев!!!

Новое поступление
Мира, 22.08.2005, 11:29
ТМ Quicks

19 серпня 2005 року

Уважаемые господа!
ВІВАТ, 19.08.2005, 14:05
«Фирма V&V» приглашает всех своих клиентов и партнеров посетить семинар по ТМ Inoxcrom «Пишущие принадлежности Inoxcrom – стальной тореро на арене B2B»

Уважаемые господа!
ВІВАТ, 19.08.2005, 13:58
«Фирма V&V» приглашает всех своих клиентов и партнеров посетить семинар по ТМ Brunnen «Как стать «Mercedes» среди авто, «Pampers» среди подгузников, «Brunnen» среди ежедневников!»

Новая акция от компании «V&V» «Концерт для офиса с оркестром»!
ВІВАТ, 19.08.2005, 11:28
В программе принимают участие следующие исполнители: KOH-I-NOOR, SAX, Edding, Scholz, Арніка

18 серпня 2005 року

ООО "ТАИС-Е" начинает беспрецедентную АКЦИЮ к школьному сезону 2005 с удивительными призами!!!
Tais-E, 18.08.2005, 16:19
ООО "ТАИС-Е" - официальный дистрибьютор ТМ "BIC" начинает беспрецедентную АКЦИЮ к школьному сезону 2005 с удивительными призами от ТМ ASSISTANT!!!

17 серпня 2005 року

Обновили сайт
BELTGUYS, 17.08.2005, 15:34
Обновили сайт

Новое поступление продукции
Мира, 17.08.2005, 13:09
ТМ Quicks

ООО "КАНЦЛЕР ЛТД" представляет САМЫЙ известный текстовый маркер - STABILO BOSS к школьному сезону!
КАНЦЛЕР ЛТД, 17.08.2005, 11:52
ООО "КАНЦЛЕР ЛТД" представляет САМЫЙ известный текстовый флюоресцентный маркер - STABILO BOSS к школьному сезону!

Папка для черчения - новая позиция в ассортименте ТМ BUROMAX!
Імпорт-Офіс Україна, 17.08.2005, 11:32
В продажу поступила папка для черчения ТМ BUROMAX! Папка из плотного картона с полноцветным рисунком (2 вида), 8 листов бумаги 160 г/м2. Формат: А4. Артикул: ВМ.2900.

16 серпня 2005 року

Новости от ТМ "JULADA"
СЭМ, 16.08.2005, 18:57
Новости от ТМ "JULADA" Коллекция сезона 2006 г. уже поступает на склады. В этом сезоне море новинок,коллекция обложек расширена в два раза,новые модели,новые возможности для успешного бизнеса у всех участников маркетинговой цепочки.

Новости от ТМ "Favorit" .
Арника ПКФ, 16.08.2005, 16:58
С 18.08.2005 г. склады нашей компании пополнятся аэрозолями и влажными салфетками ТМ "Favorit". Абсолютно новое изделие "Combi Clean" арт. №82284 - влажные салфетки для автомобиля (100 шт. в тубе) облегчает жизнь автомобилистам. Они эффективно удаляют загрязнения со стеклянных, зеркальных и пластиковых поверхностей, следы насекомых, машинного масла, дорожной пыли. Чистящие средства пополнились еще двумя артикулами: "Effekt Clean" арт. №82282 - 100 влажных салфеток для LCD и TFT мониторов.

Акция !!! Снижены цены светильников ТМ LIVAL на 30 %
Арника ПКФ, 16.08.2005, 14:07
Уважаемые господа! Фирма "Арника" обьявляет о сезонной распродаже! Цены на светильники ТМ LIVAL снижены! Акция длится только до 15.09.2005 г. С уважением отдел продаж фирмы "Арника"

15 серпня 2005 року

Внимание! Первая Премия в области деловой кожгалантереи
stepCASE (TM Professional, TM Sheff), 15.08.2005, 17:14
«PROFESSIONAL года» СТАРТУЕТ в ИЮЛЕ!

