 |
ОПИТУВАННЯ |
 |
 |
НОВІ АБОНЕНТИ |
|
Автор |
Повідомлення |
Anonymous
|
Додано: 2005-10-19, 20:51 |
цитувати |
|
Mihalich, судя по твоей реакции ты отнёс себя к неудачникам... Наверное есть основания. Действительно довольно тупо сразу вешать ярлык - бездельник. Я вот написал - есть исключения, но неув. Михалыч явно к ним не относится. И если закупать канцтовары большого ума не надо, то для чего же нужен" большой ум" Ты наверное авторитетный закуполог , что лезешь со своими 5-ю копейками? Ну а если все твои знания о промоушн ограничены раздачей ручек в супермаркетах просто пойди и убейсебяапстену. Что касается темы разговора , могу утверждать что рынок рекламно-сувенирной продукции ГОРАЗДО рентабельнее канцелярского, быстрее развивается, хотя его ёмкость почти в 10 раз меньше, ежегодный рост около 30-35% а канцелярщина как известно на уровне 20. Отсюда и зарплаты, а главная мотивация - возможность проявить фантазию от разработки фирменного стиля до разработки конструкции переносных стендов с фотоэлеметами. Мой юнный друг больной трудоголизмом наверное сгорел на работе отгружая готовый товар со склада.... А что такое производство рекламно-сувенирной продукции, макетирование,дизайн, нанесение 10-ю способами, планирование, этапы согласования с клиентом, я не говорю о мониторинге эффективности акций, концептуальных разработках TTL акций, брендинге, да можно перечислять долго, что такое реклама - пердставление имеет как хламидомонада о Млечном Пути. Поэтому я хочу чтобы со мной работали башковитые ребята, способные что-то делать самостоятельно и не пытаюсь экономить на их зарплате. Это я говорю как соучредитель РПА.
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2005-10-19, 20:41 |
цитувати |
|
Mihalich, судя по твоей реакции ты отнёс себя к неудачникам... Наверное есть основания. Действительно довольно тупо сразу вешать ярлык - бездельник. Я вот написал - есть исключения, но неув. Михалыч явно к ним не относится. И если закупать канцтовары большого ума не надо, то для чего же нужен" большой ум" Ты наверное авторитетный закуполог , что лезешь со своими 5-ю копейками? Ну а если все твои знания о промоушн ограничены раздачей ручек в супермаркетах просто пойди и убейсебяапстену. Что касается темы разговора , могу утверждать что рынок рекламно-сувенирной продукции ГОРАЗДО рентабельнее канцелярского, быстрее развивается, хотя его ёмкость почти в 10 раз меньше, ежегодный рост около 30-35% а канцелярщина как известно на уровне 20. Отсюда и зарплаты, а главная мотивация - возможность проявить фантазию от разработки фирменного стиля до разработки конструкции переносных стендов с фотоэлеметами. Мой юнный друг больной трудоголизмом наверное сгорел на работе отгружая готовый товар со склада.... А что такое производство рекламно-сувенирной продукции, макетирование,дизайн, нанесение 10-ю способами, планирование, этапы согласования с клиентом, я не говорю о мониторинге эффективности акций, концептуальных разработках TTL акций, брендинге, да можно перечислять долго, что такое реклама - пердставление имеет как хламидомонада о Млечном Пути. Поэтому я хочу чтобы со мной работали башковитые ребята, способные что-то делать самостоятельно и не пытаюсь экономить на их зарплате. Это я говорю как соучредитель РПА.
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Бивес и Ко

|
Додано: 2005-10-18, 11:06 У меня существует обратное мнение! |
цитувати |
|
У меня существует обратное мнение! Если человек уходит в другой рынок, то не всегда это связано с его ленью и т.д.!!! Разве не возможен такой вариант, при котором Вы просто не платите ему достойную зарплату или не даете ему расти, учитывая тот момент, что он уже несколько лет на одной и той же должности, т.к. у него это получается лучше, чем у других и он на этом месте "незаменим". А на самом деле человек хочет раскрыть весь свой потенциал и получать соответственно! :? И если при этом он меняет рынок, то уж извините... не продает же родину. Все в порядке вещей. Хоть от части я больше занимаюсь рекламой, я не говорю так только поэтому. Все очевидно!
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
mihalich
|
Додано: 2005-10-17, 18:56 |
цитувати |
|
Нормальные сотрудники уходят в другие рынки, остаются неудачники. Есть конечно исключения, но они как известно подтверждают правила. Лично я ушел в рекламу и сейчас работаю по канцтоварам под BTL акции как промоносители. Тут гораздо веселее и денежнее. "остаются неудачники"......... неплохо проще простого обозвать всех "неудачниками"...думаю, что уходят бездельники и лентяи, которым скучно и которые так, ничего и не смогли добиться....либо уходят люди на более высокий уровень работы...а закупать канцы..большого ума не надо...все поставщики известны и стоять в супермаркетах и раздавать акционные ручки-это шаг назад..
