main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


В Беларуси успешно «финишировали» Вторая канцелярская выставка и Вторая Национальная конференция


31 травня 2006 року

На белорусском канцелярском рынке в период с 16 по 19 мая в Минске произошло два важных события: состоялись Вторая специализированная выставка товаров для школы и офиса и Вторая Национальная Белорусская конференция профессиональных участников рынка «Белорусский канцелярский бизнес: камо грядеши?». Знаменательным оказалось то, что эти два события были совмещены во времени и пространстве.

Вторая канцелярская выставка в БеларусиО форме
Сама экспозиция получилась хотя не слишком большая по численности экспонентов (чуть более 30-ти), зато весьма емкая по содержанию (и в информационном, и в визуальном плане).
В выставке приняли участие компании, собирающиеся всерьез и надолго задержаться на канцелярском белорусском рынке. Это было заметно и по их подходу к организации своей экспозиционной площади – подавляющее большинство стендов на выставке застраивалось по индивидуальным проектам, и по работе менеджеров на выставке.
Что касается клиентов, то и в этом срезе выставка оправдала свое предназначение – посетителей было не слишком много, зато аудитория – в основном целевая: оптовики, индивидуальные предприниматели, корпоративные клиенты, действующие и потенциальные партнеры из Беларуси, России, стран ближнего и дальнего зарубежья
Эффективность этих контактов проверит время, но уже сейчас от некоторых компаний-экспонентов поступили предварительные заявки на участие в выставке «Канцелярское-дело-2007». (Забегая вперед, можно отметить, что организаторы планируют реорганизовать выставку, расширив тематику, для привлечения компаний, занимающихся реализацией продукции смежных отраслей).

О содержании
Как и планировалось, выставка получилась информационно насыщенным мероприятием: ежедневные презентации компаний на стендах и в конференц-зале, круглый стол с представителями Минторга, Минобразования и товароведами из всех регионов Беларуси.
Практически сразу после официального открытия здесь же, на втором этаже НВЦ «БелЭкспо», начала работу Вторая Национальная Белорусская конференция профессиональных участников рынка товаров для школы и офиса «Белорусский канцелярский бизнес: камо грядеши?».
Организация двух значимых мероприятий в едином выставочном пространстве оказалось достаточно удобным, особенно для компаний-экспонентов. Руководители поднимались на второй этаж, чтобы послушать доклад на интересующую их тему и при необходимости могли спуститься вниз, для встречи с важным клиентом.
Конференция продолжалась в общей сложности пять часов, с перерывом на кофе-брейк. Ее участники получили возможность узнать из докладов о перспективах партнерских взаимоотношений бизнеса и государства (В.Карягин, председатель Минского союза предпринимателей и работодателей), о специфике работы оптово-розничной сети (Ю.Хмыров, директор ОАО «Минскоблсоюзпечать» ), об особенностях и сложностях в продвижении брендов (А.Мартысюк, директор ЗАО «Медхор-2» ), об экспорте товаров белорусского производства на российский рынок (А.Мельников, зам. директора УП «Борисовская фабрика Гознака РБ» ) и о роли отраслевой прессы на рынке товаров для школы и офиса (С.Долгов, генеральный директор ООО «Канцелярское дело» ).
Особенно много вопросов у зала возникло к предпоследнему докладчику, Александру Мельникову. Отчасти, вследствие несколько эпатажно звучащей формулировки темы: «Экспансия белорусских производителей на канцелярский рынок России», отчасти из-за интереса к самому факту – компания-производителель бумажно-беловых товаров является активным экспортером своей продукции на рынок РФ.
В целом, конференция прошла достаточно динамично и интересно. По крайней мере, по завершении ее, поступили просьбы опубликовать стенограммы некоторых докладов.
К сожалению, у журнала «Канцелярское Дело», вследствие ограниченной площади, нет такой возможности. Два доклада в тезисной форме были опубликованы в майском номере текущего года. Об остальных мы вкратце расскажем в июньской белорусской вкладке, посвященной выставке и конференции.

Канцелярское дело



Читайте також:

Статистические данные опроса посетителей и участников выставки «Мир канцелярии 2006» (Часть Вторая), 25.04.2006
Статистические данные опроса посетителей и участников выставки «Мир канцелярии 2006» (Часть Первая), 15.04.2006
«Мир канцелярии – 2006», 06.04.2006
Результати конкурсу кращий стенд, 05.04.2006
Переможці конкурсу "Кращий канцелярський продукт 2006", 03.04.2006

Последние новости
Архив новостей

АРХIВ

 
 

 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1186
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2874
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16787
Заявок на придбання: 964
Заявок на продаж: 474
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇ ПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛУАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5