Удобная ручка-корректор e-7700!
ВІВАТ, 15.08.2005, 15:58
ТМ edding

Внимание! Компания «V&V» продолжает обновлять свои запасы продукцией ТМ Centropen
ВІВАТ, 15.08.2005, 15:46
Хиты продаж - перманентные маркеры 8566/8576, которые идеально подходят для нанесения стойких надписей на гладких и пористых поверхностях

12 серпня 2005 року

Пополнены складские запасы скоросшивателей с европерфорацией ТМ BUROMAX!
Імпорт-Офіс Україна, 12.08.2005, 16:51
Скоросшиватели с европерфорацией ВМ.3331-**. Формат А4, PVC - 150мкм, глянцевая прозрачная лицевая сторона. Цвета: черный, т.синий, зеленый, красный. На каждом изделии этикетка с необходимой информацией и шрих-кодом. Толщина загрузки - 2см. Совместим с папками с кольцевым механизмом любого типа. Упаковка: 10 шт.

CD-RW Samsung 700Mb Slim на складе ООО "ТАИС-Е"!!!
Tais-E, 12.08.2005, 16:49
Новый приход по позиции CD-RW Samsung 700Mb Slim на склад ООО "ТАИС-Е"!!!

В продаже новинки от ТМ Penmate Duo!
Імпорт-Офіс Україна, 12.08.2005, 16:35
Ассортимент пишущих принадлежностей ТМ Penmate Duo пополнился новыми позициями! Среди новинок: механические карандаши "SENSE" md.26190 и "SCOTCH" md.26191, а также комплекты "Scotch": md.01191 - роллер & механический карандаш и md.03191 - шариковая ручка и механический карандаш.

CD-RW TDK 700Mb Slim Case на складе ООО "ТАИС-Е!!!
Tais-E, 12.08.2005, 16:27
Новый приход по позиции CD-RW TDK 700Mb Slim Case на склад ООО "ТАИС-Е!!!

CD-RW Verbatim Color Slim на складе ООО "ТАИС-Е"!!!
Tais-E, 12.08.2005, 15:38
Новый приход по позиции CD-RW Verbatim Color Slim на склад ООО "ТАИС-Е"!!!

Дискеты 3,5" ТМ "TDK" на складе ООО "ТАИС-Е"!!!
Tais-E, 12.08.2005, 15:32
Новый приход по дискетам 3,5" ТМ "TDK" на склад ООО "ТАИС-Е"!!!

Снижение цен на файлы эконом класса А4/30мкм ТМ ALPHA и ТМ BUROMAX !
Імпорт-Офіс Україна, 12.08.2005, 15:17
Уважаемые клиенты! В предверие офисного сезона, с 12.08.05 у Вас есть прекрасная возможность приобрести глянцевые файлы эконом класса А4/30мкм ТМ BUROMAX (BM.3800) и ТМ Alpha (3121.3C) по эконом цене. Новая базовая цена (б/н) на оба изделия: 7.22грн.(1.3$).

Новые текст-маркеры серии "D-neon" TM DONAU уже в продаже!
Імпорт-Офіс Україна, 12.08.2005, 14:07
Теперь всегда в продаже новые текст-маркеры серии "D-neon"! Ультра современный дизайн, отличное качество чернил, прочный фетровый пишущий узел. Неоновые цвета: красный, зеленый, голубой, желтый, оранжевый, розовый. Артикул: 7353001PL-**. Также, изделия представлены в наборах: 4 штуки (7353904PL, цвета: желтый, зеленый, оранжевый, розовый)и 6 штук (7353906PL, цвета: желтый, зеленый, оранжевый, розовый, голубой и красный).

Новое поступление продукции ТМ Panta Plast !
Імпорт-Офіс Україна, 12.08.2005, 13:28
В новом поступлении: универсальные обложки для тетрадей и дневников с цветным регулируемым клапаном А5 (PVC); визитницы из винила и PVC на 60, 96 и 200 визиток, а также файлы на 6 и 20 визиток; клипборд-папки и клипборды А4 и А5; папки:"Меню" 1/2 А4, "На подпись", "Оптимус"; регистраторы "Панорама", обложки "Документи водія", прозрачные настольные подкладки для письма.

Коврик для "мышки" с гелевой подушкой на складе ООО "ТАИС-Е"!!!
Tais-E, 12.08.2005, 10:07
Замечательный коврик для "мышки" с гелевой подушкой на складе ООО "ТАИС-Е"!!!

