main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


Отзывы о выставке «Мир канцелярии-2010»


19 березня 2010 року

Светлана Самохина, директор департамента маркетинга ООО «ВИВАТ Дистрибуция», г. Чернигов
«Компания «ВИВАТ Дистрибуция» уже традиционно стала участником 11-й ежегодной специализированной выставки канцелярских товаров и принадлежностей для офиса "Мир Канцелярии-2010".
Этот год порадовал и нас, и, думаю, всех операторов канцелярского рынка «возрождением» главной канцелярской выставочной площадки Украины. По сравнению с прошлым годом увеличился и масштаб, и количество экспонентов, появились новые игроки, продукты, интересные решения и дизайны, и можно констатировать тот факт, что канцелярский рынок, по сравнению с прошлым годом, ожил.
Практически все поставленные на выставку цели нами выполнены. Для нас выставка – это активная работа с нашими клиентами. И в этом году, как и ранее, в докризисные времена, нам удалось в «нужном месте и в нужное время» собрать наших ключевых партнеров для ежегодных переговоров, наладить новые контакты и расширить клиентскую базу, презентовать новинки и новые программы.
Оригинальные подходы к стандартной канцелярии давно вытеснили ее из ряда «безликих» предметов для школы и офиса, поэтому на выставке мы презентовали изюминку наших новинок – коллекцию лицензионных детских канцтоваров ТМ Disney под ТМ Wunder KITE (Германия). Коллекция стала ярким дополнением к уже существующему школьному предложению, вызвав ажиотаж и интерес практически у всех без исключения гостей нашего стенда.
Активность и интерес наших клиентов, посетителей и гостей к стенду компании «ВИВАТ Дистрибуция» приводил к тому, что в некоторые моменты на стенде было трудно передвигаться из-за количества людей. Надеемся, что этот ажиотаж доказывает то, что высокое европейское качество продукции, стабильная и успешная репутация, опыт в сфере национальной дистрибуции, несмотря ни на что, были, есть и остаются надёжными и решающими факторами успешного и взаимовыгодного сотрудничества. 
Что касается организационных моментов, то хотелось бы отметить пару неудобств: первое –  это работа гардероба, который, к сожалению, не мог вместить одежду всех посетителей и экспонентов выставки, и закрывался раньше, чем заканчивался выставочный день. И второе – это работа ресторана: гостей приходилось кормить по талонам, так как сделать обычный заказ было почти невозможно.
Касательно места проведения, очевидно, что в Пушкинском парке намного уютнее. Хотя именно для нашей компании удобнее МВЦ на Левобережной с точки зрения времени на дорогу из Чернигова. Но с точки зрения занятости выставочных площадей, в Пушкинском парке они соответствовали масштабам и количеству экспонентов».

Андрей Назарко, менеджер компании МЧП «Полимер», г. Городок
«Участие в выставке превзошло наши ожидания. Самое важное в участии в выставке - количество ЦЕЛЕВЫХ посетителей. На наш взгляд, выставка «Мир Канцелярии-2010» в этом отношении превзошла выставки 2008 и 2009 годов. Удалось собрать приличное количество контактной информации для обработки дополнительной доли рынка.
Посетители буквально оккупировали стенд еще до открытия, самое важное - это целевые клиенты, а не праздношатающиеся граждане, которые отнимают у менеджеров драгоценное время.
Что касается Пушкинского парка, то, по откликам клиентов, проведение выставки в нем является более комфортным, главным образом потому, что туда удобнее добираться (подавляющее большинство посетителей добираются на метро, автобусе, такси и.т.п.).
Экспонентов в 2010 было значительно меньше, чем, например, в 2008 году, вряд ли выставку 2008 года можно было бы разместить в выставочном центре «АККО Интернэшнл» в парке Пушкина, а размещение стендов в шатре (как было в 2005 году) - не совсем удобно, создается впечатление второсортности тех компаний, которые размещаются в тентовом блоке. Нам было бы удобно, если бы будущая выставка проводилась в Пушкинском парке». 

Сергей Гугнивенко, директор ООО «ЭЛЛАС», г. Киев
«Участие в выставке «Мир канцелярии-2010» было для нашей компании очень плодотворным, намного лучше, чем в прошлом году. Наши ожидания оправдались, все прошло очень неплохо. Мы рады, что выставка вернулась в Пушкинский парк. Все выставки, которые проходили на левом берегу, были для нас не очень удачными. Очевидно, люди не хотят ехать на левый берег. И наоборот, все выставки, которые проходят на Салютной (выставочный центр «КиевЭкспоПлаза»), очень успешны. А Пушкинский парк – это просто дом родной… Так что все хорошо». 
 
