main Карта сайта E-mail
Гимнастика Это интересно Новости компаний Новости отросли Статьи Карта сайта Карта сайта Карта сайта Полезные статьи Туры в Италию Создание web-сайтов Хорошие наручные часы - стильный и полезный аксессуар Влияние музыки на человеческий организм
kancport
kancport

ГОЛОВНА НОВИНИ
Новини компаній
Новини галузі
Це цікаво
Експорт Новин
ТОВАРИ ТА ЦІНИ
Прайси
Хіти продажів
Бренди
Хочу придбати
Хочу продати
КОМПАНІЇ
Каталог компаній
Cайти компаній
Топ 20 компаній
Нові абоненти
ПРЕС-ЦЕНТР
Прес-релізи
Статті
Інтерв'ю
ФОРУМ ПРО ПОРТАЛ
Інформація
Карта сайту
Контакти
Рекламодавцю
УАПКТ
Виставка
Конференція УАПКТ
Новини УАПКТ
Спортивні заходи
Зліт УАПКТ
НЕПЛАТНИКИ
Вхід в систему Пошук по сайту

ОПИТУВАННЯ

 
Что может подтолкнуть вас к покупке?
Підсумки
 

 
 


Статистические данные опроса посетителей и участников выставки «Мир канцелярии 2005»


08 квітня 2005 року

     С 30 марта по 3 апреля в павильоне выставочного центра «АККО-Интернешнл» прошла шестая специализированная  выставка канцелярских товаров и принадлежностей для офиса «Мир канцелярии 2005». Организаторы выставки – «Украинская Ассоциация Поставщиков Канцелярских Товаров» и  «АККО-Интернешнл» и. В выставке приняло участие 120 оптовых и оптово-розничных компаний, в том числе и производителей. Выставка этого года также отличилась большим количеством посетителей. Руководители оптово-розничных фирм, менеджеры высшего и среднего звена, а также специалисты канцелярской отрасли Украины и ближнего и дальнего зарубежьяу.
     Во время проведения выставки Украинская Ассоциация Поставщиков Канцелярских Товаров провела анкетирование участников и посетителей выставки с целью не только проведения статистического учёта и исследования тенденций изменений украинского рынка канцтоваров. За период выставки удалось опросить 967 человек. Предоставляем Вам результаты обработанных анкет:

1.«Чем занимается ваша компания?»

Канцтовары  83,8%
 Полиграфия   30,8%
 Реклама   32,3%
 Сувениры  32,3%
  Другое  10,5%

То есть, на специализированной выставке канцтоваров 83,8% компаний занимаются непосредственно канцтоварами. Другие виды деятельности (10,5%) включают в себя:
• Художественные материалы;
• Изготовление штампов, печатей;
• Игры, игрушки;
• Издательства, телеканалы.
Они могут быть как основными, так и дополнительными видами деятельности. Хочется также отметить, что на выставке присутствовали компании с такими видами деятельности как:
• Астролог;
• Авто мойка;
• Детское питание;
• Гостиничный комплекс;
• Шубы, одежда;
• Расходные материалы;
• Фото товары и услуги;
• Офисная мебель, пластиковые окна;
• Компьютеры, оргтехника;
• Юридические фирмы.
Их анкеты не обрабатывались, так как они не являются нашей целевой аудиторией, и на будущее их присутствие на выставке желательно исключить.

 
2. «Просьба отметить те виды торговли,  которые присутствуют в вашей компании»

 ОПТ (продажа первопродавцам)  59,6%
 ОФИС-СЕРВИС (обслуживание корпоративных клиентов)  50,2%
 РОЗНИЦА  59,2%

Соотношение опта и розницы практически одинаковое. Оптовыми поставками занимаются 59,6%, а розницей 59,2% компаний. В сервисном обслуживании задействовано на 9% меньше анкетируемых-50,2%.

 3. «Время деятельности на рынке вашей компании»

1 год   8,8%
 До 3 лет   18,95%
 До 5 лет   23,35%
 Больше 5 лет   48,9%

В соответствии с этими данными можно увидеть увеличение тенденции посещаемости выставок компаниями в зависимости от их стажа работы.  Посещают выставку, прежде всего компании со  средним и большим стажем работы, то есть которые работают до и больше 5 лет  на рынке канцтоваров. Благодаря своему стажу работы у них уже налажены все необходимые для работы деловые связи и знакомства. Участие же и посещение выставки даёт им возможность найти новых поставщиков и клиентов, с более выгодными условиями работы, а также обеспечивает им необходимую рекламу. Вместе они составляют 72,25%. Процентное соотношение посещаемости выставок компаниями, которые работают на рынке канцтоваров не более 1 года очень невысокое и  составляет всего 8,8%.

4. «Количество работников в вашей компании (если фирма многопрофильная, занятых в канцелярском бизнесе).

1-5   33,9%
 6-10  26,5%
 11-50  26,0%
 Больше 50   13,7%

По полученным данным лидируют мелкие канцелярские фирмы с количеством работников 1-5 человек. Это в основном частные предприниматели. Они составляют 33,9%. За ними сразу же следуют средние и большие фирмы с количеством работников 6-10, и 11-50 человек. Посещаемость выставок этими фирмами практически одинаково - 26,5% и 26,0%. Очень больших компаний с количеством работников больше 50 человек на выставке присутствовало 13,67%.

