 |
ОПИТУВАННЯ |
 |
 |
НОВІ АБОНЕНТИ |
|
Автор |
Повідомлення |
Anonymous
|
Додано: 2005-10-27, 22:52 |
цитувати |
|
"Что ж, видимо пришло время составлять черный список руководителей под общим названием "Неплатники"!!!! " Ой как интересненько!!! bidibidi
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
mihalich
|
Додано: 2005-10-27, 16:13 неплатники |
цитувати |
|
Что ж, видимо пришло время составлять черный список руководителей под общим названием "Неплатники"!!!! protest Интересно будет почитать. Как воспримет УАПКТ?
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2005-10-27, 11:27 Re: И кто он этот директор? |
цитувати |
|
Почему уходят? Потому что достало скотское отношение директората :!: :evil: Ну так приоткройте зановес! Кто этот некатяй? :o Что за отношение? Хотя манерности - это сугубо индивидуальное... Ой, как руки чешутся!..! Вы даже не представляете! Ну, да ладно, пусть живет. Он и так уже наказан и продолжает себя наказывать. Хотя узнать его не так сложно – с какой фирмы с начала этого года ушло большое количество не только сотрудников, но и руководителей разных направлений? :wink: 1. Каким боком канцелярия (имею ввиду фирмы) влияет на недостаток мативации??? Обороты тоже хорошие... были бы плохие, никто бы ею не занимался! Очень хороший вопрос!
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Milli
|
Додано: 2005-10-27, 10:34 |
цитувати |
|
По-моему, тема кадров ну очень острая. валят пачками и из импорта и из вв и из итема. мечутся люди. значит что-то на не так... а спроси любого дирехтора любой фирмулечки - стимулируешь? стимулирую!!! мож не там и не тем стимулируют........ грустно :cry: А стимулируют ли? Не знаю где как, но там где я работала - это была анти-мотивация. Почему уходят? Потому что достало скотское отношение директората :!: :evil:
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2005-10-26, 23:50 |
цитувати |
|
По-моему, тема кадров ну очень острая. валят пачками и из импорта и из вв и из итема. мечутся люди. значит что-то на не так... а спроси любого дирехтора любой фирмулечки - стимулируешь? стимулирую!!! мож не там и не тем стимулируют........ грустно :cry:
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2005-10-26, 15:21 |
цитувати |
|
О! Михалыч проснулся!!! "Может вам действительно взять в коллектив прекрасную половину человечества, глядишь и с идеями лучше будет. Хотя...наверно вы практикуете лозунг, что нет ничего крепче и прекраснее, чем ..большая МУЖСКАЯ ЛЮБОВЬ!!!" (с) Михалыч, а ты себя случаем не относишь к прекрасной половине человечества? Проблемы трансвестизма и т.п. разъедают твоё полумужское либидо? Похоже за грубовато-простецким и чисто мужицким ником скрывается озабоченное гермофродитное создание, проецирующее собственные комплексы на окружающих? Ладно Михалыч, выпей йаду и не гоняйся со всем миром за идеями. Как тебе идея? Думаешь сейчас очень большой кризис идей...М-м-м... Михалыч, ну если нет у тебя идей, ну нет, такой ты видимо уникал от природы, то это совсем не означает что их нет у окружающих. Кризис какой-то придумал... Идеи это здорово. Здравые идеии - ещё лучше. Реализованные идеи - вообще супер. А прибыльные реализованные здравые идеии - это деньги. Таких не много. Фантазёров типа Михалыча - хватает. И с идеями большой мужской любви и просто Обломовых. А вот сумевших сделать "маленький" шаг от демагогии к делу - маловато. З.Ы. Я не отстаиваю "детище", меня очень трудно задеть, но легко рассмешить, я всего лишь ГОРЖУСЬ своим коллективом. Михалыч, а тебе есть чем гордиться?
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
mihalich
|
Додано: 2005-10-24, 18:41 |
цитувати |
|
Видимо уважаемого соучредителя сильно затронула тема рекламы, что если бы у него все было хорошо, то видимо он бы и не отстаивал бы так рьяно, в поте лица свое сокровенное детище: производство и продажа рекламы(сотвоили непонятно что , теперь же его надо и продать кому то). Думаю, что действительно сейчас очень большой кризис идей, то было бы глупо отказываться от человека, который вам их предлагает. Уважаемый соучредитель, в то время когда весь мир гоняется за идеями, вы даже не соизволили выслушать человека, а просто отфутболили его. Глупо и не дальновидно. Может вам действительно взять в коллектив прекрасную половину человечества, глядишь и с идеями лучше будет. Хотя...наверно вы практикуете лозунг, что нет ничего крепче и прекраснее, чем ..большая МУЖСКАЯ ЛЮБОВЬ!!!
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Я:))
|
Додано: 2005-10-21, 15:53 |
цитувати |
|
не хочу обидеть всех людей работающих в этой области, но...вывод напрашивается один: более, чем безответсвенных людей как рекламисты, ремонтники и строители я не встречал.. Ну да)) :wink: )))вся страна знает как играть в футбол:))только эти 11 человек не знают:))) (с)КВН
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2005-10-21, 11:59 |
цитувати |
|
Есть много журналов и Маркетинг Микс и т.д. не будем рекламировать рекламные журналы. Я стараюсь читать всё, и кстати, рекламные журналы на проядок интереснее канцелярских, точнее одного, Канцтоварищ я вообще за журнал не считаю.