11 серпня 2005 року

НОВИНКА - АКРИЛОВЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ
ГАММА, 11.08.2005, 13:00
Компания ГАММА расширила ассортимент акрила и выпустила...

Внимание! Снижение цен!
Мира, 11.08.2005, 12:47
тм MAS

Папки-регистраторы Falken
ВІВАТ, 11.08.2005, 10:56
Европейское качество и доступная цена

Офисный сезон с ТМ SAX!
ВІВАТ, 11.08.2005, 10:40
Накануне офисного сезона не теряйте возможность получить прибыль от продаж продукции ТМ SAX!

Ellipse Office - прекрасное дополнение стиля Вашего офиса!
ВІВАТ, 11.08.2005, 10:34
Снова в наличии на складе «Фирмы V&V» точилки KUM серии Ellipse: Ice, Office, Crystal Look

Глобусы Tecnodidattica!
ВІВАТ, 11.08.2005, 10:29
Прекрасно дополнят Ваш ассортимент глобусы Tecnodidattica!

Новое поступление лак-маркеров е-790, 791, 792!
ВІВАТ, 11.08.2005, 10:23
Уже на складе компании «V&V» высококачественные лак-маркеры е-790, 791, 792 для оформительских и художественных работ!

Внимание! Компания «V&V» обновила свои запасы продукцией ТМ Centropen
ВІВАТ, 11.08.2005, 10:07
Среди новых поступлений перманентный маркер 2846, который идеально подходит для нанесения надписей на различных поверхностях: бумаге, коже, дереве, резине, пластмассе, стекле, металле

Внимание! Снижение цен!
Мира, 11.08.2005, 10:00
Внимание! Снижение цен на продукцию тм MAS.

Скульптурный пластилин от ТМ Гамма!
ВІВАТ, 11.08.2005, 09:34
Расширяется линейка скульптурного пластилина в ТМ Гамма

10 серпня 2005 року

Новинка сезона - «Остров сокровищ»!
ВІВАТ, 10.08.2005, 11:11
Компания «V&V» представляет новые эксклюзивные цветные карандаши «Остров сокровищ» от ТМ KOH-I-NOOR!

Внимание! Акция!
ВІВАТ, 10.08.2005, 10:24
С 1 августа по 30 сентября компания «V&V» проводит акцию по ТМ Гамма

09 серпня 2005 року

CORVINA 51
Мира, 09.08.2005, 14:48
CORVINA 51

08 серпня 2005 року

Каталоги ТМ VIVA PLUS
Компания Деварос, 08.08.2005, 17:29
Поступили каталоги ручек польской ТМ VIVA PLUS.

10 лет фирме "Бизнес-партнер"
24 июля в Приморском городе Маруиполе в престижном ресторане "Акрополис" фирма "Бизнес-партнер" отпраздновала свое 10-летие.

CD-RW OMEGA 700Mb в слим-упаковке на складе ООО "ТАИС-Е"!!!
Tais-E, 08.08.2005, 10:05
CD-RW OMEGA 700Mb в слим-упаковке на складе ООО "ТАИС-Е"!!! Спрашивайте у сотрудников ООО "ТАИС-Е" по т.(044)494-23-35 или по sales@tais.kiev.ua

10 лет - Планете нашей
ТОВ «Смарт Офіс Груп», 08.08.2005, 00:00
Компания «Планета Сервис К» отметила 10-лет со дня основания. Фоторепортаж с места событий.

07 серпня 2005 року

IQ, Mondi Business paper и КанцОптТорг объявляют о проведении акции по офисной бумаге серии IQ
КанцОптТорг, 07.08.2005, 00:00


06 серпня 2005 року

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЕЖЕДНЕВНИКОВ от «БРИСК»!
БРІСК, 06.08.2005, 13:28
ЕЖЕДНЕВНИК датированный на 2006 год, недатированные ежедневники и алфавитные книги – обновленный ассортимент покровных материалов. Разнообразные форматы. Приятные цены.

05 серпня 2005 року

Презентация уничтожителей документов Fellowes
Баден-проект, 05.08.2005, 14:26
27 июля компания Баден-проект провела презентацию новой линейки аппаратов для уничтожения документов производства компании Fellowes (США).