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2005-10-17, 10:53 |
цитувати |
|
ИМХО светлого будущего не будет. Вот и всё. На мой взгляд такова специфика торговли канцтоварами, такой рынок, такая рентабельность, я знаю изнутри ситуацию и в крупных фирмах-лидерах рынка и в мелких сервисных - в большинстве своём смехотворные зарплаты и % от продаж , по отношению к требованиям, мотивация - для галочки, тренинг для виду, командировка за кордон для показухи, чтобы потом в интервью канцсправам привести примеры мотивации. Нормальные сотрудники уходят в другие рынки, остаются неудачники. Есть конечно исключения, но они как известно подтверждают правила. Лично я ушел в рекламу и сейчас работаю по канцтоварам под BTL акции как промоносители. Тут гораздо веселее и денежнее. "остаются неудачники"......... неплохо
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2005-10-15, 16:26 |
цитувати |
|
ИМХО светлого будущего не будет. Вот и всё. На мой взгляд такова специфика торговли канцтоварами, такой рынок, такая рентабельность, я знаю изнутри ситуацию и в крупных фирмах-лидерах рынка и в мелких сервисных - в большинстве своём смехотворные зарплаты и % от продаж , по отношению к требованиям, мотивация - для галочки, тренинг для виду, командировка за кордон для показухи, чтобы потом в интервью канцсправам привести примеры мотивации. Нормальные сотрудники уходят в другие рынки, остаются неудачники. Есть конечно исключения, но они как известно подтверждают правила. Лично я ушел в рекламу и сейчас работаю по канцтоварам под BTL акции как промоносители. Тут гораздо веселее и денежнее.
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
mihalich
|
Додано: 2005-10-13, 18:16 Re: Персонал! Привлечение, обучение и его мотивация! |
цитувати |
|
[color=brown:f7880e6bbf][/color:f7880e6bbf] думаю, что наступили нелегкие времена для канцев: насыщение рынка, большая конкуренция, большие затраты на рекламу, уменьшение наценки(съедают тендеры) вывод..останутся только те, кто сможет выжить, у того кто, имеет большой запас прочности, и в ближайшее время зарплаты повышаться не будут..эт точно, затяните на скрепку ваши пояса для светлого будущего 8)
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
UAPKT

|
Додано: 2005-10-11, 12:49 Перейду в другую компанию!!! |
цитувати |
|
Эта тема развивается очень вовремя! Мы хотим затронуть ее на Конференции (5-6 ноября). С помощью каких источников и по какому принципу осуществляется поиск и подбор персонала? Как Вы мотивируете своих сотрудников? Есть ли какая-то схема поощрения (тренинги, семинары, премии, поездки, повышения и т.д.) с перспективой развития и роста? Все больше происходят ситуации, при которых сотрудники переходят из одной компании в другую из-за отсутствия перспективы (или переманивание) и тем самым причиняют ущерб компании, забирая с собой клиентов. Кто при этом больше теряет? Чем больше Вас ответит на эти вопросы, тем интереснее будет для Вас тренинг на Конференции 2005! :wink:
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2005-10-07, 16:28 Re: пошло-поехало... |
цитувати |
|
скажите, отсутствие мотивации в конкретных фирмах, или в канцбизнесе вообще? что Вы имели ввиду? Неужели канцрынок или его лидеры или псевдо-лидеры не могут мотивировать людей на подвиги? а причины ухода людей, с казалось бы хороших фирм, мне очень интересны.... но не в батарейках тут дело... и не в ручках или бумаге... обычная ситуяция.....чем больше времени вы работаете и приносите прибыли компании , тем больше к вам претензий , (мотивация как правило практически отсутствует в "казалось бы хороших фирмах") тем более ,если вы стояли у истоков развития компании :evil:
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
колобок
|
Додано: 2005-10-07, 12:05 пошло-поехало... |
цитувати |
|
скажите, отсутствие мотивации в конкретных фирмах, или в канцбизнесе вообще? что Вы имели ввиду? Неужели канцрынок или его лидеры или псевдо-лидеры не могут мотивировать людей на подвиги? а причины ухода людей, с казалось бы хороших фирм, мне очень интересны.... но не в батарейках тут дело... и не в ручках или бумаге...
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Japonec
|
Додано: 2005-10-07, 09:39 Персонал! Привлечение, обучение и его мотивация! |
цитувати |
|
Люди уходят? Это интересно! А есть информация? По какой причине? Не из-за батареек случайно ли? Между прочим люди уходят и из Офис 1 и Перспективы... и еще из некотрых компаний! Все эти события произошли почти одновременно и внезапно. Причем, не рядовые-то работники ушли, а достаточно профессиональные люди! P.S. Юрий! Не Вы ли, ненароком, затрагиваете Таис - Е? ... и из ВВ, и из Импорт-Офиса... кто в другие канцфирмы, кто не в канцелярию... Причина в одном - порог заработной платы и отсутствие мотивации...
|
|
Повернутися в початок |
|
На строрінку «« «
1 |
2 |
3
»
»» |
|
 |
ФОРУМИ |
 |
 |
ХІТИ ПРОДАЖІВ |
 |
 |
СПИСКИ |
 |
|