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2005-10-20, 15:50 |
цитувати |
|
Колобку Ноги и глаза это здорово, но признаюсь, у нас нет ни одной девушки - от каждого сотудника переодически требуется и грубая мужская сила. Принеси-подай, разгрузи, настрой станок. У нас нет анемично-спирохетных креатиффщеков бьющихся в истериках при критике их "творчества". Есть технолог с высшим образованием, есть без высшего механик от Бога, есть дизайнер, но практически все рисуют макеты в Кореле. "Универсальные содаты" у одного даже разрешение для высотно-монтажных работ есть и не раз пригодилось. Мы поддерживаем командный дух и поиск решений в духе брейн-шторм, ненормированный рабочий график. Задача каждого - найти клиента с неоформленными рекламными фантазиями и оформить их в разрезе нашего производства. При необходимости привлекаются субподрядчики - от аналитических групп и интервьюеров для сбора маркетинговой вторички до простого переразмащения в полиграфические фирмы. И у нас ценятся идеи. Даже имеют денежный эквивалент. Человек разработавший конструкцию и идею интерактивного мобильного стенда для промо получил премию равную 2-м среднемесячным зарплатам. И это не исключение а правило. А посоветовать - по своему опыту , начинайте заниматься рекламой в той конторе где сидите, учитесь за их счет , делайте ошибки за их счет, читайте Промомикс и Рекламастер, нарабатываейте опыт и бызу клиентов, портфолио и отзывы и вперёд - к вершинам.
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
колобок
|
Додано: 2005-10-20, 13:54 о трудностях рекламщиков... |
цитувати |
|
Недавно, во вренмя РЕКСа, вышел журнал PROMOMIX, и там кроме прочего была статья об одном направлении рекламно-сувенирной продукции - о нанесении и изготовлении часов... там тоже подняты некоторые проблемы участников... все грамотно что-то описали, и о недобросовестных подрядчиках, и о желаниях заказчиков... во всех сферах есть трудности... и везде есть способные люди, и бездари... увы, последних больше... А вот вопрос к человеку из рекламы - по каким критериям Вы отбираете "башковитых ребят"? Что нужно - опыт, образование, глаза или ноги красивые или голова большая? Мне давно интересна реклама, есть идеи, есть маленькие реализации местного (уровня фирмы) уровня, так сказать, но вот как-то без опыта не могу найти работу в этой сфере, и занимаюсь канцтоварами... :) Подскажите что-то дельное?
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
колобок
|
Додано: 2005-10-20, 13:43 кадры.... |
цитувати |
|
Так, товарищи боксёры, разойдитесь по разным углам ринга... :) А если серьёзно, то лучше придерживаться хотя бы видимости вежливости... Это же серьёзный портал... серьёзный форум... "так за чем же?!"
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
Anonymous
|
Додано: 2005-10-20, 12:59 |
цитувати |
|
Mihalich, классно оформленный плагиат - не чуть не хуже чем вышеупомянутый креатифф. И если рекламисты живут как раз за счёт лени клиента , который не хочет напрячь сам мозги, а хочет чтобы ему принесли на блюдечке разработанный концепт и воплотили в жизнь - нам остаётся только высоко ценить свой труд. Реклама это не искусство а производство, со всеми законами производства, а вот продажа рекламы - это действительно исскуство. А что касается качества производства за границей - Михалыч, честное слово, зачем пытаешься выглядеть глупее, чем ты есть? Все крупные корпорации с нормальным бюджетом на рекламу в том числе и на сувенирку давно уже закупают всё на Украине. Претензии по качеству есть, нас самих иногда поражают субподрядчики по некоторым видам нанесения, да и у нас бывают проколы , правда когда клиент хочет из говна слепить крнфетку и заплатить соответственно. Соответственно отказываемся работать с дешевым материалом. Короче , Михалыч, напечатай лого на кружке, заработай геморой мозга и может быть после этого ты перестанешь по-овечьи блея нудить одно и тоже : большого ума не надо, большого ума не...
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
колобок
|
Додано: 2005-10-20, 11:21 кадры решаю всё... |
цитувати |
|
кадры решаю всё... а плохие кадры создают проблемы, которые решают кадры, которые решают всё... вот такой вот каламбур... :) Люди, смею заметить, что эта ветка по накалу становится похожей на ветку о плохом товаре! :) То есть - в нашем мире всё крутится вокруг людей и вещей... Так держать! :))
|
|
Повернутися в початок |
|
 |
mihalich
|
Додано: 2005-10-20, 11:08 |
цитувати |
|
соучредителю РПА [А что такое производство рекламно-сувенирной продукции, макетирование,дизайн, нанесение 10-ю способами, планирование, этапы согласования с клиентом, я не говорю о мониторинге эффективности акций, концептуальных разработках TTL акций, брендинге, да можно перечислять долго, что такое реклама - пердставление имеет как хламидомонада о Млечном Пути. Поэтому я хочу чтобы со мной работали башковитые ребята, способные что-то делать самостоятельно и не пытаюсь экономить на их зарплате. Это я говорю как соучредитель РПА. К сожалению, по опыту работы приходится сталкиваться вот с такими соучредителями РПА..не хочу обидеть всех людей работающих в этой области, но...вывод напрашивается один: более, чем безответсвенных людей как рекламисты, ремонтники и строители я не встречал..свой труд они высоко ценят(это естественно), при этом не стесняясь передирать идеи друг у друга и называя себя креативными людьми,достаточно посмотреть на ту тупую рекламу по ТВ (вся на один манер), а напечатать логотип фирмы на кружке( кстати качественное производство находится за рубежом и если вам говорят, что они сами производят и качественно -НЕ ВЕРЬТЕ) думаю, что большого ума не надо. moderator
|
|
Повернутися в початок |
|
На строрінку «« «
1 |
2 |
3
»
»» |
|
 |
ФОРУМИ |
 |
 |
ХІТИ ПРОДАЖІВ |
 |
 |
СПИСКИ |
 |
|