Акция от TM «Maped»
Бюро-Крат, 05.08.2005, 00:00


04 серпня 2005 року

С 1 августа стартует акция по ТМ Гамма
ВІВАТ, 04.08.2005, 16:56
С 1 августа по 30 сентября компания V&V (ООО "ВВ") проводит акцию по ТМ Гамма. Снижена цена на 10% по следующим позициям:

В АВГУСТЕ ВСТРЕЧАЙТЕ И ПОСЕЩАЙТЕ !!!!
Среди множества дел, которым пренадлежит наше время, есть время обучения и самопознания ! Поэтому специалисты Союза "Обрий" снова приглашают Вас посетить уникальные открытые мероприятия !!!!

Новости от Арники.
Арника ПКФ, 04.08.2005, 13:46
В продажу поступили глобусы мира. Ассортимент состоит из: глобус мира - политическая карта, диаметр – 220 мм; глобус мира – физическая карта, диаметр – 220 мм; глобус Украины – политическая карта, диаметр – 120 мм; глобус мира – политическая карта, диаметр – 120мм. Глобусы производятся в Украине.

Новости от Арники.
Арника ПКФ, 04.08.2005, 13:42
Факс-бумага в рулонах по 30 метров.

02 серпня 2005 року

НОВАЯ позиция салфеток для для TFT, LCD, и иных экранов на складе ООО "ТАИС-Е"!!!
Tais-E, 02.08.2005, 18:11
Немецкие салфетки Screen Cleaner для TFT, LCD, и иных экранов, а также для иных деликатных оптических поверхностей на складе ООО "ТАИС-Е"!!!

Очень популярные CDR TM "BenQ" на складе ООО "ТАИС-Е"!!!
Tais-E, 02.08.2005, 17:43
Очень популярные CDR TM "BenQ" в Slim упаковке на складе ООО "ТАИС-Е"!!!

Акция к школьному сезону
Распродажа коллекций школьных папок для тетрадей

Творческая встреча с художниками в Плесе
ГАММА, 02.08.2005, 12:21
Встреча сотрудников компании ГАММА с художниками Суриковского художественного училища на берегу Волги

Регистраторы TM DONAU: информация об изменениях!
Імпорт-Офіс Україна, 02.08.2005, 10:25
Уважаемые партнеры и коллеги! В последнее время, у некоторых операторов рынка возникает вопрос о, якобы, снизившемся качестве регистраторов ТМ DONAU. Точнее, о качестве самых популярных регистраторов серии «МАСТЕР» 3950001PL и 3970001PL. В связи с этим, мы считаем необходимым, сообщить Вам следующую информацию.

БУМАГА ДЛЯ ПЛОТТЕРОВ
Бумажный Змей, 02.08.2005, 10:02
Расширился ассортимент специальных видов бумаг ООО «Бумажный Змей» - появились бумаги для струйных и перьевых плоттеров, инженерных копировальных систем, РЕМов всех размеров (А0,А0+, А1+,А1,А2,А3) плотностью 80 г/м.

БУМАГА ДЛЯ ПЛОТТЕРОВ!
Бумажный Змей, 02.08.2005, 09:44
Расширился ассортимент специальных видов бумаг ООО «Бумажный Змей» - появились бумаги для струйных и перьевых плоттеров, инженерных копировальных систем, РЕМов всех размеров (А0,А0+, А1+,А1,А2,А3) плотностью 80 г/м.

01 серпня 2005 року

Расширяется линейка скульптурного пластилина
ВІВАТ, 01.08.2005, 11:12
ТМ Гамма

Новинка сезона!
ВІВАТ, 01.08.2005, 11:09
Компания V&V представляет Вам новые эксклюзивные цветные карандаши «Остров сокровищ» от ТМ KOH-I-NOOR!

Новинка сезона!
ВІВАТ, 01.08.2005, 11:09
Компания V&V представляет Вам новые эксклюзивные цветные карандаши «Остров сокровищ» от ТМ KOH-I-NOOR!

Владельцам канцелярских магазинов
Компания "Пуми" бесплатно предоставляет витрину(см. фото) для своей продукции владельцам канцелярских магазинов

Подведение итогов работы Авторизованных Реселлеров в первом полугодии 2005 года.
XEROX, 01.08.2005, 00:00