ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- пропаганда и популяризация здорового образа жизни в канцелярской среде;
- укрепление корпоративного духа в компаниях-участниках чемпионата;
- способствовать развитию взаимопонимания среди канцелярщиков путем неформального общения.
МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ.
Соревнования проводятся в г. Киеве на территории стадиона ЦСКА по адресу: пр-т Воздухофлотский, 10.
Время проведения: 26-27 июля 2008 года.
Открытие соревнований: 26 июля 2008 г. в 11:00
РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ.
Общее руководство соревнованиями осуществляется исполнительной дирекцией УАПКТ. Непосредственное руководство соревнованиями возлагается на судейскую бригаду, утвержденную исполнительным директором УАПКТ.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
К участию в соревнованиях допускаются команды, предварительно подавшие заявки в оргкомитет турнира. Организация имеет право заявить в состав своей команды игроков только из числа собственных сотрудников, либо из числа сотрудников другой организации, являющейся оператором канцелярского рынка Украины. Заявлять в состав команды игроков, не имеющих отношения к канцелярскому бизнесу, категорически запрещается! Исходя из этого, представители команд должны перед игрой предъявить в оргкомитет турнира оригиналы и копии трудовых книжек игроков, подтверждающих вышесказанную принадлежность участников.
Частные предприниматели должны предоставить следующие документы: копию свидетельства о государственной регистрации, копию из статистики, копию свидетельства о едином налоге (если оно есть). Если представитель команды работает у частного предпринимателя, он также должен перед игрой предъявить в оргкомитет оригинал и копию трудовой книжки!
Команды, не выполнившие данное требование, к участию в турнире допускаться не будут!
P.S. Копии трудовых книжек должны быть предоставлены в оргкомитет за неделю до соревнований, т.е. до 21 июля 2008 года. Лица, работающие без трудовых книжек, к соревнованиям допускаться не будут!!!
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Проводятся по правилам мини-футбола. Сетка турнира состоит из восьми команд. Исходя из этого, все команды делятся на две подгруппы по четыре в каждой. Разделение проводится путем жеребьевки с учетом текущего рейтинга команд. Команды играют в каждой подгруппе по круговой системе (каждый с каждым).
Места в подгруппах определяются по следующему принципу:
1. Кол-во набранных очков.
(победа-3очка, ничья-1очко, поражение-0.)
2. Результат личной встречи.
3. Разница забитых и пропущенных мячей.
4. Кол-во забитых.
5. Жребий.
Команды, занявшие 1 и 2 места в подгруппах, выходят в полуфинал, где играют между собой по принципу: победитель первой подгруппы с командой, занявшей второе место во второй подгруппе, и наоборот. Проигравшие в полуфинале разыгрывают между собой 3-е место, после чего победители в финальной игре определяют чемпиона. На этой стадии турнира при завершении основного времени вничью, победитель определяется в послематчевой серии пенальти. Пенальти пробиваются поочередно 5 игроками от каждой команды. При ничейном результате пробитие продолжается до первого промаха.
Встреча состоит из двух таймов продолжительностью 15 минут каждый, где 14 минут «грязного времени» и последняя минута отсчитывается судьей – хронометристом. Перерыв между таймами 5 минут. В заявочном протоколе на каждую игру кол-во участников не должно превышать 12 человек.
ФОРМА И ИНВЕРТАРЬ.
Команды-участницы турнира должны иметь форму установленного образца: футболки (с номерными знаками на спине), трусы, гетры, обувь для игры в зале. Все игры играются мячом для мини-футбола ADIDAS ROTEYRO. Цвет футболки вратаря должен отличаться от цвета футболок полевых игроков.
МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ.
Все участники чемпионата обязаны пройти медконтроль и быть допущены к участию в соревнованиях. О чем должна быть сделана соответствующая отметка в заявке на участие в турнире.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК.
По прибытию представители команд должны подать заявки установленного образца. В заявку должны быть внесены все игроки данной команды с визой врача по каждому персонально, указан год рождения, спортивный разряд (если таковой имеется). Заявка должна быть завизирована руководителем данной организации и скреплена печатью. Заявка подается непосредственно в оргкомитет соревнований.
СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ.
Каждую игру обслуживает судейская бригада, состоящая из двух арбитров в поле (национальная категория), судьи-хронометриста и медицинского работника.
УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.
Оргкомитет турнира полностью финансирует расходы, связанные с непосредственным проведением соревнований (оплата аренды спорткомплекса, арбитров, медперсонала и т.д.) все расходы, связанные с проездом, проживанием, питанием - за счет командирующей стороны.
Кроме этого каждая команда обязана оплатить вступительный взнос в размере 2500 грн.
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Команды, занявшие с 1 по 3 места, награждаются дипломами. Все игроки команд-призеров награждаются медалями и дипломами. Команде, занявшей 1 место, вручается переходящий кубок чемпионов. Помимо этого за 1 место вручается денежный приз в размере 3000 грн., за 2 место 2500 грн., за 3 место 2000 грн. Оргкомитет оставляет за собой право по ходу проведения турнира учредить специальные призы для лучших игроков в различных номинациях. Награждение команд и игроков (включая денежные призы) производится за счет оргкомитета.
ОРГКОМИТЕТ ЧЕМПИОНАТА.