5. «Что является для вас определяющим в выборе поставщика?»

Ценовая политика

74,0%

Ассортимент

70,5%

Стабильность поставки

66,5%

Оперативность поставки

51,3%

Репутация поставщика

30,7%

Человеческий фактор

36,0%

Репутация поставщика

30,7%

Другое

2,0%

В соответствии с полученными данными определяющими факторами при выборе поставщиков являются ассортимент, стабильность поставок и оперативность поставщика (70,5%, 66,5% и 51,3%). За ними следует человеческий фактор, его выбрало 36,0%  анкетируемых. Репутация  поставщика, как ни странно, находится практически на последнем месте из предложенных вариантов (30,7%)
Под другими определяющими факторами подразумевалось, прежде всего, качество поставляемого товара.

6. «Что Вам больше всего мешает работать на рынке канцтоваров?»

 Нестабильность поставки  41,3%
 Демпинг  28,2%
 Нехватка оборотных средств  26,0% 
 Конкуренты 23,5% 
 Другое 4,3%
 Не ответили 3,7% 

То есть, основной фактор, мешающий работать на рынке канцтоваров это нестабильные поставки (41,3%). За ним следуют демпинг (28,2%), нехватка оборотных средств (26,0%) и конкуренты (23,5%). Причём следует обратить внимание, что конкуренты находятся только на четвёртом месте. Другие факторы (4,3%) включают в себя:
• Сеть магазинов «Метро»;
• Налоги;
• Законодательство.

7.«Как вы относитесь к деятельности УАПКТ»

Положительно  62,0%
 Отрицательно   0,8%
 Затрудняюсь ответить   37,2%

8.«Что дало Вам посещение прошлогодней выставки «Мир канцелярии»?»

 Нового поставщика  55,5%
 Новую торговую марку  30,8% 
 Ничего не дала 6,7% 
 Другое 6,8% 
 Не ответили 16,8% 

Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что посещение выставок не остаётся безрезультатным. Для 55,5% анкетируемых прошлогоднее посещение выставки дало им нового поставщика, для 30,8% - новую торговую марку, и для 6,8% другое (новых поставщиков, клиентов, заказчиков, много общения, новых полезных знакомств и связей). И только для 6,7% посещение прошлогодней выставки ничего не дало. 16,8% не ответили на этот вопрос. Они аргументировали это тем, что они лично, или их фирмы не посещали эту выставку в прошлом году.

9. «Какой программный продукт применяется в вашей компании».

1-S

47,8%

EXCEL

23,7%

Собственные разработки

18,8%

Иной

5,3%

BEST

3,2%

GROSS BEE

1,7%

Не применяет

9,7%

Не ответили

8,5%

Из этой таблицы мы видим, что самый распространённый продукт, используемый в компаниях-1-С, (47,8%). На втором и третьем месте находится EXCEL (23,7%) собственные программные разработки (18,8%). 9,7% фирм программных продуктов не применяют. Это в основном маленькие компании с небольшим товарооборотом. Не ответили на этот вопрос 8,5% опрашиваемых. Аргументировали они это тем, что они не знают, какой программный продукт применяется в их компании.

10. «Какую профессиональную периодику вы читаете?»

 "Канцелярські справі"  68%
 "Канцтоварищ" 44,5%
 Не читаю 13,8% 
 Другое 11,7% 

По этим данным мы видим, что самый популярный журнал среди канцелярщиков - «Канцелярські справі”. Его читает 68% анкетируемых. На втором месте находится «Канцтоварищ». Его читает 44,5% опрашиваемых. 13,8% профессиональную литературу не читают. 11,7% читают другую литературу:
• «Канцелярское дело»;
• «Канцелярское обозрение»;
• «Художественный совет»;
• «Бизнес»;
• «Галицькі контракти»;
• Интернет.

11.  «Планируете ли Вы посетить конференцию УАПКТ этой осенью?»

 Да  70,9%
 Нет  13,9%
 Не ответили (не определились)

15,1%



Читайте також:

«Мир канцелярии 2005», 05.04.2005
Итоги участия Ассоциации в московских выставках, 16.11.2004
"Скріпка Експо 2004", 27.10.2004
"Дід Мороз", 27.10.2004
Всеросійська конференція професійних учасників канцелярського ринку, 27.10.2004

Последние новости
Архив новостей

АРХIВ

 
 

 
 

ХІТИ ПРОДАЖІВ

 
 

 
 

ФОРУМИ

   

 
 

СПИСКИ

 
Учасників ринку: 1187
Хітів компаній: 230
Позицій товару: 2874
Прайсів ZIP: 105
Новин: 16787
Заявок на придбання: 965
Заявок на продаж: 474
Повідомлень у форумах: 2374
Тем у форумах: 209
 

ГОЛОВНА НОВИНИ ТОВАРИ ТА ЦІНИ КОМПАНІЇ ПРЕС-ЦЕНТР ФОРУМ ПРО ПОРТАЛУАПКТ НЕПЛАТНИКИ
:: 2006 -2010 © Українська Асоціація Постачальників Канцелярських Товарів. Всі права захищені.   Створення сайтуСтворення сайту Media5