Дмитрий Соловьев, директор ООО «Баден-Проект», г. Киев
«Выставка «Мир канцелярии-2010» в этом году была, что называется, «заточена» прямо под нас. Дело в том, что в прошлом году «Баден-проект», как поставщик послепечатной офисной и полиграфической техники, на треть расширил ассортимент, и основная часть этого расширения пришлась именно на офисное направление техники, новые расходные материалы, а также новые мобильные выставочные конструкции.
Посещаемость выставки была высокой, а аудитория посетителей тематически направлена именно на наши задачи: Баден с 2009 года расширяет круг своих партнеров, то есть тех, кто продает товары через магазины или офисы. Новая ситуация на рынке поставщиков, помимо нашего нового предложения ассортимента и цен, способствовали очень высокой результативности встреч и переговоров на стенде.
Я полностью удовлетворен результатами выставки.
И я всегда был "за" возвращение в Пушкинский парк. Не только из-за любви к Поэту :), но и из-за комфортности и компактности выставочного центра именно в Пушкинском  парке».

Алексей Филимонов, директор ООО «БюроКрат», г. Киев
«Выставкой довольны! Выставлялись двумя стендами - основным и Адель. Очень довольны качеством работы и настроением посетителей. Все понимают, что кризис-кризисом, а работать надо уже сегодня!
Очень много было наших поставщиков из-за рубежа, они верят в «Бюрократ» и наше совместное будущее. Место в Пушкинском парке устраивает».

Ярослав Краснявский, менеджер по работе с ключевыми клиентами ДП «БИК Украина», г. Киев
«Выставка для нашей компании была плодотворной. Удалось пообщаться с партнёрами и потенциальными партнёрами, посмотреть на канцелярский мир образца 2010 года. Удалось увидеть внешнее проявление, я бы сказал «ментальных изменений» в сознании, что проявилось в простоте стендов и экспозиций продукции или полном отсутствии последних. Не было стендов-небоскрёбов, и всё стало как-то более адекватно рынку... мне понравилось.
Я ничего не ждал в этот раз. Я ждал в прошлом году, но ожидания были гораздо больше, нежели выставка и её результаты. Поэтому, в этом году я смотрел, общался... А получим ли мы что-то хорошее от этой выставки, то думаю, что да. Но, перефразируя известную поговорку – «результаты по осени считают», а касательно канцелярского мира, это особенно актуально, так как впереди «школьный сезон».
В Пушкинский парк возвращаться стоило по нескольким причинам: участников выставки стало меньше против 2008 года; все поместились в одном зале, без размещения в надувной пристройке; в выставочном центре на Левобережной выставка смотрелась бы как некое локально-провинциальное жиденькое мероприятие. Было бы грустно. Как мне было грустно в прошлом году.
В парке Пушкина всё как-то по-домашнему, всё родное. Всё опять же – адекватно рынку. 
Я думаю, что свободные пространства Версаля канцелярскому миру не нужны. Нужно нечто более объединяющее, и таковым, на мой взгляд, несомненно, является зал в парке Пушкина. Но, данное возвращение – это возвращение и к хорошему, и к плохому. Как и раньше, в этом зале «ACCO Интернэшнл» трудно нормально пообедать. Мне кажется, что можно было бы «надуть» пристройку и разместить там нормальный буфет, со свободными столиками. Как и раньше – гардероб неадекватен количеству посетителей. Как и раньше – не совсем понятные цены на дополнительные услуги.
Но, в общем, выставка мне понравилась. Кроме меня на выставке со стороны нашей компании было несколько человек, включая трейд-маркетинг менеджера по канцелярским продуктам из Франции. Выставка произвела впечатление и на неё. По её словам, выставка этого года в Украине значительно интереснее, чем выставка прошлого года в России. Не знаю, можно ли так сравнивать, но нашей компании выставка понравилась. Мы сделали некоторые выводы, дабы более интересно представить наш бренд в следующем году на канцелярской выставке в Украине».

Сергей Донец, маркетинг-менеджер ЧП «Компания ТОП», г. Днепропетровск
«Выставка в этом году показывает, что кризис канцелярский рынок Украины пережил достаточно успешно. Все крупные операторы остались на рынке.
Правда, все еще не вышли из режима экономии, кроме стенда «Школярика», остальные «крупняки» пользовались или своими старыми, или бюджетными стендами.
Мы результатами выставки очень довольны. Было мало пустых разговоров, в основном конкретные переговоры и договоренности. Наверное, все уже поняли, что бизнес - это не развлечение, а тяжелый и упорный труд.
Павильон в парке Пушкина в душе всем очень нравится... Но умом понимаешь, что маловат. МВЦ - слишком монументален. Что-то среднее между ними – «КиевЭкспоПлаза», в котором мы неоднократно участвовали в других выставках. Может, стоит именно его рассмотреть, как будущее место проведения выставки....»



Читайте також:

Фотографии с выставки, 09.03.2010
Список участников выставки "Мир канцелярии 2010", 09.03.2010
Все для офиса, школы и рекламы на выставке “Світ канцелярії’ 2010”! , 03.03.2010
Программа выставки «Мир Канцелярии 2010», 25.02.2010
Выставка “Мир канцелярии 2010” собирает лучших!, 13.01.2010

Последние новости
Архив новостей

АРХIВ

 
 

 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1186
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2874
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16787
Заявок на придбання: 964
Заявок на продаж: 474
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇ ПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛУАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5